'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Совет по выбору авто - Прадо диз. или бенз. или Паджерик 4?  (Прочитано 31697 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

На российском рынке проходимец Mitsubishi Pajero IV — твёрдый середнячок. Догнать Land Cruiser Prado, который продаётся вдвое лучше, ему не светит. Тем не менее в 2009 году у нас купили 2755 внедорожников Mitsubishi, благодаря чему модель осталась в тройке лидеров сегмента. Если бы не мировой спад экономики, наверное, можно было бы спокойно дотянуть до смены поколений, благо недолго осталось ждать. Да рынок не позволяет! До пика кризиса серебро в своем классе Pajero завоевал мощными модификациями, однако желающих сорить деньгами поубавилось. И маркетологи «трёх бриллиантов» врубили понижающую.

Предполагается, что трёхлитровая бензиновая «шестёрка» сыграет словно джокер, вовремя вынутый из рукава, и позволит «японцу» оторваться от наступающего ему на пятки «англичанина» Discovery. Надо прикрыть фланги и от менее именитых соперников, таких как Kia Mohave, Nissan Pathfinder и Honda Pilot. Дакаров из них никто не выигрывал, в Camel Trophy не участвовал, да и на лавры вездеходов они не претендуют... Но их покупают зачастую те же люди, что прицениваются к Pajero.

Обюджетили Pajero на редкость примитивным способом — адаптировали для России версию, что прежде продавалась только на внутреннем, японском рынке и в арабских странах. Двигатель V6 с индексом 6G72 ставился ещё на машины второго поколения. А если смотреть в корень, то мотору пошёл третий десяток. Зато при степени сжатия 9,0:1 эта «шестёрка» без проблем переваривает 92-й бензин. Причём технари из Mitsubishi уверяют, что топливу не обязательно быть лучшего качества. И с гордостью добавляют: ни у кого из конкурентов такого мотора нет. Что правда, то правда.

Никто и не думает скрывать, что «деноминированный» Pajero нацелен прежде всего на регионы: у японской марки более 50 дилеров по всей России. В глубинке всеядность двигателя оценят, нечего и сомневаться. А что молодая модификация немолода... Так и ценник на Pajero 3.0 навешен гуманный — от 1 429 000 рублей за базовую машину в версии Invite. Поди не заманчиво? Полный привод Super Select 4WD III на месте, просторный несущий кузов, классический дизайн... Нам не потребовалось отъезжать далеко от Москвы, чтобы определить основные достоинства и недостатки Mitsubishi.

Потеря динамики по сравнению с версией 3.8 заметна и без секундомера: даже по паспорту трёхлитровая модификация более чем на три секунды медленнее 250-сильной в разгоне до 100 км/ч. На максимальных оборотах двигатель тужится всеми шестью цилиндрами, пока пятиступенчатый «автомат» удерживает передачу в честном ручном режиме. Но если в галопе мотор и шумен и одышлив, то при размеренном движении он не вызывает неприятия. Разгон лёгок, смена передач едва заметна, хотя переключения происходят чаще, чем того ожидаешь: «короткая» трансмиссия помогает мотору держаться в тонусе.

Жаль, не нашлось среди тестовых машин версии с пятиступенчатой «механикой» — это было бы что-то действительно новенькое. То есть совсем уже забытое старенькое. Механическая коробка — отличное дополнение к системе полного привода Super Select 4WD — хитросплетению дифференциалов и приводов, созданному трансмиссионным гением Каору Савазе. Ведь, в отличие от более современных конкурентов, Pajero по старинке пропагандирует пуризм: всем внедорожным оборудованием распоряжается тот, кто сидит за рулём. А электроника только страхует. Водитель здесь главный, и он же в случае чего несёт ответственность за неудачи. Мне такая честность по душе! Особенно когда перед капотом вырастает песчаный подъём метров эдак в пятьдесят.

Есть заднеприводный режим 2H. Кроме того, я могу самостоятельно подключить переднюю ось и, пользуясь преимуществом дифференциальной связи, ездить так даже по сухому асфальту. В этом режиме, 4H, тяга между осями делится в пропорции 33:67, он идеален и для скользкого покрытия, и для лёгкого бездорожья, ведь центральный дифференциал блокируется вискомуфтой! Можно «запереть» его принудительно: достаточно перевести вспомогательный рычажок на центральном тоннеле в положение 4HLc. Так я и полез на песчаную стенку. А мог бы ещё понижайку врубить и заблокировать с помощью пневмопривода задний межколёсный диф...

Ставлю те же 67 против 33, что нынешний Pajero — последний со старой доброй рукояткой раздатки в салоне. Японцы давно говорят о переходе на систему с предустановленными алгоритмами для бездорожья, как на Ленд Роверах. Пока этого не случилось, я ловлю момент. За сыпучим холмом — полуметровый брод. Ходом его! Размытая дождями колея на заросшей лесной дорожке... Вряд ли сюда отправится владелец престижного внедорожника, но от возможностей полноприводной трансмиссии кружится голова. Кажется, Pajero по плечу любая дорога, любое направление. Досаждавшая тряской на шоссе подвеска подначивает добавить газу: на грунтовке, меж ям и канав, работа упругих элементов безукоризненна. А прекрасная артикуляция осей позволяет дольше сохранять зацеп.

О достижении предела свидетельствуют штатные шины, не рассчитанные на столь отчаянную езду. Они первыми сдаются, не давая закипеть человеку и технике. Я же, признаюсь честно, был уверен, что слабым звеном окажутся не шины, а пожилой мотор. Однако жаловаться на недостаток тяги мне ни разу не пришлось. В пределах «разумного бездорожья», там, где есть шанс проехать, не превратившись в недвижимость, машине массой чуть более двух тонн вполне хватает 178 сил и 261 ньютон-метра.

Конкурентов у Pajero 3.0 хватает, а ценовая вилка огромна: от 1 269 000 рублей за исчезающий Ford Explorer до 1 900 000 за базовые Touareg и Discovery. Если же отбросить крайности, то ближе всего к новичку Kia Mohave (от 1 459 900), Nissan Pathfinder (от 1 493 500) и Honda Pilot (от 1 732 000). Все как один мощнее, но уступают Mitsubishi в проходимости.
И это несмотря на «автомат», который хочешь не хочешь, а разбавляет чувство машины. Впрочем, в Рольфе, всё ещё отвечающем за дистрибьюцию Mitsubishi в России, делают ставку именно на автомобили с «гидромеханикой» — от 1 519 000 рублей в исполнении Intense. Вроде бы на 90 тысяч дороже базовой машины, однако даже с такой наценкой «японец» выглядит привлекательно на фоне других внедорожников. А оккупировавшим сегмент полноразмерным кроссоверам нечего противопоставить Pajero вне асфальта. Это у жителя мегаполиса большая часть функционала системы Super Select останется невостребованной, а страна с большой буквы не преминет воспользоваться таким джокером.
Записан
Игорь

Lirz (Саня)

  • Гость

у 150 прадика штатная бибикалка тоже отстой.
а так в целом да: большинство вещей (минусов), которые есть в падже, в прадике отсутствуют.
Записан

CAPTAIN BLACK

  • каждый рубль - в дело!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +18/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1309
  • Город: МОСКВА
  • LC 120.4.0.R1
    • LC 150. 3.0. REST.ELEGANS.

Год отьездил на п-4 в максималке,полностью согласен с предыдущими отзывами,рядом с прадо п-4 не стоит,хотя авто неплохое,но очень много косяков крупных и мелких,хотя едет........
Записан
Всем здоровья !!!

Медведь

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 191
  • Город: ТРЕТИЙ РИМ

Единственный плюс пажеро это блокировка заднего моста во всех комплектациях.
Записан
In vino veritas

Серёня

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3216/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33064
  • Город: САМАРА

Единственный плюс пажеро это блокировка заднего моста во всех комплектациях.
..и Супер-пупер селект нравится, возможность ездить просто на заднем колесе...))
Записан

Аркадий (Viduka)

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +3080/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25247
  • Город: Самара
  • Только Крузаки
    • Toyota Land Cruiser 105 K2

Не знаю как 150-ка на скорости управляется,на трассе не тестил,но по сравнению с 120-м ,П4 намного уверенней по трассе рулится,повороты проходит и скорости не чувствует.
Записан
У человека есть 3 беды: смерть,неизлечимая болезнь и плохие дети! Остальное лишь неприятности.

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L

Ездил на Паджеро 3,4 в сумме 3,5года.Проблемы :ступичные подшипники умирают сами.От 50 до 100 тыщ..Идет вместе со ступицей-300 долл.Умирают резко и мгновенно...Просто загудел и все....Менял 2 шт.Резинки стаба ходят 25000,замена.Разбиваются.Остальное все нормально.Но если на дизеле ляжет насос.......Примерно 5000дол денег...Знакомый менял .За 2000 обещали достать бу,не нашли...Очередь на них.....Шумка не очень.З.ч. на порядок дороже.Бери Прадо...По приятнее в езде,теплее как то...Двери не хлопают на кочках...Не скрипит так...Тут капот немного гуляет,а там вся панель прыгает)))Личный опыт,обе машины брал новые...И Прадо тоже новый...
Да, со ступицами. 100 процентов и Подшипник не выпресовываеися. Есть еще ЕГР датчик... Менял...а так отзыв 100 проц!
Записан
El sol luce para todos igualmente

vilis

  • ТLC 150 (PRADO) 2.8 Style
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4422/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57298
  • Город: Курган
  • Счастья большего не надо, чем водить Тойоту Прадо

После CRV лучше Прадо бензин 4л.
После СRV взял Прадо дизель. Второй год, полет нормальный.
Записан

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер

У друга Падерик 4 . Сначала как я взял минивен мазду МПВ он тут же за мной взял каравана , продал я мазду взял Прадо, он тут же продал каравана - взял Паджерика.
  Поехали мы тут на зимних каникулах с детишками за город на ферму зверюшек поглядеть . Ну доча спрашивает можно ей с ними ехать (подружке телефоном новым похвастаться думаю нетерпелось). Короче обратно ехать -спрашиваю опять с ними поедешь ?. Неа говорит , говорит на их машине ехать совершенно невозможно , все говорит гремит , что-то стучит и зубы у нее до сих пор стучат от этой поездки . А я то думал , чей то паджерик сразу скорость скидывает как только дорога похуже становится . даже перезванивал дружку может случилось чего , так он говорит машину жалко . дорога плохая , детей утрести боится , камушек от меня словить в лобовуху  :), а моя младшая как заснула так и проспала до фермы , и я только глазами видел что дорога где то хуже , где то лучше.
  Короче тормозил он меня все время , а так может он и лучше в повороты входит и стоит на трассе лучше, в чем я сильно сомневаюсь(пневма и рег.жесткость рулит) .
Вывод один - как бы Паджеро не ехал , за Прадо ему не угнаться.
Помню когда мы ему этот паджеро покупали , я сел прокатиться на нем:
Первая мысль у меня была что машина неисправна(это кстати не толко паджеро касается) :
1. Проехав через рельсы трамвайные мне стоило усилий не выдать эмоций дабы друга не расстраивать - УЖОС
2. Не знаю как на скорости , но для города рулевое ужасное , все время нужно в поворотах помогать возвращать . подруливать - по сравнению с прадо -грузовик. Но наверное да - не заваливается в поворотах как прадо на режиме комфорт.
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.

Аркадий (Viduka)

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +3080/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25247
  • Город: Самара
  • Только Крузаки
    • Toyota Land Cruiser 105 K2

Кому что в этой жизни. А я после тест драйва дизельного стописятова, сел в свою,как дал по той же тестовой трассе раза в полтора быстрее ,как глоток свежего воздуха и понял,что оставлю ее в семье до смены кузова. А то что там гремит,я проклеил еще 3 года назад.70 тык пробег—только ТО.
Записан
У человека есть 3 беды: смерть,неизлечимая болезнь и плохие дети! Остальное лишь неприятности.