'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Отчет по удалению системы KDSS у PRADO 150  (Прочитано 207922 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Valik25

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 15
Re: Отчет по удалению системы KDSS у PRADO 150
« Ответ #330 : 28 04 2025, 03:19:39 »

А по задним пружинам есть разница?
Учитывая, что по одному цилиндру КДСС есть спереди и сзади (с одной стороны), то для их компенсации и передние и задние пружины также будут разной толщины и жёсткости слева и справа.
Но лично я задние пружины не проверял, т.к. у меня сзади их нет, вместо них пневма.
Тоже склоняюсь к этому исходя из левых цилиндров КДСС. Но у себя пока решил перекос попробовать убрать проставкой на перед. Там как раз 2 см не хватает до правой. Дальше, после установки проставки посмотрю как зад отреагирует...
Записан

Valik25

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 15
Re: Отчет по удалению системы KDSS у PRADO 150
« Ответ #331 : 28 04 2025, 03:46:10 »

На счет удаления КДСС - готово! первый раз делали самостоятельно и все получилось в 4 захода.
1. Удалили старую КДСС, сперва аккуратно , т.к. планировал трубки оставить, но потом, когда около электрического блока они все подзакисли и не откручивались, решил не заморачиваться и просто по всей машине полностью удалил все трубки и все что связано с КДСС.
2. Установка переднего стабилизатора от прадо 150. Устанавливали на Прадо 150 4 литра, где масляный фильтр находится внизу. Сперва все собрали и крепления скоб приварили, как все и пишут, на готовое место под шпильки в раме. Но все бы было хорошо, на других версиях (2,7 литра, 3 литра), но не на 4х литровом. У остальных моторов маслянный фильтр стоит как и раньше, сбоку, и стабилизатор легко встает на родные места под шпильки. На 4х литровом же стабилизатор не то что рядом встал, а прямо ровно уперся в масляный фильтр и при небольшом качке сразу вдавит в МФ. Как итог 2го дня: приварили планки со шпильками, собрали стаб, не идет, разобрали стаб, срезали планки со шпильками.
3. Сделали новые планки со шпильками, примерили как будет стоять стабилизатор если немного сдвинуть планки со шпильками под скобы вперед, чтоб отвести стаб от масляного фильтра. Сдвинули планки со шпильками на 2 см вперед. Теперь зазор между МФ и стабом стал три см и при попадании в любую яму стабилизатор уходит вверх а не в направлении масляного фильтра. Проварили планки со шпильками, собрали всю конструкцию переднего стабилизатора. Все отлично. На дороге машина стала конечно немного по жестче, чем совсем без стабов, но не валкая и даже можно было бы и не заморачиваться с задним стабилизатором, так как перед отлично держал на поворотах. Но задний стаб бы и значит он должен быть, да и хотя бы для того, чтоб вся нагрузка не ложилась на один передний стаб.
4. С задним стабилизатором, по опыту переднего, все оказалось намного проще. 4 часа с перекурами и одним перекусом и готово. Сразу собрали весь стабилизатор, открутили по совету умных хороших людей кардан, так как можно весь день промучиться - пихать стаб между кузовом и карданом и ничего не получилось бы. Все примерили с уже собранным стабом, прихватили места сварки (на арках и на мосту), сняли стаб и уже просто все проварили, обработали антикором, и собрали задний стаб. Сейчас все идеально, тишина полнейшая, на кочках не козлит, ямки проглатывает.

ИТОГ: стоимость новых запчастей 40 тыс. Машина идеально себя ведет на дороге как на скорости, как и раньше. особой разницы в поворотах не чувствуется, а вот на бездорожье  - КРАСОТИЩА! Работы 4 дня. Это набегами. Сейчас если бы необходимо было провести всю ту же самую процедуру, то думаю за один день можно справиться, край два! В принципе ничего сложного, главное чтоб руки от туда росли и в голове не было пусто. И нечего бояться - это кажется что все сложно и невозможно, а ничего сложного нет. Всем кто решится на удаление КДСС - удачи!!! Точно не пожалеете!
Записан

Valik25

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 15
Re: Отчет по удалению системы KDSS у PRADO 150
« Ответ #332 : 28 04 2025, 05:34:45 »

Обязательно, перед сварочными работами отключить аккумулятор!!!
Записан

temich11

  • юрисконсульт
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +265/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2021
  • Город: Нижний
    • TLC 150, 4.0
Re: Отчет по удалению системы KDSS у PRADO 150
« Ответ #333 : 30 04 2025, 22:16:48 »

Загорелась ошибка, 355 Тыщ пробег, сразу удалил систему и понял, что нужно это было сделать лет пять назад
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +214/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3452
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: Отчет по удалению системы KDSS у PRADO 150
« Ответ #334 : 30 04 2025, 22:57:47 »

Загорелась ошибка, 355 Тыщ пробег, сразу удалил систему и понял, что нужно это было сделать лет пять назад
Что привело к такому осознанию?
Записан

temich11

  • юрисконсульт
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +265/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2021
  • Город: Нижний
    • TLC 150, 4.0
Re: Отчет по удалению системы KDSS у PRADO 150
« Ответ #335 : 01 05 2025, 04:51:33 »

Мягче стал, звуки пропали лишние. имхо
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +214/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3452
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: Отчет по удалению системы KDSS у PRADO 150
« Ответ #336 : 01 05 2025, 13:01:36 »

Мягче стал, звуки пропали лишние. имхо
Мягче - понятно, а звуки от неисправной кдсс или другие?
Записан

temich11

  • юрисконсульт
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +265/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2021
  • Город: Нижний
    • TLC 150, 4.0
Re: Отчет по удалению системы KDSS у PRADO 150
« Ответ #337 : 01 05 2025, 22:38:11 »

Все звуки пропали, даже те, которые были при исправной кдсс, я думаю что система очень жестко принимала удары при неровностях. Я езжу много по грунтовке и есть с чем сравнить. В поворотах развалистей конечно, как на 120-ом на пневме в режиме комфорт, но терпимо!
Записан

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +354/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3861
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA
Re: Отчет по удалению системы KDSS у PRADO 150
« Ответ #338 : 02 05 2025, 11:54:44 »

temich11, А ты просто выкинул все составляющие системы КДСС (2 цилиндра, блок управления, стабилизаторы, заглушил ошибку KDSS)?
А взамен установил менее жёсткие стабилизаторы от Прадо без КДСС?
Записан

temich11

  • юрисконсульт
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +265/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2021
  • Город: Нижний
    • TLC 150, 4.0
Re: Отчет по удалению системы KDSS у PRADO 150
« Ответ #339 : 04 05 2025, 09:43:29 »

Привет! Я не сам делал, но в принципе так и есть! Ошибку предохранителем сняли и все что было от кдсс ушло на авито!
Записан