'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Х5 3.0D E70  (Прочитано 122709 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Alex-dm

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +258/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2577
  • Н-кузнецк
Re: Х5 3.0D E70
« Ответ #160 : 11 12 2017, 12:33:05 »

сколько изучаю тематику "расходов" на БМВ обратил внимание на одну приколюху))) 80% всех расходов это "тюнинг") вот реально! То литье поинтереснее то андроид как у новой БМВ, то сидухи или музло) + модификация фар (беда таже что и у прадо - выгорают отражатели)
Что касается самих расходов на ремонты - подвеска да! Нежнее и жесче... но извините вы покупаете не внедорожник)
Записан

Prado 150 бенз 4L был
BMW 70 дизель 3L стал

Alex-dm

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +258/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2577
  • Н-кузнецк
Re: Х5 3.0D E70
« Ответ #161 : 11 12 2017, 12:34:39 »

Да какой там компромисс... По трассе оба никакие, по бездорожью дизельный Прадо с блокировкой диффа один из лучших среди доступных в продаже в обычном автосалоне, Имхо.  ;)
по трассе как раз-таки и какие, прут прямо по любой дороге
у бмв много нюансов есть, какая резина, состояние подвески, качество дороги и тд, сход развал обязательно раз в квартал
по городу бмв лучше, но по трассе не уверен, уклоны, колея для бмв очень некомфортно

н алюбом асфальте БМВ лучше... после 150того как в ЛЮКС попал) стелет ровно. На 150м 140 уже не комфортно когда дорога не как взлетная полоса... раскачивает его и кренит. Разные машины... но зато на 150м по гравийке шарашишь 100 и не замечаешь ничего) на БМВ такие номера не пройдут.
Записан

Prado 150 бенз 4L был
BMW 70 дизель 3L стал

Alexim

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +108/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1154
  • Город: Краснодар
  • Город:
Re: Х5 3.0D E70
« Ответ #162 : 11 12 2017, 12:41:29 »

Да какой там компромисс... По трассе оба никакие, по бездорожью дизельный Прадо с блокировкой диффа один из лучших среди доступных в продаже в обычном автосалоне, Имхо.  ;)
по трассе как раз-таки и какие, прут прямо по любой дороге
у бмв много нюансов есть, какая резина, состояние подвески, качество дороги и тд, сход развал обязательно раз в квартал
по городу бмв лучше, но по трассе не уверен, уклоны, колея для бмв очень некомфортно
8D
Записан

Alexim

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +108/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1154
  • Город: Краснодар
  • Город:
Re: Х5 3.0D E70
« Ответ #163 : 11 12 2017, 12:42:53 »

Да какой там компромисс... По трассе оба никакие, по бездорожью дизельный Прадо с блокировкой диффа один из лучших среди доступных в продаже в обычном автосалоне, Имхо.  ;)
по трассе как раз-таки и какие, прут прямо по любой дороге
у бмв много нюансов есть, какая резина, состояние подвески, качество дороги и тд, сход развал обязательно раз в квартал
по городу бмв лучше, но по трассе не уверен, уклоны, колея для бмв очень некомфортно
  Абсолютно верно. Мало того скажу, он не только лучше, он один из лучших, поспорить с БМВ по трассе мало кто сможет.

н алюбом асфальте БМВ лучше... после 150того как в ЛЮКС попал) стелет ровно. На 150м 140 уже не комфортно когда дорога не как взлетная полоса... раскачивает его и кренит. Разные машины... но зато на 150м по гравийке шарашишь 100 и не замечаешь ничего) на БМВ такие номера не пройдут.
Записан

Alexim

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +108/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1154
  • Город: Краснодар
  • Город:
Re: Х5 3.0D E70
« Ответ #164 : 11 12 2017, 12:44:29 »

 Абсолютно верно. Мало того скажу, он не только лучше, он один из лучших, поспорить с БМВ по трассе мало кто сможет. Сорри, как то не правильно текст вставил.
Записан

Alexim

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +108/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1154
  • Город: Краснодар
  • Город:
Re: Х5 3.0D E70
« Ответ #165 : 11 12 2017, 12:48:04 »

Да какой там компромисс... По трассе оба никакие, по бездорожью дизельный Прадо с блокировкой диффа один из лучших среди доступных в продаже в обычном автосалоне, Имхо.  ;)
не не не)))) фиг там... дизель на бездорожье шляпа) вот даже заруба на ютубе была между 150ми!!!

 Не знаю, был у меня дизель 150, хоть и старый он там 3,0, но с низов он хорошо берет. С блокировками я его загонял в хороший говномес, нормально ехал.
Записан

XylioGuadalajara

  • Маршал Уганды
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1862/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8314
  • Город: Mbale
  • Не шути!!!... Согнем!!!)
    • Bmw
Re: Х5 3.0D E70
« Ответ #166 : 11 12 2017, 14:34:30 »

Да какой там компромисс... По трассе оба никакие, по бездорожью дизельный Прадо с блокировкой диффа один из лучших среди доступных в продаже в обычном автосалоне, Имхо.  ;)
по трассе как раз-таки и какие, прут прямо по любой дороге
у бмв много нюансов есть, какая резина, состояние подвески, качество дороги и тд, сход развал обязательно раз в квартал
по городу бмв лучше, но по трассе не уверен, уклоны, колея для бмв очень некомфортно

колейность будет чувствовать если разноширокая,а в одном размере прямо прет.
На прадика двадцатки поставил и получил ту же колейность))
Записан

Крутов

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +301/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3445
  • Город: Столица авиации РФ
  • Прадо дизель Престиж 2014. РАФ4 2,5 2021.
Re: Х5 3.0D E70
« Ответ #167 : 11 12 2017, 15:26:53 »

отмечу тему
Записан
Делай людям добро и бросай его в воду

SamSamych

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 30
Re: Х5 3.0D E70
« Ответ #168 : 11 12 2017, 17:22:25 »

Да какой там компромисс... По трассе оба никакие, по бездорожью дизельный Прадо с блокировкой диффа один из лучших среди доступных в продаже в обычном автосалоне, Имхо.  ;)
по трассе как раз-таки и какие, прут прямо по любой дороге
у бмв много нюансов есть, какая резина, состояние подвески, качество дороги и тд, сход развал обязательно раз в квартал
по городу бмв лучше, но по трассе не уверен, уклоны, колея для бмв очень некомфортно

колейность будет чувствовать если разноширокая,а в одном размере прямо прет.
На прадика двадцатки поставил и получил ту же колейность))

у меня на е70 ранфлете одноширь 255 50 19 колейность ловил, поменял подвеску и резину на не ранфлет, колейность прошла, все выкидывают ранфлэт из-за этого, однако бмв заточен под ранфлэт, управляемость на хорошей дороге намного четче на ранфлете
на 150 прадо 265 60 18 колейности нет
Записан

Alexim

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +108/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1154
  • Город: Краснодар
  • Город:
Re: Х5 3.0D E70
« Ответ #169 : 11 12 2017, 18:25:18 »

На Прадо коллейности??? Так там и управляемости нет никакой, откуда там коллейность. На БМВ про ранфлэт не соглашусь. У меня была по началу, потом пропала, я сделал вывод происходит прикатка резины, ранфлэт просто дольше потому как жестче. У меня 20-е разноширокие - ранфлэт Пирелли, на Х4. Что конечно жестковата то да, обычный Мишка не ранфлэт был на 19-х разношироких.
Записан