'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сравнение Pajero Sport-3 с Prado-150  (Прочитано 41791 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Саныч 422

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +954/-72
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2158
    • 150 был
Re: Сравнение Pajero Sport-3 с Prado-150
« Ответ #60 : 03 10 2017, 14:26:41 »

... По мне данная цитата похожа на вброс. Был у меня 120, прочитал я данное сравнение и о...ел, как я на нем ездил. Правда на Паджеро Спорт ездил только пассажиром, но сделал вывод для себя, Паджеро Спорт еще тот дровалёт
Да нет, не вброс. Это юзер из цэевропы на митцевском форуме так расхваливал недавно купленный МПС3, и сравнил его со своим предыдущим 120. Не стал я тогда с ним это оспаривать, это бессмысленно на профильном форуме.
Ссылки приводить нельзя, но интересующимся можно воспользоваться поисковиками по словам из приведенной цитаты, кинув например: Забавно читать комментарии человека,который вряд ли сидел в МПС
э... Великий могучий язык... Не Ваш вброс, юзер вбросил
Записан
Древняя китайская мудрость гласит "НИ СЫ!" Что означает: "Будь безмятежен словно цветок лотоса у подножия храма истины".

Томат

  • Гость
Re: Сравнение Pajero Sport-3 с Prado-150
« Ответ #61 : 03 10 2017, 14:47:53 »

классическая рама которая берет на себя многие функции, которых не даст интегрированная.
На сегодняшнем уровне развитя систем проектирования у "классической рамы" нет ни одного преимущества перед несущим кузовом легковых автомобилей. Несущий кузов проектируется с любыми заданными парамерами, причем более легким. Так что реально едиственная ниша для рам, это разные пикапо-полугузовички с вариантыми исполнениями кузовов.
Все остальное уже голое маркентинговое разводило.

 
Почему тогда никто не спроектировал несущий кузов для пикапов, например, американских, если у несущего кузова одни плюсы и никаких минусов?
В Америке автор бы точно сорвал банк.

Как по мне - несущий кузов просто дешевле в производстве, а вот все остальное - это действительно маркетинг
У меня zlt в игноре, по этой причине его не читаю, но прочел здесь.
О чем с ним говорить, если он даже в одну кучу собрал кузов, и интегрированная раму в кузове!
Это совершенно разные вещи.
Конечно же есть преимущество интегрированной рамы в кузове по отношению к классической рамы, но их не много.
Записан

bagab

  • Я уважаю всех
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +886/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5823
  • Город: Кириши
    • TLC 150(2013)+(2019)
Re: Сравнение Pajero Sport-3 с Prado-150
« Ответ #62 : 03 10 2017, 14:49:41 »

классическая рама которая берет на себя многие функции, которых не даст интегрированная.
На сегодняшнем уровне развитя систем проектирования у "классической рамы" нет ни одного преимущества перед несущим кузовом легковых автомобилей. Несущий кузов проектируется с любыми заданными парамерами, причем более легким. Так что реально едиственная ниша для рам, это разные пикапо-полугузовички с вариантыми исполнениями кузовов.
Все остальное уже голое маркентинговое разводило.

 
Вбиваем Navara перелом кузова и смотрим про современное проектирование интегрированных рам, а потом рассуждаем о маркетологии и преимуществах
Записан

Томат

  • Гость
Re: Сравнение Pajero Sport-3 с Prado-150
« Ответ #63 : 03 10 2017, 15:08:58 »

bagab, ниссан всегда отличался гниющими рамами в том числе и на Наваре.  8D
Записан

Ivan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +35/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1159
  • Город: Тверь
    • TLC Элеганс
Re: Сравнение Pajero Sport-3 с Prado-150
« Ответ #64 : 03 10 2017, 15:49:18 »

классическая рама которая берет на себя многие функции, которых не даст интегрированная.
На сегодняшнем уровне развитя систем проектирования у "классической рамы" нет ни одного преимущества перед несущим кузовом легковых автомобилей. Несущий кузов проектируется с любыми заданными парамерами, причем более легким. Так что реально едиственная ниша для рам, это разные пикапо-полугузовички с вариантыми исполнениями кузовов.
Все остальное уже голое маркентинговое разводило.

 

В 2006 году попал в аварию на Прадо 90. В левый борт,  на уровне  топливновного фильтра въехал ЗИЛ 130. Зажало только левую ногу, рама отбросила колесо (и грузовик).
Не было бы рамы,  не знаю...
Записан

Demon163rus

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 678
  • Город: Самара
  • Город:
    • Prado150 3.0D
Re: Сравнение Pajero Sport-3 с Prado-150
« Ответ #65 : 03 10 2017, 15:51:05 »

bagab, ниссан всегда отличался гниющими рамами в том числе и на Наваре.  8D
Справедливости ради,  отмечу что в 2015 году в США были поданы многочисленные иски против тойоты.  Из за гниения рам и лонжеронов на пикапах и внедорожниках выпуска 2005-2010 годов.  Иски удовлетворены  в 2016 году из рассчета 15000$ на один автомобиль.  Общие затраты Тойота составили 3,4 млрд.долларов.
Записан

bagab

  • Я уважаю всех
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +886/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5823
  • Город: Кириши
    • TLC 150(2013)+(2019)
Re: Сравнение Pajero Sport-3 с Prado-150
« Ответ #66 : 03 10 2017, 19:16:06 »

bagab, ниссан всегда отличался гниющими рамами в том числе и на Наваре.  8D
Справедливости ради,  отмечу что в 2015 году в США были поданы многочисленные иски против тойоты.  Из за гниения рам и лонжеронов на пикапах и внедорожниках выпуска 2005-2010 годов.  Иски удовлетворены  в 2016 году из рассчета 15000$ на один автомобиль.  Общие затраты Тойота составили 3,4 млрд.долларов.
Не отрицаю. Два месяца назад сам видел лопнувшую справа спереди раму 120-го.
Записан

Blade

  • Prado 150
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1518
  • Город: Курган
  • TRD rulezzz
    • рауфик
Re: Сравнение Pajero Sport-3 с Prado-150
« Ответ #67 : 03 10 2017, 20:13:45 »

в теме про рестайл надо по новой отметиться?)
Записан

сергееч

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 168
Re: Сравнение Pajero Sport-3 с Prado-150
« Ответ #68 : 03 10 2017, 20:19:04 »

Как можно прадо с мпс сравнивать ????? Это как х.. С пальцем .
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23364/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31637
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Сравнение Pajero Sport-3 с Prado-150
« Ответ #69 : 03 10 2017, 21:12:42 »

в теме про рестайл надо по новой отметиться?)

Нее)
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть