Постил в другой теме, но чет видно не актуальна она, па этаму сюды
Кароч седня чета завыло под капотом и главно на D, и на R я с пересеру полетел к автоматкоробочникам и со слезой на глазах спросил, че писец коробке, хотя сам расказывал и сомневался, машинк вела себя как всегда, ехала не дергалась, Кик-даун срабатывал на отлично, но вот при остановках на светофоре выла, переключу на N не воет, в D или в R, воет. Короче коробочниками был сделан диагноз, что мне надо от них валить, в смсл в морг коробке еще рано....
Так вот вечером завел с пульта, пришел с насиженного рабочего места, сел поехал воет и воет, а думаю хороший вой наружу вылезет.... ВЫЛЕЗ СЦУКО...
Приехал домой заглушил, ну чет не глянулось мне как я машинк поставил, сажусь опять заводить переставлять.... И.... он не заводится, типа села батарея, ну я нервно покурил, пробую.... с трудом но завелся МЛЯТЬ, я в шоке с пересером, зима крестьянин торжествует, завтра без коня никак, звоню електрикам, приезжаю, меряем заряд на батарею на холостых 12,5. на оборотах 13,6., что вроть приемлемо, а мне грят типа заряд не должен плавать, ну это ладно, решили другой Аккум поставить, сняли клемы на заведенном и о чудо, он в смсл машинк издох-заглох, тута я признаюсь очень занервичал, сняли гену, визуально осмотрели, гена как гена кули на него смотреть, собрали поставили, пока ехал до дома завыеживалась ГБОшка, не включаецца....
Короче вечер пятницы удался.
Скажите люди добрые, какой заряд должон выдавать гена и поделитесь мыслью о причинах моей веселой вечери...