'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Отчет по удалению системы KDSS у PRADO 150  (Прочитано 187204 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

CTAPiK

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +100/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
  • Город: 77/62 регионы
  • Москва
    • GRJ150
Re: Отчет по удалению системы KDSS у PRADO 150
« Ответ #260 : 18 07 2022, 15:11:58 »

Сдох соленоид в системе KDSS, езжу и радуюсь. Хотел делать, но после недели езды без данной системы приходят мысли просто забить на ремонт. Машина не перекошена, управляемость достаточная, а главное плавность хода радует. Поэтому вопрос к соклубникам. Зачем делать ходовую, как в комплектации Комфорт? Меня и так все устраивает, в чем будет существенное улучшение? У друга комплектация Комфорт, не вижу существенных отличий в управляемости.

Да хотя-бы потому-что ваш автомобиль сейчас в неисправном состоянии. Вы не избавитесь от стука в гидроцилиндре таким образом если это первопричина вырезания KDSS, вам по прежнему придётся менять 6 втулок стабилизаторов раз в 20-40 тысяч км пробега, комфортность езды на авто с kdss отличается для водительской и пассажирской стороны и это сохранится в вашем случае.  А так в принципе ничто не мешает ездить и с выключенным блоком kdss для улучшения комфорта, да.
Записан

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +352/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3808
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA
Re: Отчет по удалению системы KDSS у PRADO 150
« Ответ #261 : 18 07 2022, 15:27:37 »

Снимите предохранитель KDSS, получите ровно тот-же самый результат.
При этом на панеле приборов будет всегда гореть жёлтый индикатор KDSS ?

Вчера по дороге на рыбалку на трассе у меня впервые загорелся значок KDSS. После съезда на грунтовку этот значок погас и больше не загорался. По дороге домой он также не горел. Мне начинать бить тревогу насчёт моей КДСС ? Моему GX460 сейчас почти 400тыс.км. пробега, и историю предыдущего обслуживания КДСС я не знаю, возможно его вообще никогда не трогали. Если смотреть крышу параллельно горизонта, машина визуально всегда была перекошена на 1..2см (почти не заметно).
Записан

CTAPiK

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +100/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
  • Город: 77/62 регионы
  • Москва
    • GRJ150
Re: Отчет по удалению системы KDSS у PRADO 150
« Ответ #262 : 18 07 2022, 16:54:42 »

Снимите предохранитель KDSS, получите ровно тот-же самый результат.
При этом на панеле приборов будет всегда гореть жёлтый индикатор KDSS ?

Вчера по дороге на рыбалку на трассе у меня впервые загорелся значок KDSS. После съезда на грунтовку этот значок погас и больше не загорался. По дороге домой он также не горел. Мне начинать бить тревогу насчёт моей КДСС ? Моему GX460 сейчас почти 400тыс.км. пробега, и историю предыдущего обслуживания КДСС я не знаю, возможно его вообще никогда не трогали. Если смотреть крышу параллельно горизонта, машина визуально всегда была перекошена на 1..2см (почти не заметно).

Что-бы значек не загорался надо не только снять предохранитель, но и отключить аккумулятор, после включения kdss не будет найдена и авто будет считать что её нет.

По вашей проблеме - либо давление в системе занижено, надо прокачать kdss, но если у вас такой пробег и туда ни разу не лазили есть огромная вероятность что штуцеры прокачки не смогут отвернуть, лучше их сразу новые купить. Возможно провода отгнивают, это тоже научились лечить.
Записан

Lefff

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +37/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 692
  • Город: Красноярск
    • 150, 2.8D люкс
Re: Отчет по удалению системы KDSS у PRADO 150
« Ответ #263 : 01 09 2022, 03:25:50 »

Всем привет. Давно сюда не заглядывал. Смотрю исчезли фото с моего поста. У меня фото сохранены, господа модераторы, кто поможет восстановить фото???
Записан

Минин

  • Президент клуба
  • Администратор
  • Верховный Главнокомандующий
  • ***********
  • Репутация: +999/-999
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: Я форумный маньяк!!
  • Город: Phuket
  • WhatsApp: +666 22 09 1270
    • TLС PRADO 150 (Бензин)
Re: Отчет по удалению системы KDSS у PRADO 150
« Ответ #264 : 01 09 2022, 11:04:19 »

Всем привет. Давно сюда не заглядывал. Смотрю исчезли фото с моего поста. У меня фото сохранены, господа модераторы, кто поможет восстановить фото???
Выложи фото на фотохостинг https://ru.imgbb.com и скажи какие и где фото заменить
Записан
                        Путин подарил нам уверенность в завтрашнем дне!

Lefff

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +37/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 692
  • Город: Красноярск
    • 150, 2.8D люкс
Re: Отчет по удалению системы KDSS у PRADO 150
« Ответ #265 : 01 09 2022, 16:19:59 »

Начало года ознаменовалось окончанием гарантии на мой рестайлинговый прадо. Накануне сделал ТО-60 с заменой  по кругу втулок стабилизаторов. Через неделю после окончания гарантии появился и начал усиливаться стук в задней подвеске, через 10 дней он стал невыносим.  Зная о проблемах в надёжности KDSS (особенно на рестайле), в надежде что забрякал аммортизатор или какой-нибудь сайлентблок, загоняю машину на яму, помошники раскачивают автомобиль стоя на подножках,  с ужасом обнаруживаю что стучит задний цилиндр KDSS. Еду к дилеру на поклон, после осмотра, дилер заявляет что необходима замена обоих цилиндров даже при исправном переднем, регламент у них такой. Озвучивают цену на запчасти, работу по замене,  закачку жидкости и калибровку… набегает сумма около 150 000. Пришлось задуматься. Знаю человека, который менял по гарантии цилиндры на 5200 пробега первый раз, а потом ещё два раза в период гарантии.  Тот факт, что Toyota знает про эту болячку, три раза переделывала цилиндры, были разные парт-номера цилиндров, так и не победив проблему, Toyota предпочла снять эту систему с новых машин основной линейки комплектаций, оставив её только на максималках. Поэтому принял решение удалить эту систему. Я не имею ничего против KDSS, задумка хорошая но её надёжность в совокупности со стоимостью замены поставила ей приговор.
Изучил всю данную тему, на страницах 53-54, человек всё доступно изложил, огромное ему спасибо, всё доходчиво. Взял за основу его действия, немного переделал чертежи, немного добавил в отчёт некоторые моменты.

Итак, первым делом, приобретаем  комплектующие с комплектации «Комфорт»
Стабилизатор передний   4881160310                                                                  1 шт.
Стабилизатор задний   4881260290                                                                     1 шт.
Втулки стабилизатора передние  4881560380                                                       2 шт.
Втулки стабилизатора задние  4881860040                                                           2 шт.
Скоба-хомут стабилизатора передняя правая  4882460190                                     1 шт.
Скоба-хомут стабилизатора передняя левая    4882960120                                     1 шт.
Скобы-хомуты стабилизатора задние  4882360050                                                 2 шт.
Болты крепления скоб передние  91674G1028                                                       4 шт.
Болты крепления скоб задние  91674F1020                                                           4 шт.
Стойка стабилизатора передняя правая (линк)   4882060050                                  1 шт.
Стойка стабилизатора передняя левая (линк)   4881060040                                   1 шт.
Стойки стабилизатора задние (линки)  4883060030                                               2 шт.
Гайка линков передних  9017912144                                                                   4 шт.
Гайка нижняя линков  задних  9017912141                                                          2 шт.
Гайка верхняя линков  задних  9418300831                                                         2 шт.
Шайба-тарелка торцевая линков  задних  9094802126                                          4 шт.
Шайба-тарелка промежуточная  линков  задних  9094802127                                2 шт.
Втулка резиновая  линков  задних  4881736011                                                  4 шт.

В автомагазине покупаем  8 шт. гаек на передние и задние скобы-хомуты, требуются гайки с резьбой М10, шаг 1,25. Гайки берём с покрытием чтобы не ржавели и с фланцем для хорошего соединения.
Болты крепления скоб-хомутов задние  91674F1020 можно не заказывать и купить в автомагазине болт М10х25 шаг резьбы 1,25 . Болт обязательно с покрытием, головка болта с фланцем       
Болты крепления скоб-хомутов передние  91674G1028 можно тоже заменить на болт   М10х35 шаг резьбы 1,25  с покрытием и фланцем. Но эти болты всё же лучше заказать оригинальные, они качественней сделаны, мы их будем приваривать головками к раме и в случае износа резьбы, заменить эти болты будет сложно и трудоёмко.                                                                                                                   
Заказывал все комплектующие в Автодоке, самые дорогостоящие части это стабилизаторы. Прежде чем включить их в заказ, пошарился на Авито и нашёл искомое в новом состоянии, оригинальное  и за пол-цены. Человек себе ошибочно заказал стабы для машины с KDSS а пришли обычные, он с удовольствием от них избавился, я с удовольствием купил. Остальной мелкий крепёж – заказал.
Далее, хотел посмотреть как выглядит всё в сборе вживую на машине заводской комплектации с такими стабами, хотелось снять размеры по местам установки приварных кронштейнов и уточнить размеры кронштейнов, чертежи которых выкладывал человек ранее. Больше интересовала задняя ось.
Огромная благодарность  форумчанину Oleg14 за предоставленный автомобиль и время.





Заводское крепление установлено плоскостью верхней полки горизонтально по отношению к земле. Нижний угол этого крепления, ближний к заднему колесу, установлен вровень с нижним краем рамы. Расстояние от края выемки в раме до боковой поверхности крепления со стороны заднего колеса примерно 8 мм. Этими данными будем руководствоваться при монтаже изготовленного уголка. Фото как это выглядит с завода, в принципе всё видно.

Записан

Lefff

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +37/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 692
  • Город: Красноярск
    • 150, 2.8D люкс
Re: Отчет по удалению системы KDSS у PRADO 150
« Ответ #266 : 01 09 2022, 16:24:13 »

После выверки размеров, делаем эскизы деталей для изготовления. Так как в продаже очень сложно найти профильную трубу 60х40 со стенкой 3 мм, в основном предлагается 2 мм, что мне кажется будет слабо для удерживания наклонов кузова большой машины. Кроме того, заводские хомуты втулок выполнены толщиной более 3 мм, не вижу смысла их крепить к более тонкой детали. К тому же, ширина заводских приварных кронштейнов к мосту 47 мм, заужать их до 40 мм тоже не вижу смысла, с более широкой деталью проще ключом подлезть внутрь чтобы держать гайку при затяжке скобы. Поэтому приобрёл в качестве заготовки профильную трубу 60х60х3, под неё и сделал эскизы.

Кронштейн



Уголок



Изготавливаем детальки за бутылку у знакомого фрезеровщика



Контрольная сборка с комплектующими заднего стаба

Записан

Lefff

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +37/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 692
  • Город: Красноярск
    • 150, 2.8D люкс
Re: Отчет по удалению системы KDSS у PRADO 150
« Ответ #267 : 01 09 2022, 16:26:09 »

Стабилизаторы



Записан

Lefff

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +37/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 692
  • Город: Красноярск
    • 150, 2.8D люкс
Re: Отчет по удалению системы KDSS у PRADO 150
« Ответ #268 : 01 09 2022, 16:30:46 »

Всё готово, едем на переделки. Решаю начать с задней части, там сварка и покраска, пока краска сохнет – займёмся передней частью.
Задний цилиндр – виновник переделок



Снимаем его



Сверяемся с фото как должно стоять в оригинале, зачищаем раму в месте сварки и прихватываем уголки на раму. Не забываем отключить аккумулятор от массы перед сварочными работами!




Записан

Lefff

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +37/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 692
  • Город: Красноярск
    • 150, 2.8D люкс
Re: Отчет по удалению системы KDSS у PRADO 150
« Ответ #269 : 01 09 2022, 16:34:31 »

Для приварки левого уголка, требуется демонтировать трубки от блока клапанов к заднему цилиндру, они мешают. Процедура эта довольно хлопотная, трубки просто так не вытащить они изощрённо изогнуты. Кому трубки не нужны – проще перепилить их и вытащить.
Собираем стаб с креплениями, вешаем за линки на уголки, приваренные к раме, выставляем расстояния и угол как на первом и втором фото начала отчёта и прихватываем. Ось стабилизатора будет чуть ниже оси моста, угол 23 градуса тоже можно точно не выверять транспортиром, можно достаточно точно ориентировать параллельно оси амортизатора, на первом фото отчёта это видно. На подъёмнике мост вывешан и чтобы кронштейны подставить в нужном месте, необходимо немного мост приподнять, делаем это при помощи гидравлических стоек ну или ставим подставку под мост и немного приопускаем подъёмник, только внимательно следим чтобы машина не повисла на мосту и не спрыгнула с подъёмника. Масло с моста сливать не нужно, в месте приварки кронштейна его нет. Прихватываем.



Придирчиво осматриваем и привариваем.



Вытираем грязь, обезжириваем, красим и оставляем сохнуть пока занимаемся передком.

Записан