'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Х5 3.0D E70  (Прочитано 122687 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

SamSamych

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 30
Re: Х5 3.0D E70
« Ответ #150 : 10 12 2017, 22:22:29 »

джикс был 2012, как есть пишу, если интересно, почитайте форум лексус тема как сделать 460 мягче
у 460 два плюса по сравнению со 150 - шумка и деревянный руль
но тема про бмв, не будем об этом здесь
Записан

Vitaliy4

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +63/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 909
  • Город: Санкт-Петербург
    • LC200 4.5 + CBR1000RR SP
Re: Х5 3.0D E70
« Ответ #151 : 10 12 2017, 22:57:06 »

Gx460 жестче прадика.
Записан

Alex-dm

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +258/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2577
  • Н-кузнецк
Re: Х5 3.0D E70
« Ответ #152 : 11 12 2017, 09:43:04 »

Да один же хрен) что прадо 150 что лекс в его кузове! оба "компромисс" между асфальтом и бездорожьем. Повадки их сильно схожи.
Записан

Prado 150 бенз 4L был
BMW 70 дизель 3L стал

Alexim

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +108/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1154
  • Город: Краснодар
  • Город:
Re: Х5 3.0D E70
« Ответ #153 : 11 12 2017, 10:10:19 »

Да какой там компромисс... По трассе оба никакие, по бездорожью дизельный Прадо с блокировкой диффа один из лучших среди доступных в продаже в обычном автосалоне, Имхо.  ;)
Записан

sherif77

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +252/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4304
  • Город: Россия
    • Camry
Re: Х5 3.0D E70
« Ответ #154 : 11 12 2017, 10:47:43 »

Записан

Oleg59

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +667/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7862
Re: Х5 3.0D E70
« Ответ #155 : 11 12 2017, 10:54:17 »

Стоимость владения у бмв существенно поболе будет чем у кукуруз?!)
Записан

Alexim

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +108/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1154
  • Город: Краснодар
  • Город:
Re: Х5 3.0D E70
« Ответ #156 : 11 12 2017, 11:01:20 »

Смотря какой БМВ и как ломаться будет  ;) У меня норм, может даже и дешевле. У БМВ во всех диллерских салонах есть такое - можешь привозить свои расходники, но только оригинал, а платить у дилера только за работу. Очень выгодно, обслуживание в этом случае получается не сильно дорого. Это если на гарантии, ну а потом как угодно. Единственное надо учесть, что БМВ очень требовательна к уходу и плохо переносит "кривые руки", там многое не прокатывает на авось, в Тойотах все гораздо проще.  :)
Записан

Новичек

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1254/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17424
Re: Х5 3.0D E70
« Ответ #157 : 11 12 2017, 11:25:52 »

Тут нужно сравнивать стоимость на работы в ОД и на оригинальные запчасти. И всё будет ясно.
Записан

SamSamych

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 30
Re: Х5 3.0D E70
« Ответ #158 : 11 12 2017, 12:20:56 »

Да какой там компромисс... По трассе оба никакие, по бездорожью дизельный Прадо с блокировкой диффа один из лучших среди доступных в продаже в обычном автосалоне, Имхо.  ;)
по трассе как раз-таки и какие, прут прямо по любой дороге
у бмв много нюансов есть, какая резина, состояние подвески, качество дороги и тд, сход развал обязательно раз в квартал
по городу бмв лучше, но по трассе не уверен, уклоны, колея для бмв очень некомфортно
Записан

Alex-dm

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +258/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2577
  • Н-кузнецк
Re: Х5 3.0D E70
« Ответ #159 : 11 12 2017, 12:30:55 »

Да какой там компромисс... По трассе оба никакие, по бездорожью дизельный Прадо с блокировкой диффа один из лучших среди доступных в продаже в обычном автосалоне, Имхо.  ;)
не не не)))) фиг там... дизель на бездорожье шляпа) вот даже заруба на ютубе была между 150ми!!!
Записан

Prado 150 бенз 4L был
BMW 70 дизель 3L стал