В пятницу установил передний стаб. Только пришлось повозиться немного, так как если устанавливать шпильки в родные посадочные в раме, то стаб прямо упирается в масляный фильтр. Пришлось срезать все и сделать пластины со шпильками и на два см сместить их вперед. После этого прямо к раме приварили эти пластины и все встало отлично. Линки снизу немного вперед ушли, но не критично. Ход у них в рамках их шарниров, так что не вырвет даже если нырнуть в глубокую яму всем передком.
Но теперь и машина едет как надо, не заваливается и даже без заднего стабилизатора нет сильных кренов, и по моему даже кренится на повороте не больше чем с установленным ранее КДСС. На след выходных буду устанавливать задний стаб. Только теперь уже учитывая заморочки с передком, сразу по месту будем все делать, чтоб не переделывать.
А на машинах, где масляный фильтр стоит не визу, а как и раньше, сбоку, вообще не должно быть проблем с установкой переднего стаба. И бампер снимать тоже считаю лишним, так как варить все равно придется, поэтому легче сделать пластины и прямо их приварить к раме. А в качестве шпилек в пластину запрессовать болты от чашек, через которые стойка к кузову крепится сверху.