'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Отчет по удалению системы KDSS у PRADO 150  (Прочитано 149271 раз)

Anker75 и 1 Гость просматривают эту тему.

Lefff

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +37/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 692
  • Город: Красноярск
    • 150, 2.8D люкс
Re: Отчет по удалению системы KDSS у PRADO 150
« Ответ #270 : 01 09 2022, 16:41:21 »

Переходим к переду. Снимаем передний стаб.



Для крепления нового стаба, отверстия в раме присутствуют, но они по одному с каждой стороны заварены пластиной изнутри рамы, рассверливаем их сверлом на 10,5 или 11 мм. Снимаем правый костыль стаба и видим что в месте крепления скобы для нового стаба справа есть такой вот наплыв.



Шлифуем поверхность болгаркой, обезжириваем и красим.
Гаек внутри рамы для крепления скоб нет. Хотел обойтись малой кровью, не снимать бампер, планировал рассверлить раму насквозь через верхнюю полку, вставить сверху длинные болты и притянуть втулки стаба. Для трёх болтов такой фокус проходит, но слева дальний от бампера болт вставить невозможно, в этом месте приварен кронштейн крепления цилиндра. Пришлось снимать бампер и действовать по первоначальному варианту – вставлять болты изнутри рамы.
Снимаем решётку радиатора, бампер и усилитель бампера.



Вот в эту «дырдочку» просовываем болты. Можно проволочкой, но в моём случае использовался удлинитель с магнитным наконечником, если болт упадёт мимо, его магнитом легко выловить.



Болты изнутри прихватываем сваркой к раме чтобы не прокручивались. Длины электрода как раз хватает. Сначала прихватываем дальний болт, затем ближний.



Собираем передний стаб.

Записан

Lefff

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +37/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 692
  • Город: Красноярск
    • 150, 2.8D люкс
Re: Отчет по удалению системы KDSS у PRADO 150
« Ответ #271 : 01 09 2022, 16:46:58 »

Собираем задний стаб, краска высохла. Снимаем блок клапанов KDSS с машины, фишку с него изолируем и закрепляем под кузовом хомутиком. Собираем автомобиль. Откланявшись, заводимся и уезжаем.
По пути из сервиса «радуемся» иллюминацией лампы KDSS на панели.



Останавливаемся, выключаем зажигание. Лезем под открывашку капота в салоне, сдёргиваем крышку предохранителей, находим на схеме предохранитель №6 красненький 10А, выдёргиваем его.



Далее отключаем массу от аккумулятора, минутку ждём стирания ошибки. Подключаем аккумулятор, заводим, наслаждаемся – машина «забыла» про KDSS.



На горящую арфу не обращаем внимания, зимний комплект шин (на момент подготовки материала) не был оснащен датчиками давления, они остались на летних дисках )))
Записан

goshkin1972

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6
Re: Отчет по удалению системы KDSS у PRADO 150
« Ответ #272 : 06 09 2022, 23:55:19 »

Все же не стал ездить с неработающей системой KDSS. Вскрыл, определил, что отвалилась одно место пайки ножки соленоида. Пропаял, пролил консервантом для клемм аккумулятора и собрал обратно. Ошибку сбросил, езжу снова с KDSS.
Записан

TSARIK

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 62
  • Город: Обнинск Калужская обл.
    • Прадо 150 3,0 2013г.до
Re: Отчет по удалению системы KDSS у PRADO 150
« Ответ #273 : 18 11 2022, 22:21:03 »

Спасибо отличные фото и отчёт !!! Объясните пожалуйста ,а почему нельзя просто вместо балона КДСС поставить на его место стойку стабилизатора и оставить старый стабилизатор на месте???
Записан

arrows

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +5875/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13585
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Отчет по удалению системы KDSS у PRADO 150
« Ответ #274 : 18 11 2022, 23:34:33 »

Спасибо отличные фото и отчёт !!! Объясните пожалуйста ,а почему нельзя просто вместо балона КДСС поставить на его место стойку стабилизатора и оставить старый стабилизатор на месте???
Потому, что он очень плохо пружинит в отличии от стаба на простой подвеске. Он даже по толщине больше. Лишишься ходов подвески на пересеченке.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

TSARIK

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 62
  • Город: Обнинск Калужская обл.
    • Прадо 150 3,0 2013г.до
Re: Отчет по удалению системы KDSS у PRADO 150
« Ответ #275 : 19 11 2022, 20:14:49 »

Спасибо отличные фото и отчёт !!! Объясните пожалуйста ,а почему нельзя просто вместо балона КДСС поставить на его место стойку стабилизатора и оставить старый стабилизатор на месте???
Потому, что он очень плохо пружинит в отличии от стаба на простой подвеске. Он даже по толщине больше. Лишишься ходов подвески на пересеченке.
спасибо ..всё понял ..пошёл искать знакомого фрезировщика ...
Записан