'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Отчет по удалению системы KDSS у PRADO 150  (Прочитано 213797 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

CTAPiK

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +100/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
  • Город: 77/62 регионы
  • Москва
    • GRJ150
Re: Отчет по удалению системы KDSS у PRADO 150
« Ответ #260 : 18 07 2022, 15:02:56 »

Сдох соленоид в системе KDSS, езжу и радуюсь. Хотел делать, но после недели езды без данной системы приходят мысли просто забить на ремонт. Машина не перекошена, управляемость достаточная, а главное плавность хода радует.
В каком месте он расположен? Как его специально сломать? )

Снимите предохранитель KDSS, получите ровно тот-же самый результат.
Записан

CTAPiK

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +100/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
  • Город: 77/62 регионы
  • Москва
    • GRJ150
Re: Отчет по удалению системы KDSS у PRADO 150
« Ответ #261 : 18 07 2022, 15:11:58 »

Сдох соленоид в системе KDSS, езжу и радуюсь. Хотел делать, но после недели езды без данной системы приходят мысли просто забить на ремонт. Машина не перекошена, управляемость достаточная, а главное плавность хода радует. Поэтому вопрос к соклубникам. Зачем делать ходовую, как в комплектации Комфорт? Меня и так все устраивает, в чем будет существенное улучшение? У друга комплектация Комфорт, не вижу существенных отличий в управляемости.

Да хотя-бы потому-что ваш автомобиль сейчас в неисправном состоянии. Вы не избавитесь от стука в гидроцилиндре таким образом если это первопричина вырезания KDSS, вам по прежнему придётся менять 6 втулок стабилизаторов раз в 20-40 тысяч км пробега, комфортность езды на авто с kdss отличается для водительской и пассажирской стороны и это сохранится в вашем случае.  А так в принципе ничто не мешает ездить и с выключенным блоком kdss для улучшения комфорта, да.
Записан

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +354/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3870
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA
Re: Отчет по удалению системы KDSS у PRADO 150
« Ответ #262 : 18 07 2022, 15:27:37 »

Снимите предохранитель KDSS, получите ровно тот-же самый результат.
При этом на панеле приборов будет всегда гореть жёлтый индикатор KDSS ?

Вчера по дороге на рыбалку на трассе у меня впервые загорелся значок KDSS. После съезда на грунтовку этот значок погас и больше не загорался. По дороге домой он также не горел. Мне начинать бить тревогу насчёт моей КДСС ? Моему GX460 сейчас почти 400тыс.км. пробега, и историю предыдущего обслуживания КДСС я не знаю, возможно его вообще никогда не трогали. Если смотреть крышу параллельно горизонта, машина визуально всегда была перекошена на 1..2см (почти не заметно).
Записан

CTAPiK

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +100/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
  • Город: 77/62 регионы
  • Москва
    • GRJ150
Re: Отчет по удалению системы KDSS у PRADO 150
« Ответ #263 : 18 07 2022, 16:54:42 »

Снимите предохранитель KDSS, получите ровно тот-же самый результат.
При этом на панеле приборов будет всегда гореть жёлтый индикатор KDSS ?

Вчера по дороге на рыбалку на трассе у меня впервые загорелся значок KDSS. После съезда на грунтовку этот значок погас и больше не загорался. По дороге домой он также не горел. Мне начинать бить тревогу насчёт моей КДСС ? Моему GX460 сейчас почти 400тыс.км. пробега, и историю предыдущего обслуживания КДСС я не знаю, возможно его вообще никогда не трогали. Если смотреть крышу параллельно горизонта, машина визуально всегда была перекошена на 1..2см (почти не заметно).

Что-бы значек не загорался надо не только снять предохранитель, но и отключить аккумулятор, после включения kdss не будет найдена и авто будет считать что её нет.

По вашей проблеме - либо давление в системе занижено, надо прокачать kdss, но если у вас такой пробег и туда ни разу не лазили есть огромная вероятность что штуцеры прокачки не смогут отвернуть, лучше их сразу новые купить. Возможно провода отгнивают, это тоже научились лечить.
Записан

Lefff

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +37/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 692
  • Город: Красноярск
    • 150, 2.8D люкс
Re: Отчет по удалению системы KDSS у PRADO 150
« Ответ #264 : 01 09 2022, 03:25:50 »

Всем привет. Давно сюда не заглядывал. Смотрю исчезли фото с моего поста. У меня фото сохранены, господа модераторы, кто поможет восстановить фото???
Записан

Минин

  • Президент клуба
  • Администратор
  • Верховный Главнокомандующий
  • ***********
  • Репутация: +999/-999
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: Я форумный маньяк!!
  • Город: Phuket
  • WhatsApp: +666 22 09 1270
    • TLС PRADO 150 (Бензин)
Re: Отчет по удалению системы KDSS у PRADO 150
« Ответ #265 : 01 09 2022, 11:04:19 »

Всем привет. Давно сюда не заглядывал. Смотрю исчезли фото с моего поста. У меня фото сохранены, господа модераторы, кто поможет восстановить фото???
Выложи фото на фотохостинг https://ru.imgbb.com и скажи какие и где фото заменить
Записан

Lefff

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +37/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 692
  • Город: Красноярск
    • 150, 2.8D люкс
Re: Отчет по удалению системы KDSS у PRADO 150
« Ответ #266 : 01 09 2022, 16:19:59 »

Начало года ознаменовалось окончанием гарантии на мой рестайлинговый прадо. Накануне сделал ТО-60 с заменой  по кругу втулок стабилизаторов. Через неделю после окончания гарантии появился и начал усиливаться стук в задней подвеске, через 10 дней он стал невыносим.  Зная о проблемах в надёжности KDSS (особенно на рестайле), в надежде что забрякал аммортизатор или какой-нибудь сайлентблок, загоняю машину на яму, помошники раскачивают автомобиль стоя на подножках,  с ужасом обнаруживаю что стучит задний цилиндр KDSS. Еду к дилеру на поклон, после осмотра, дилер заявляет что необходима замена обоих цилиндров даже при исправном переднем, регламент у них такой. Озвучивают цену на запчасти, работу по замене,  закачку жидкости и калибровку… набегает сумма около 150 000. Пришлось задуматься. Знаю человека, который менял по гарантии цилиндры на 5200 пробега первый раз, а потом ещё два раза в период гарантии.  Тот факт, что Toyota знает про эту болячку, три раза переделывала цилиндры, были разные парт-номера цилиндров, так и не победив проблему, Toyota предпочла снять эту систему с новых машин основной линейки комплектаций, оставив её только на максималках. Поэтому принял решение удалить эту систему. Я не имею ничего против KDSS, задумка хорошая но её надёжность в совокупности со стоимостью замены поставила ей приговор.
Изучил всю данную тему, на страницах 53-54, человек всё доступно изложил, огромное ему спасибо, всё доходчиво. Взял за основу его действия, немного переделал чертежи, немного добавил в отчёт некоторые моменты.

Итак, первым делом, приобретаем  комплектующие с комплектации «Комфорт»
Стабилизатор передний   4881160310                                                                  1 шт.
Стабилизатор задний   4881260290                                                                     1 шт.
Втулки стабилизатора передние  4881560380                                                       2 шт.
Втулки стабилизатора задние  4881860040                                                           2 шт.
Скоба-хомут стабилизатора передняя правая  4882460190                                     1 шт.
Скоба-хомут стабилизатора передняя левая    4882960120                                     1 шт.
Скобы-хомуты стабилизатора задние  4882360050                                                 2 шт.
Болты крепления скоб передние  91674G1028                                                       4 шт.
Болты крепления скоб задние  91674F1020                                                           4 шт.
Стойка стабилизатора передняя правая (линк)   4882060050                                  1 шт.
Стойка стабилизатора передняя левая (линк)   4881060040                                   1 шт.
Стойки стабилизатора задние (линки)  4883060030                                               2 шт.
Гайка линков передних  9017912144                                                                   4 шт.
Гайка нижняя линков  задних  9017912141                                                          2 шт.
Гайка верхняя линков  задних  9418300831                                                         2 шт.
Шайба-тарелка торцевая линков  задних  9094802126                                          4 шт.
Шайба-тарелка промежуточная  линков  задних  9094802127                                2 шт.
Втулка резиновая  линков  задних  4881736011                                                  4 шт.

В автомагазине покупаем  8 шт. гаек на передние и задние скобы-хомуты, требуются гайки с резьбой М10, шаг 1,25. Гайки берём с покрытием чтобы не ржавели и с фланцем для хорошего соединения.
Болты крепления скоб-хомутов задние  91674F1020 можно не заказывать и купить в автомагазине болт М10х25 шаг резьбы 1,25 . Болт обязательно с покрытием, головка болта с фланцем       
Болты крепления скоб-хомутов передние  91674G1028 можно тоже заменить на болт   М10х35 шаг резьбы 1,25  с покрытием и фланцем. Но эти болты всё же лучше заказать оригинальные, они качественней сделаны, мы их будем приваривать головками к раме и в случае износа резьбы, заменить эти болты будет сложно и трудоёмко.                                                                                                                   
Заказывал все комплектующие в Автодоке, самые дорогостоящие части это стабилизаторы. Прежде чем включить их в заказ, пошарился на Авито и нашёл искомое в новом состоянии, оригинальное  и за пол-цены. Человек себе ошибочно заказал стабы для машины с KDSS а пришли обычные, он с удовольствием от них избавился, я с удовольствием купил. Остальной мелкий крепёж – заказал.
Далее, хотел посмотреть как выглядит всё в сборе вживую на машине заводской комплектации с такими стабами, хотелось снять размеры по местам установки приварных кронштейнов и уточнить размеры кронштейнов, чертежи которых выкладывал человек ранее. Больше интересовала задняя ось.
Огромная благодарность  форумчанину Oleg14 за предоставленный автомобиль и время.





Заводское крепление установлено плоскостью верхней полки горизонтально по отношению к земле. Нижний угол этого крепления, ближний к заднему колесу, установлен вровень с нижним краем рамы. Расстояние от края выемки в раме до боковой поверхности крепления со стороны заднего колеса примерно 8 мм. Этими данными будем руководствоваться при монтаже изготовленного уголка. Фото как это выглядит с завода, в принципе всё видно.

Записан

Lefff

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +37/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 692
  • Город: Красноярск
    • 150, 2.8D люкс
Re: Отчет по удалению системы KDSS у PRADO 150
« Ответ #267 : 01 09 2022, 16:24:13 »

После выверки размеров, делаем эскизы деталей для изготовления. Так как в продаже очень сложно найти профильную трубу 60х40 со стенкой 3 мм, в основном предлагается 2 мм, что мне кажется будет слабо для удерживания наклонов кузова большой машины. Кроме того, заводские хомуты втулок выполнены толщиной более 3 мм, не вижу смысла их крепить к более тонкой детали. К тому же, ширина заводских приварных кронштейнов к мосту 47 мм, заужать их до 40 мм тоже не вижу смысла, с более широкой деталью проще ключом подлезть внутрь чтобы держать гайку при затяжке скобы. Поэтому приобрёл в качестве заготовки профильную трубу 60х60х3, под неё и сделал эскизы.

Кронштейн



Уголок



Изготавливаем детальки за бутылку у знакомого фрезеровщика



Контрольная сборка с комплектующими заднего стаба

Записан

Lefff

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +37/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 692
  • Город: Красноярск
    • 150, 2.8D люкс
Re: Отчет по удалению системы KDSS у PRADO 150
« Ответ #268 : 01 09 2022, 16:26:09 »

Стабилизаторы



Записан

Lefff

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +37/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 692
  • Город: Красноярск
    • 150, 2.8D люкс
Re: Отчет по удалению системы KDSS у PRADO 150
« Ответ #269 : 01 09 2022, 16:30:46 »

Всё готово, едем на переделки. Решаю начать с задней части, там сварка и покраска, пока краска сохнет – займёмся передней частью.
Задний цилиндр – виновник переделок



Снимаем его



Сверяемся с фото как должно стоять в оригинале, зачищаем раму в месте сварки и прихватываем уголки на раму. Не забываем отключить аккумулятор от массы перед сварочными работами!




Записан