'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Отчет по удалению системы KDSS у PRADO 150  (Прочитано 213761 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Lefff

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +37/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 692
  • Город: Красноярск
    • 150, 2.8D люкс
Re: Отчет по удалению системы KDSS у PRADO 150
« Ответ #270 : 01 09 2022, 16:34:31 »

Для приварки левого уголка, требуется демонтировать трубки от блока клапанов к заднему цилиндру, они мешают. Процедура эта довольно хлопотная, трубки просто так не вытащить они изощрённо изогнуты. Кому трубки не нужны – проще перепилить их и вытащить.
Собираем стаб с креплениями, вешаем за линки на уголки, приваренные к раме, выставляем расстояния и угол как на первом и втором фото начала отчёта и прихватываем. Ось стабилизатора будет чуть ниже оси моста, угол 23 градуса тоже можно точно не выверять транспортиром, можно достаточно точно ориентировать параллельно оси амортизатора, на первом фото отчёта это видно. На подъёмнике мост вывешан и чтобы кронштейны подставить в нужном месте, необходимо немного мост приподнять, делаем это при помощи гидравлических стоек ну или ставим подставку под мост и немного приопускаем подъёмник, только внимательно следим чтобы машина не повисла на мосту и не спрыгнула с подъёмника. Масло с моста сливать не нужно, в месте приварки кронштейна его нет. Прихватываем.



Придирчиво осматриваем и привариваем.



Вытираем грязь, обезжириваем, красим и оставляем сохнуть пока занимаемся передком.

Записан

Lefff

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +37/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 692
  • Город: Красноярск
    • 150, 2.8D люкс
Re: Отчет по удалению системы KDSS у PRADO 150
« Ответ #271 : 01 09 2022, 16:41:21 »

Переходим к переду. Снимаем передний стаб.



Для крепления нового стаба, отверстия в раме присутствуют, но они по одному с каждой стороны заварены пластиной изнутри рамы, рассверливаем их сверлом на 10,5 или 11 мм. Снимаем правый костыль стаба и видим что в месте крепления скобы для нового стаба справа есть такой вот наплыв.



Шлифуем поверхность болгаркой, обезжириваем и красим.
Гаек внутри рамы для крепления скоб нет. Хотел обойтись малой кровью, не снимать бампер, планировал рассверлить раму насквозь через верхнюю полку, вставить сверху длинные болты и притянуть втулки стаба. Для трёх болтов такой фокус проходит, но слева дальний от бампера болт вставить невозможно, в этом месте приварен кронштейн крепления цилиндра. Пришлось снимать бампер и действовать по первоначальному варианту – вставлять болты изнутри рамы.
Снимаем решётку радиатора, бампер и усилитель бампера.



Вот в эту «дырдочку» просовываем болты. Можно проволочкой, но в моём случае использовался удлинитель с магнитным наконечником, если болт упадёт мимо, его магнитом легко выловить.



Болты изнутри прихватываем сваркой к раме чтобы не прокручивались. Длины электрода как раз хватает. Сначала прихватываем дальний болт, затем ближний.



Собираем передний стаб.

Записан

Lefff

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +37/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 692
  • Город: Красноярск
    • 150, 2.8D люкс
Re: Отчет по удалению системы KDSS у PRADO 150
« Ответ #272 : 01 09 2022, 16:46:58 »

Собираем задний стаб, краска высохла. Снимаем блок клапанов KDSS с машины, фишку с него изолируем и закрепляем под кузовом хомутиком. Собираем автомобиль. Откланявшись, заводимся и уезжаем.
По пути из сервиса «радуемся» иллюминацией лампы KDSS на панели.



Останавливаемся, выключаем зажигание. Лезем под открывашку капота в салоне, сдёргиваем крышку предохранителей, находим на схеме предохранитель №6 красненький 10А, выдёргиваем его.



Далее отключаем массу от аккумулятора, минутку ждём стирания ошибки. Подключаем аккумулятор, заводим, наслаждаемся – машина «забыла» про KDSS.



На горящую арфу не обращаем внимания, зимний комплект шин (на момент подготовки материала) не был оснащен датчиками давления, они остались на летних дисках )))
Записан

goshkin1972

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8
Re: Отчет по удалению системы KDSS у PRADO 150
« Ответ #273 : 06 09 2022, 23:55:19 »

Все же не стал ездить с неработающей системой KDSS. Вскрыл, определил, что отвалилась одно место пайки ножки соленоида. Пропаял, пролил консервантом для клемм аккумулятора и собрал обратно. Ошибку сбросил, езжу снова с KDSS.
Записан

TSARIK

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 119
  • Город: Обнинск Калужская обл.
    • Прадо 150 3,0 2013г.до
Re: Отчет по удалению системы KDSS у PRADO 150
« Ответ #274 : 18 11 2022, 22:21:03 »

Спасибо отличные фото и отчёт !!! Объясните пожалуйста ,а почему нельзя просто вместо балона КДСС поставить на его место стойку стабилизатора и оставить старый стабилизатор на месте???
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7104/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18021
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Отчет по удалению системы KDSS у PRADO 150
« Ответ #275 : 18 11 2022, 23:34:33 »

Спасибо отличные фото и отчёт !!! Объясните пожалуйста ,а почему нельзя просто вместо балона КДСС поставить на его место стойку стабилизатора и оставить старый стабилизатор на месте???
Потому, что он очень плохо пружинит в отличии от стаба на простой подвеске. Он даже по толщине больше. Лишишься ходов подвески на пересеченке.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

TSARIK

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 119
  • Город: Обнинск Калужская обл.
    • Прадо 150 3,0 2013г.до
Re: Отчет по удалению системы KDSS у PRADO 150
« Ответ #276 : 19 11 2022, 20:14:49 »

Спасибо отличные фото и отчёт !!! Объясните пожалуйста ,а почему нельзя просто вместо балона КДСС поставить на его место стойку стабилизатора и оставить старый стабилизатор на месте???
Потому, что он очень плохо пружинит в отличии от стаба на простой подвеске. Он даже по толщине больше. Лишишься ходов подвески на пересеченке.
спасибо ..всё понял ..пошёл искать знакомого фрезировщика ...
Записан

TSARIK

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 119
  • Город: Обнинск Калужская обл.
    • Прадо 150 3,0 2013г.до
Re: Отчет по удалению системы KDSS у PRADO 150
« Ответ #277 : 05 04 2023, 18:37:19 »

и так наконец то собрал всё для удаления КДСС ,обошлось где то в полтинник ... есть несколько вопросов ...я правильно понял так располагается задний кронштейн ???
Записан

TSARIK

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 119
  • Город: Обнинск Калужская обл.
    • Прадо 150 3,0 2013г.до
Re: Отчет по удалению системы KDSS у PRADO 150
« Ответ #278 : 05 04 2023, 18:39:20 »

и ещё такой вопрос - стабилизатор должен быть без напряжений после установки ,если машина будет на колёсах стоять ??
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7104/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18021
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Отчет по удалению системы KDSS у PRADO 150
« Ответ #279 : 06 04 2023, 00:17:17 »

и так наконец то собрал всё для удаления КДСС ,обошлось где то в полтинник ... есть несколько вопросов ...я правильно понял так располагается задний кронштейн ???
Фото не видно.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL