'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Отчет по удалению системы KDSS у PRADO 150  (Прочитано 214084 раз)

Chilingarovorime и 2 Гостей просматривают эту тему.

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +223/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3517
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: Отчет по удалению системы KDSS у PRADO 150
« Ответ #310 : 20 03 2025, 20:30:46 »

Получается, когда стабилизаторы зажаты (на скорости) - не стучит. Стучит, когда распущены.
Записан

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +71/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1089
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150
Re: Отчет по удалению системы KDSS у PRADO 150
« Ответ #311 : 20 03 2025, 22:07:04 »

Всем привет! Тоже столкнулся с проблемой КДСС. Стучит оч сильно по бездорожью передний цилиндр и поменьше задний. Прадо 150 4л 2011 год. Давление в норме 2,66, ошибок электроники нет. Дело в цилиндрах. Поштудировал просторы интернета и решил удалить на*** этот КДСС. Только вот "удаляльщиков" не могу найти в Иркутске. Нет ни у кого контактов спецов в Иркутске?
А точно что цилиндры стучат? Может быть втулки стабилизаторов все таки? Мне первые 200 тк втулок хватало на 50тк, а теперь каждый год приходится менять, вместо оригиналов китай продают и износ на стабилизаторах уже имеется. Проверить очень просто, на эстакаде один раскачивает машину за рейлинги второй щупает рукой снизу.
Именно так и делали. Вдвоем качали, а один снизу был. Прямо из цилиндров стук идет. От переднего сильный, в конце улицы слышно, а задний пока тихо пробивает. Но на скорости вообще идеально все работает и простукиваний нет.
А попробуй снова эту процедуру проделать, только снизу что бы сам был, на нижнем конце цилиндров втулки стоят, их надо смотреть и щупать. как говорил партаегеноссе Мюллер, верить нельзя никому. Мне- можно. Цена вопроса отличается, втулки поменять или цилиндры или КДСС вырезать. Я бы подумал, что цилиндры стучат, когда в них давления нет. Во всяком случае у меня было так.
Записан

Valik25

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 15
Re: Отчет по удалению системы KDSS у PRADO 150
« Ответ #312 : 02 04 2025, 05:25:52 »

Попробовал, и к цилиндру руку прикладывал и ко втулкам и прямо чуть не ухом прислушивался. Стук идет прямо от переднего цилиндра.
Принял окончательное решение поменять на стабы от 150 без кдсс. Заказал весь комплект по разным точкам (экзист, емекс, автодок). Пока едут буду в эти выходные снимать КДСС, да наверное придется недельку две вообще без стабов поездить. Только не знаю, насколько сильно кренит машину. И не опасно ли это если не гонять и не влетать в повороты со свистом.
Записан

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +71/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1089
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150
Re: Отчет по удалению системы KDSS у PRADO 150
« Ответ #313 : 02 04 2025, 12:23:44 »

Попробовал, и к цилиндру руку прикладывал и ко втулкам и прямо чуть не ухом прислушивался. Стук идет прямо от переднего цилиндра.
Принял окончательное решение поменять на стабы от 150 без кдсс. Заказал весь комплект по разным точкам (экзист, емекс, автодок). Пока едут буду в эти выходные снимать КДСС, да наверное придется недельку две вообще без стабов поездить. Только не знаю, насколько сильно кренит машину. И не опасно ли это если не гонять и не влетать в повороты со свистом.
У моего соседа по гаражу был когда то Галлопер, он на нем ездил вообще без стабилизаторов, т.к. машину использовал для сафари-покатушек ну и так ездил и по городу и по шоссе, без фанатизма.
Записан

Valik25

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 15
Re: Отчет по удалению системы KDSS у PRADO 150
« Ответ #314 : 02 04 2025, 18:12:18 »

Попробовал, и к цилиндру руку прикладывал и ко втулкам и прямо чуть не ухом прислушивался. Стук идет прямо от переднего цилиндра.
Принял окончательное решение поменять на стабы от 150 без кдсс. Заказал весь комплект по разным точкам (экзист, емекс, автодок). Пока едут буду в эти выходные снимать КДСС, да наверное придется недельку две вообще без стабов поездить. Только не знаю, насколько сильно кренит машину. И не опасно ли это если не гонять и не влетать в повороты со свистом.
У моего соседа по гаражу был когда то Галлопер, он на нем ездил вообще без стабилизаторов, т.к. машину использовал для сафари-покатушек ну и так ездил и по городу и по шоссе, без фанатизма.
Ну значит и я покатаюсь голышом какое то время, главное не забываться)))))
Записан

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +71/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1089
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150
Re: Отчет по удалению системы KDSS у PRADO 150
« Ответ #315 : 02 04 2025, 21:01:45 »

Попробовал, и к цилиндру руку прикладывал и ко втулкам и прямо чуть не ухом прислушивался. Стук идет прямо от переднего цилиндра.
Принял окончательное решение поменять на стабы от 150 без кдсс. Заказал весь комплект по разным точкам (экзист, емекс, автодок). Пока едут буду в эти выходные снимать КДСС, да наверное придется недельку две вообще без стабов поездить. Только не знаю, насколько сильно кренит машину. И не опасно ли это если не гонять и не влетать в повороты со свистом.
У моего соседа по гаражу был когда то Галлопер, он на нем ездил вообще без стабилизаторов, т.к. машину использовал для сафари-покатушек ну и так ездил и по городу и по шоссе, без фанатизма.
Ну значит и я покатаюсь голышом какое то время, главное не забываться)))))
Если не трудно, интересно бы узнать по результату кастрации КДСС, как и что, в подробностях.
А без стабов я думаю можно поездить, как говорил мой земляк Сергей Шнуров, если в башне поибень, то и со стабами и с КДСС убраться можно.
Записан

Valik25

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 15
Re: Отчет по удалению системы KDSS у PRADO 150
« Ответ #316 : 03 04 2025, 03:49:03 »


Если не трудно, интересно бы узнать по результату кастрации КДСС, как и что, в подробностях.
А без стабов я думаю можно поездить, как говорил мой земляк Сергей Шнуров, если в башне поибень, то и со стабами и с КДСС убраться можно.
[/quote]
Обязательно отпишусь. По возможности скину фото процедуры...
Записан

Valik25

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 15
Re: Отчет по удалению системы KDSS у PRADO 150
« Ответ #317 : 14 04 2025, 10:20:58 »

Все КДСС скинул с машины. Сперва думал оставить трубки, но когда откручивал их от электронного блока КДСС срезали все грани у двух болтов и не стал заморачиваться, разрезал эти трубки на мелкие части и все снял. Сейчас езжу без стабов вообще. Ни одного стука нет от подвески. Все тихо! Немного качает на поворотах, а так езжу и наслаждаюсь! Комплекты заказал для установки простых стабов, но ставить видимо буду уже после пасхи.
При съеме была самая заморочка это со сдергиванием трубок, так как они все сплошные, как попало изогнутые и идут над рамой. Если их не снимать, а законсервировать, то на съем КДСС уйдет примерно час два неторопясь. Все в принципе доступно. Сперва просто все болты пробрызгать, а потом уже и разбирать без остановок.
Записан

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +71/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1089
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150
Re: Отчет по удалению системы KDSS у PRADO 150
« Ответ #318 : 17 04 2025, 11:24:34 »

Ждем результаты.
 Есть еще такой ньюанс. Оказывается амортизаторы машины с КДСС отличаются от без КДСС. В чем отличие не в курсе.
Скорее всего характеристики жесткости разные, а если и геометрия другая?
Записан

Valik25

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 15
Re: Отчет по удалению системы KDSS у PRADO 150
« Ответ #319 : 21 04 2025, 06:02:43 »

В пятницу установил передний стаб. Только пришлось повозиться немного, так как если устанавливать шпильки в родные посадочные в раме, то стаб прямо упирается в масляный фильтр. Пришлось срезать все и сделать пластины со шпильками и на два см сместить их вперед. После этого прямо к раме приварили эти пластины и все встало отлично. Линки снизу немного вперед ушли, но не критично. Ход у них в рамках их шарниров, так что не вырвет даже если нырнуть в глубокую яму всем передком.
Но теперь и машина едет как надо, не заваливается и даже без заднего стабилизатора нет сильных кренов, и по моему даже кренится на повороте не больше чем с установленным ранее КДСС. На след выходных буду устанавливать задний стаб. Только теперь уже учитывая заморочки с передком, сразу по месту будем все делать, чтоб не переделывать.
А на машинах, где масляный фильтр стоит не визу, а как и раньше, сбоку, вообще не должно быть проблем с установкой переднего стаба. И бампер снимать тоже считаю лишним, так как варить все равно придется, поэтому легче сделать пластины и прямо их приварить к раме. А в качестве шпилек в пластину запрессовать болты от чашек, через которые стойка к кузову крепится сверху.
Записан