'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Отчет по удалению системы KDSS у PRADO 150  (Прочитано 178564 раз)

timaalex1 и 1 Гость просматривают эту тему.

Lemur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +129/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5161
  • Город: РФ
  • Бомбардье - это тоже Прадик, но маленький!
    • Ренж Ровер и 150й +
Re: Отчет по удалению системы KDSS у PRADO 150
« Ответ #240 : 11 01 2021, 14:05:07 »

Всех с Новым Годом!
На праздниках застучала подвеска, поеду вечером на диагностику. Причем стучит, если проезжаю по неровностям только правой стороной.
Ежели цилиндр KDSS, где в Москве можно все это выкинуть и сделать стоковую подвеску? Спрашиваю заранее, но буду признателен за ответ.
Спасибо, отпишусь вечером по результатам диагностики )
Записан

Lemur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +129/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5161
  • Город: РФ
  • Бомбардье - это тоже Прадик, но маленький!
    • Ренж Ровер и 150й +
Re: Отчет по удалению системы KDSS у PRADO 150
« Ответ #241 : 12 01 2021, 18:14:33 »

Уф, пронесло. Поехал вчера к ближайшему дилеру, оказалось, что сгнил крепеж задней теплозащиты и она билась об днище на кочках. Подшаманили, все норм. Самый дешевый ремонт у ОД у меня - 1780 руб. ))
Записан

Klyhas

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 20
Re: Отчет по удалению системы KDSS у PRADO 150
« Ответ #242 : 27 02 2021, 14:04:14 »

Всем доброго дня и крепкого здоровья! Владею Прадо 150 в комплектации Престиж, 2,8 дизель, 2020г., с KDSS, с блокировкой фифа но без пневмы. Катаюсь 2 месяца, пробег 6000 км. Авто ужасно жёсткое, особенно зад. В багажнике, на мелких ямах, всё подлетает до потолка, на маленькой скорости, по кочкам, болтает как в погремушке.
Определил алгоритм работы KDSS  путём подключения к клапанам системы двух вольтметров. Алгоритм описал сдесь https://prado-club.su/forum/index.php?topic=35872.0
Страница 301-303
Принял решение удалять эту систему. Заказал запчасти. Приедут через месяц. Заказал всё по оригиналу от комплектации Комфорт+.
Огромное спасибо за подробный отчёт . После переделки обязательно напишу ощущения.
Записан

Klyhas

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 20
Re: Отчет по удалению системы KDSS у PRADO 150
« Ответ #243 : 27 02 2021, 18:52:00 »

Поменял автомобиль, сейчас люкс на пневме с КДСС.
Будучи автором сего отчёта, как и сказал в начальном посте - не сторонник я просто так взять и вырезать КДСС, нужда тогда заставила, ну а если не беспокоит - трогать не буду.
Не беспокоит. Так вот мои объективные ощущения:
После удаления КДСС на прошлом авто - ездить по неровностям - намного комфортнее и приятнее, разница в кренах особо не ощутима, даже сейчас на другой машине с КДСС после прошлой машины с удалённой КДСС - ну крены те же... езжу так же, возможно саааамууууююю малость с КДСС чуть лучше, но скорее всего это ощущение от амортизаторов с изменяющимися режимами на люксе. Всё же, видимо, КДСС больше предназначена для бездорожья выталкивать вниз вывешенное колесо, в этом толку с неё больше.

Про разницу пневмы с обычными задними стойками, лежачие полицейские на пневме преодолевать неприятнее...
Ещё раз огромное спасибо за отчёт по удалению KDSS.
У Вас не первый Прадо и большой опыт. Вы покатались и с KDSS, и без неё, и на пневме. Какая, на Ваш взгляд, самая оптимальная комплектация для Прадо 150?

Записан

ivkodc2

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1
Re: Отчет по удалению системы KDSS у PRADO 150
« Ответ #244 : 21 03 2021, 14:52:28 »

Всем привет, клубни
Надоела жесткая система kdss, решил попробовать самый простой метод отключения - вынул предохранитель. Стало мягче, хотя конечно и раскачка увеличилась на скорости.

Вопрос знатокам: может ли отключенная кдсс (откл. предохранителем) навредить стабилизаторам? Поясню, отключая предохранителем кдсс я ее по-сути распустил, можно сказать что стабилизаторов поперечной устойчивости нет, там все становится подвижным, отсюда и опасения что это может навредить цилиндрам кдсс и втулкам (тк ходы станут огромные) . Что думаете??
Записан

Klyhas

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 20
Re: Отчет по удалению системы KDSS у PRADO 150
« Ответ #245 : 25 03 2021, 15:29:19 »

Система KDSS, как бы, изначально распущена. Если ехать с любой скоростью и не крутить рулем или ехать со скоростью меньшей 25км/ч (можно как хочешь крутить рулём), то разницы нет, стоит предохранитель или не стоит. На клапана блока KDSS напряжение, при этих условиях, не подаётся и клапана остаются открытыми (KDSS распущена). После 25км/ч система KDSS находится в ожидании поворота руля. При повороте руля подаётся напряжение(примерно на 3-5 секунды), клапана закрываются, цилиндры становятся жёсткими, подвеска дубеет (KDSS зажата). Я об этом уже писал. Соответственно, без предохранителя, система KDSS всегда распущена, подвеска мягче износ деталей меньше. Это моё мнение. Если заблуждаюсь, пожалуйста поправьте.
Записан

Snowman

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +159/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 767
  • Город: Тула
    • Prado 150
Re: Отчет по удалению системы KDSS у PRADO 150
« Ответ #246 : 25 04 2021, 19:17:44 »

Ну вот и я удалил кдсс хотелось плавности и мягкости на неровностях, отя в основном езжу по трассе.
Что сказать первое впечатление конечно машина стала ехать мягче по ухабам и плохим дорогам, но вот поведение на большой скорости на трассе да и в целом при езде по городу тут пока непонятно, разница заметна сразу, возможно со временем привыкну.
Записан

AlexandrP

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 15
Re: Отчет по удалению системы KDSS у PRADO 150
« Ответ #247 : 30 08 2021, 03:31:57 »

Всем привет.Интересно а вот эти все каталожные номера в России и Украине одинаковые или разные?Кто знает ответьте.Заранее спасибо.

Стабилизатор передний   4881160310                                                                  1 шт.
Стабилизатор задний   4881260290                                                                     1 шт.
Втулки стабилизатора передние  4881560380                                                       2 шт.
Втулки стабилизатора задние  4881860040                                                           2 шт.
Скоба-хомут стабилизатора передняя правая  4882460190                                     1 шт.
Скоба-хомут стабилизатора передняя левая    4882960120                                     1 шт.
Скобы-хомуты стабилизатора задние  4882360050                                                 2 шт.
Болты крепления скоб передние  91674G1028                                                       4 шт.
Болты крепления скоб задние  91674F1020                                                           4 шт.
Стойка стабилизатора передняя правая (линк)   4882060050                                  1 шт.
Стойка стабилизатора передняя левая (линк)   4881060040                                   1 шт.
Стойки стабилизатора задние (линки)  4883060030                                               2 шт.
Гайка линков передних  9017912144                                                                   4 шт.
Гайка нижняя линков  задних  9017912141                                                          2 шт.
Гайка верхняя линков  задних  9418300831                                                         2 шт.
Шайба-тарелка торцевая линков  задних  9094802126                                          4 шт.
Шайба-тарелка промежуточная  линков  задних  9094802127                                2 шт.
Втулка резиновая  линков  задних  4881736011                                                  4 шт.

Записан

Snowman

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +159/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 767
  • Город: Тула
    • Prado 150
Re: Отчет по удалению системы KDSS у PRADO 150
« Ответ #248 : 31 08 2021, 03:52:59 »

Думаю что одинаковые
Записан

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +348/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3765
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA
Re: Отчет по удалению системы KDSS у PRADO 150
« Ответ #249 : 31 08 2021, 16:57:21 »

Поменял автомобиль, сейчас люкс на пневме с КДСС.
Будучи автором сего отчёта, как и сказал в начальном посте - не сторонник я просто так взять и вырезать КДСС, нужда тогда заставила, ну а если не беспокоит - трогать не буду.
Не беспокоит. Так вот мои объективные ощущения:
После удаления КДСС на прошлом авто - ездить по неровностям - намного комфортнее и приятнее, разница в кренах особо не ощутима, даже сейчас на другой машине с КДСС после прошлой машины с удалённой КДСС - ну крены те же... езжу так же, возможно саааамууууююю малость с КДСС чуть лучше, но скорее всего это ощущение от амортизаторов с изменяющимися режимами на люксе. Всё же, видимо, КДСС больше предназначена для бездорожья выталкивать вниз вывешенное колесо, в этом толку с неё больше.

Про разницу пневмы с обычными задними стойками, лежачие полицейские на пневме преодолевать неприятнее...
Добавлю свои ощущения.
Я пересел с Прадо 150 на обычных стабилизаторах на GX460 c пневма+КДСС и могу сравнить.
Уже неоднократно писали в разных темах, что по мягкости прохождения лежащих и твёрдых неровностей обычные стабилизаторы сравнимы со связкой пневма+КДСС. КДСС без пневмы гораздо жёстче обычных стабилизаторов, поэтому его и вырезают. В моём случае ход у GX стал более плавным, крены в поворотах реально уменьшились (или вообще убрались), мягкость по неровностям в режиме "Comfort" сравнима с обычными стабилизаторами на Прадо 150.
Но при прохождении больших твёрдых лежачих полицейских передние колёса их проходят также, а задние более валко - зад сильнее подбрасывает вместе с пассажирами и происхоит ещё 2-3 паразитных колебания, довольно неприятных (при любых режимах пневмы). На обычных стабах перед и зад пролетали лежачие вообще без проблем и лишних колебаний - на первом же колебании зад полностью успокаивается и спокойно едет дальше.
Записан