классическая рама которая берет на себя многие функции, которых не даст интегрированная.
На сегодняшнем уровне развитя систем проектирования у "классической рамы" нет ни одного преимущества перед несущим кузовом легковых автомобилей. Несущий кузов проектируется с любыми заданными парамерами, причем более легким. Так что реально едиственная ниша для рам, это разные пикапо-полугузовички с вариантыми исполнениями кузовов.
Все остальное уже голое маркентинговое разводило.
Почему тогда никто не спроектировал несущий кузов для пикапов, например, американских, если у несущего кузова одни плюсы и никаких минусов?
В Америке автор бы точно сорвал банк.
Как по мне - несущий кузов просто дешевле в производстве, а вот все остальное - это действительно маркетинг
У меня zlt в игноре, по этой причине его не читаю, но прочел здесь.
О чем с ним говорить, если он даже в одну кучу собрал кузов, и интегрированная раму в кузове!
Это совершенно разные вещи.
Конечно же есть преимущество интегрированной рамы в кузове по отношению к классической рамы, но их не много.