'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Загадки на дизельную тему...  (Прочитано 23842 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Томат

  • Гость
Re: Загадки на дизельную тему...
« Ответ #130 : 11 10 2017, 20:07:46 »

Похоже на пробку радиатора, клинит клапан.
При высоких оборотах двс греется, ОЖ вытесняется в расширительный бачок, излишки через сливной дренаж уходят.
Кстати на своем ТЛК, что бы исправить похожий косяк, пришлось менять пробку, а так же силиконом в вязкостной муфте. 
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Загадки на дизельную тему...
« Ответ #131 : 11 10 2017, 20:33:36 »

Была очень похожая ситуация. прогнила(!) рубашка охлаждения блока цилиндров (свищ из рубашки в цилиндр), причем чуть выше НМТ. Замахались, пока нашли. Дырка с иголочку была.

Кроме того, я б еще вспомнил про охладитель ЕГР.

З.Ы. А консистенция моторного масла в норме?
Если-б прогнила гильза, то вода попадала бы в масло и была-б эмульсия. Всё- таки несколько литров жижи за день... Не хухры- мухры...
А тут масло как масло- чернее ночи. Вязкость в норме.
Охладителя ЕГР на этом моторе нет. Просто труба из выпускного коллектора через клапан во впуск.
Буду собирать обратно- заглушу нах. Там срани во впуске- по 5 миллиметров гуталина на стенках.

Кстати... Головку блока уже снял. В цилиндрах, как и ожидалось все норм. Тонкий слой сухой черной сажи на днище поршня и в камере сгорания.
Никаких следов попадания воды.

Завтра опрессуем ГБЦ. Потом будем раздумывать дальше.
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Загадки на дизельную тему...
« Ответ #132 : 11 10 2017, 20:35:57 »

Похоже на пробку радиатора, клинит клапан.
При высоких оборотах двс греется, ОЖ вытесняется в расширительный бачок, излишки через сливной дренаж уходят.
Кстати на своем ТЛК, что бы исправить похожий косяк, пришлось менять пробку, а так же силиконом в вязкостной муфте. 
Ездили и со снятой пробкой радиатора.
При этом парения из глушителя не наблюдалось, но жижа так- же куда- то уходила.
Снаружи утечек нет. Проверено десяток раз всё.
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Загадки на дизельную тему...
« Ответ #133 : 12 10 2017, 05:43:43 »

Была очень похожая ситуация. прогнила(!) рубашка охлаждения блока цилиндров (свищ из рубашки в цилиндр), причем чуть выше НМТ. Замахались, пока нашли. Дырка с иголочку была.

Кроме того, я б еще вспомнил про охладитель ЕГР.

З.Ы. А консистенция моторного масла в норме?
Если-б прогнила гильза, то вода попадала бы в масло и была-б эмульсия. Всё- таки несколько литров жижи за день... Не хухры- мухры...
А тут масло как масло- чернее ночи. Вязкость в норме.
Охладителя ЕГР на этом моторе нет. Просто труба из выпускного коллектора через клапан во впуск.
Буду собирать обратно- заглушу нах. Там срани во впуске- по 5 миллиметров гуталина на стенках.

Кстати... Головку блока уже снял. В цилиндрах, как и ожидалось все норм. Тонкий слой сухой черной сажи на днище поршня и в камере сгорания.
Никаких следов попадания воды.

Завтра опрессуем ГБЦ. Потом будем раздумывать дальше.

уже интересней... клапаны тоже без следов антифриза, я понимаю? если так, то башка скорее всего цела... остается либо действительно турбина, на что лично я бы и тухлого яйца не поставил, либо все-таки неконтролируемая утечка антифриза во внешнюю среду.
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Загадки на дизельную тему...
« Ответ #134 : 12 10 2017, 06:39:23 »

Наружу не течет точно. Проверено и заделано всё подозрительное.
На основной симптом не могу найти ответ однозначный: почему иногда парит выхлоп и перестает парить сразу, как откроешь пробку радиатора?
Это наблюдал сам лично. Впрочем сам и обнаружил данную зависимость.
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Загадки на дизельную тему...
« Ответ #135 : 12 10 2017, 06:44:08 »

И ещё... Если после 18 часов простоя наблюдается разница давлений  системы охлаждения с атмосферой, о чем свидетельствует "пшик" при открывании пробки радиатора, то это говорит об отсутствии связи системы охлаждения и атмосферы. Значит система герметична.
Но антифриз куда- то уходит...

Полтергейст.
Записан

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +62/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1592
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT
Re: Загадки на дизельную тему...
« Ответ #136 : 12 10 2017, 14:52:01 »

 sdfdsf интрига...
а может все таки пшЫк не говорит о герметичности, может "дырка" очень маленькая и "открывается" только под рабочим давлением ОЖ? Но очень маленькая дырка и два литра антифриза...
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Загадки на дизельную тему...
« Ответ #137 : 12 10 2017, 14:59:00 »

Как будто клапан какой-то. Туда пускаю, сюда не пускаю. Голову отдали на опрессовку. Завтра будет результат.
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Загадки на дизельную тему...
« Ответ #138 : 17 10 2017, 18:28:09 »

Головка целая. Прокладки приехали. Завтра будем собирать потихоньку.
Ничего очевидного так и не обнаружили.
Записан

igorvl68

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +85/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1184
  • Город: Владивосток
    • Prado 150, D4D и N.Leaf
Re: Загадки на дизельную тему...
« Ответ #139 : 18 10 2017, 18:47:16 »

да, загадки. Про свечи накаливания у меня тож было примерно такое же.
Записан
Владивосток далеко... но город то нашенский)))