'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Отчет по удалению системы KDSS у PRADO 150  (Прочитано 207978 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

ZAleks

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +180/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 636
  • Город:
    • PRADO-150 2TR TX-L 2014
Re: Отчет по удалению системы KDSS у PRADO 150
« Ответ #300 : 05 03 2025, 12:42:41 »

Всем доброго времени. Тоже склоняюсь к удалению кдсс, после 120 праздника как на телеге, а снятая кдсс кому нибудь нужна, ни кто не задавался таким вопросом?
Зачем ломать исправный авто? Понимаю, кто переделывает, когда восстановление КДСС не рентабельно, а просто взять исправную систему и вырезать, это довольно странное решение.
Записан

chitaivan76

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 43
  • Город: чита
  • Город:
    • TLC Prado 120, 4.0, 2008
Re: Отчет по удалению системы KDSS у PRADO 150
« Ответ #301 : 05 03 2025, 15:17:48 »

Я же писал. Как на телеге. Очень жёстко. На 120 лежачих полицаев не замечал, а здесь прям почти до остановки тормозить приходится. Пробег авто
30 000 всего. Без пробега по РФ.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7043/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17917
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Отчет по удалению системы KDSS у PRADO 150
« Ответ #302 : 05 03 2025, 20:33:17 »

Я же писал. Как на телеге. Очень жёстко. На 120 лежачих полицаев не замечал, а здесь прям почти до остановки тормозить приходится. Пробег авто
30 000 всего. Без пробега по РФ.
Может он не работает, или неисправен, такой жёсткости, что прям хочется его убрать не замечал.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

chitaivan76

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 43
  • Город: чита
  • Город:
    • TLC Prado 120, 4.0, 2008
Re: Отчет по удалению системы KDSS у PRADO 150
« Ответ #303 : 05 03 2025, 23:51:30 »

Я же писал. Как на телеге. Очень жёстко. На 120 лежачих полицаев не замечал, а здесь прям почти до остановки тормозить приходится. Пробег авто
30 000 всего. Без пробега по РФ.
Может он не работает, или неисправен, такой жёсткости, что прям хочется его убрать не замечал.
Увы в Чите нет спецов что бы проверили и дали заключение, а тем более устранили.
Записан

Viny

  • Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно!
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1907/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32052
  • Город: Омск
    • 150 3.0 2010 Elegance
Re: Отчет по удалению системы KDSS у PRADO 150
« Ответ #304 : 06 03 2025, 11:47:56 »

Я же писал. Как на телеге. Очень жёстко. На 120 лежачих полицаев не замечал, а здесь прям почти до остановки тормозить приходится. Пробег авто
30 000 всего. Без пробега по РФ.
Может он не работает, или неисправен, такой жёсткости, что прям хочется его убрать не замечал.
Увы в Чите нет спецов что бы проверили и дали заключение, а тем более устранили.
Сомневаюсь, что нет.
Тойота центр Чита.
ул.Ковыльная 27 А.
Такой же бывший ОД как в любом городе и всё у них есть.
Я ж недавно в такой же центр ездил, всё проверили, замерили, исправили оригинальным маслом (из старых запасов) рассказывал где-то.

ПС Давление в колёсах проверь. Чем чёрт не шутит... серьёзно.
Записан

chitaivan76

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 43
  • Город: чита
  • Город:
    • TLC Prado 120, 4.0, 2008
Re: Отчет по удалению системы KDSS у PRADO 150
« Ответ #305 : 06 03 2025, 19:50:05 »

Я же писал. Как на телеге. Очень жёстко. На 120 лежачих полицаев не замечал, а здесь прям почти до остановки тормозить приходится. Пробег авто
30 000 всего. Без пробега по РФ.
Может он не работает, или неисправен, такой жёсткости, что прям хочется его убрать не замечал.
Увы в Чите нет спецов что бы проверили и дали заключение, а тем более устранили.
Сомневаюсь, что нет.
Тойота центр Чита.
ул.Ковыльная 27 А.
Такой же бывший ОД как в любом городе и всё у них есть.
Я ж недавно в такой же центр ездил, всё проверили, замерили, исправили оригинальным маслом (из старых запасов) рассказывал где-то.

ПС Давление в колёсах проверь. Чем чёрт не шутит... серьёзно.
Давку в колёсах сделал 2.0 и пред выдернул. Пока не проверял, посмотрим.
Записан

Valik25

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 15
Re: Отчет по удалению системы KDSS у PRADO 150
« Ответ #306 : 20 03 2025, 03:41:05 »

Всем привет! Тоже столкнулся с проблемой КДСС. Стучит оч сильно по бездорожью передний цилиндр и поменьше задний. Прадо 150 4л 2011 год. Давление в норме 2,66, ошибок электроники нет. Дело в цилиндрах. Поштудировал просторы интернета и решил удалить на*** этот КДСС. Только вот "удаляльщиков" не могу найти в Иркутске. Нет ни у кого контактов спецов в Иркутске?
Записан

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +71/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1080
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150
Re: Отчет по удалению системы KDSS у PRADO 150
« Ответ #307 : 20 03 2025, 11:49:34 »

Всем привет! Тоже столкнулся с проблемой КДСС. Стучит оч сильно по бездорожью передний цилиндр и поменьше задний. Прадо 150 4л 2011 год. Давление в норме 2,66, ошибок электроники нет. Дело в цилиндрах. Поштудировал просторы интернета и решил удалить на*** этот КДСС. Только вот "удаляльщиков" не могу найти в Иркутске. Нет ни у кого контактов спецов в Иркутске?
А точно что цилиндры стучат? Может быть втулки стабилизаторов все таки? Мне первые 200 тк втулок хватало на 50тк, а теперь каждый год приходится менять, вместо оригиналов китай продают и износ на стабилизаторах уже имеется. Проверить очень просто, на эстакаде один раскачивает машину за рейлинги второй щупает рукой снизу.
Записан

Valik25

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 15
Re: Отчет по удалению системы KDSS у PRADO 150
« Ответ #308 : 20 03 2025, 18:28:03 »

Всем привет! Тоже столкнулся с проблемой КДСС. Стучит оч сильно по бездорожью передний цилиндр и поменьше задний. Прадо 150 4л 2011 год. Давление в норме 2,66, ошибок электроники нет. Дело в цилиндрах. Поштудировал просторы интернета и решил удалить на*** этот КДСС. Только вот "удаляльщиков" не могу найти в Иркутске. Нет ни у кого контактов спецов в Иркутске?
А точно что цилиндры стучат? Может быть втулки стабилизаторов все таки? Мне первые 200 тк втулок хватало на 50тк, а теперь каждый год приходится менять, вместо оригиналов китай продают и износ на стабилизаторах уже имеется. Проверить очень просто, на эстакаде один раскачивает машину за рейлинги второй щупает рукой снизу.
Именно так и делали. Вдвоем качали, а один снизу был. Прямо из цилиндров стук идет. От переднего сильный, в конце улицы слышно, а задний пока тихо пробивает. Но на скорости вообще идеально все работает и простукиваний нет.
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +214/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3452
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: Отчет по удалению системы KDSS у PRADO 150
« Ответ #309 : 20 03 2025, 20:30:46 »

Получается, когда стабилизаторы зажаты (на скорости) - не стучит. Стучит, когда распущены.
Записан