'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сравнение Pajero Sport-3 с Prado-150  (Прочитано 41533 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Томат

  • Гость
Re: Сравнение Pajero Sport-3 с Prado-150
« Ответ #40 : 03 10 2017, 12:31:21 »

Тут о чем идет речь
МПС- Мицибиси Паджеро Спорт.
Рама классическая
Мост передний -независимый.
Мост задний - не разрезной.

Прадо 120 -150 то же самое.

Паджеро и Паджеро Спорт, совершенно разные, в том числе и по подвески, и раме и т.д.
Записан

Alexanchezz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +132/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1967
  • Город: Санкт-Петербург
  • В.О.
    • Prado 150 2.7
Re: Сравнение Pajero Sport-3 с Prado-150
« Ответ #41 : 03 10 2017, 12:43:59 »

Тут о чем идет речь
МПС- Мицибиси Паджеро Спорт.
Рама классическая
Мост передний -независимый.
Мост задний - не разрезной.

Прадо 120 -150 то же самое.
Да так и есть. Но сам даметил МПС 2013 и Челенджер 2003, тот же Паджеро спорт, только праворукий, по гребенке едут как то уверенне или устойчивее, чем Прадо 95 и Прадо 150. 120 не было, не знаю.
Записан

Дедужко

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +662/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3739
  • Город: Тюмень
    • 150 1kd
Re: Сравнение Pajero Sport-3 с Prado-150
« Ответ #42 : 03 10 2017, 12:46:25 »

Сейчас придет Дедужко и скажет что Вы нищеброд.  Как и я. 8D  Нормальный мужик купит прадо за любые деньги,  даже с 2.7 и на палке!  newrus
нет, дружище. 2,7 - это для Казахстана. дохлый ишак под видом боевого коня. без обид. мне самому карман жмёт мысль, что придется либо садиться на корейский кроссовер, либо БУшный лекс. прадо уже не по карману. 2,7 - это не прадо.
Записан
хотел вас встретить хлебом солью, да хлеб в берданку не впихнёшь...

Томат

  • Гость
Re: Сравнение Pajero Sport-3 с Prado-150
« Ответ #43 : 03 10 2017, 12:48:09 »

Alexanchezz, а ты с какими по комплектации сравнивал Прадо 120 и 150?
Дело в том, что у них подвески разные, я про штатную!
Прадо 150 комплектации комфорт, как пример без КДСС лучше идет по гребенке, а вот с КДСС по асфальту. 
Записан

Alexanchezz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +132/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1967
  • Город: Санкт-Петербург
  • В.О.
    • Prado 150 2.7
Re: Сравнение Pajero Sport-3 с Prado-150
« Ответ #44 : 03 10 2017, 12:53:20 »

Alexanchezz, а ты с какими по комплектации сравнивал Прадо 120 и 150?
Дело в том, что у них подвески разные, я про штатную!
Прадо 150 комплектации комфорт, как пример без КДСС лучше идет по гребенке, а вот с КДСС по асфальту. 
Ну так в моем сообщении, если его дочитать, написано, что со 150 и с 95. У первого меньше, у второго больше корму забрасывает по гребенке. Постоянно сравниваем. Раз в месяц на горную речку ездим.
Записан

Andr705

  • 私は夢の実行を持っている
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +44/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 545
  • Город: Rus23 Black sea
  • memento mortem
    • Toyota
Re: Сравнение Pajero Sport-3 с Prado-150
« Ответ #45 : 03 10 2017, 12:57:02 »

Да так и есть. Но сам даметил МПС 2013 и Челенджер 2003, тот же Паджеро спорт, только праворукий, по гребенке едут как то уверенне или устойчивее, чем Прадо 95 и Прадо 150. 120 не было, не знаю.

не знаю как на новом МПС , но на 97-99 кузове рулежка на трассе печаль была:
руль сам по себе - колеса сами по себе
надо все время подруливать - авто само выбирало себе путь
хотя развал-схождение в норме и менял даже рулевой червяк
народ говорил , что это особенность паджеро ....
даже диллеры после 99 кузова на следующей модели
меняли рулевую по гарантии пару лет , насколько я помню...

еще и зад козлил у МПС-97-99 , а иногда и пробивал на ямах,
когда на заднем пассажирском сидят двое,
даже пружины ставил усиленные с Галоперра по-моему ...

в салоне теснее , чем в Прадо ...
не знаю , что сейчас изменилось .... не интересуюсь Митцу ..

150 совсем другая история ... мне очень понравилась рулежка и настройки
гидроусилителя руля , по-моему даже получше , чем на 200 ,
более информативна

как-то...имхо
Записан
LC-200 Lux 4.5 A/T 2012
ex SUV: Prado-150 Standart 2.7L A/T 2011 # RAV-4 2.4L A/T 2009 # Challenger (Pajero-Sport) 2.8L TDI 4M40 A/T 1997 (+6 пузотёрок)

Alexanchezz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +132/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1967
  • Город: Санкт-Петербург
  • В.О.
    • Prado 150 2.7
Re: Сравнение Pajero Sport-3 с Prado-150
« Ответ #46 : 03 10 2017, 12:58:11 »

Да так и есть. Но сам даметил МПС 2013 и Челенджер 2003, тот же Паджеро спорт, только праворукий, по гребенке едут как то уверенне или устойчивее, чем Прадо 95 и Прадо 150. 120 не было, не знаю.

не знаю как на новом МПС , но на 97-99 кузове рулежка на трассе печаль была:
руль сам по себе - колеса сами по себе
надо все время подруливать - авто само выбирало себе путь
хотя развал-схождение в норме и менял даже рулевой червяк
народ говорил , что это особенность паджеро ....
даже диллеры после 99 кузова на следующей модели
меняли рулевую по гарантии пару лет , насколько я помню...

еще и зад козлил у МПС-97-99 , а иногда и пробивал на ямах,
когда на заднем пассажирском сидят двое,
даже пружины ставил усиленные с Галоперра по-моему ...

в салоне теснее , чем в Прадо ...
не знаю , что сейчас изменилось .... не интересуюсь Митцу ..

150 совсем другая история ... мне очень понравилась рулежка и настройки
гидроусилителя руля , по-моему даже получше , чем на 200 ,
более информативна

как-то...имхо

Я не про трассу писал
Записан

Томат

  • Гость
Re: Сравнение Pajero Sport-3 с Prado-150
« Ответ #47 : 03 10 2017, 12:58:24 »

Да, про МПС. Сидел, ездил, на дизеле. Узкий, сзади просто мало места. Корма печаль.
Да там после Прадо, все печаль
Так и быть, и сам по флужу. Вот что пишет владелец МПС3 на профильном сайте в сравнении с Прадо:

Забавно читать комментарии человека,который вряд ли сидел в МПС 3 даже в качестве пассажира! Имея 7-и месячный опыт эксплуатации сего аппарата и полугодовой опыт эксплуатации 120-го Прадо могу твердо заявить, что и рулежка, и тормоза у Мицубана лучше, чем у хваленого Прадо! И это не только мое личное мнение. Профессиональные испытания с видеофиксацией однозначно подтверждают эти выводы!
И так:

1.Тормоза. Двухпоршневые дисковые тормоза МПС 3 были настолько эффективны,что пришлось с начало привыкать! Достаточно было не то чтобы прилагать усилие, а только ногу положить! Сейчас ход педали увеличился,стало комфортнее.
У Прадо плавное торможение отсутствует как факт! Замедление идет рвано, рывками-очень неприятно и, как следствие, менее эффективно.
2.Рулежка. Грамотно, в меру укороченная рейка у МПС 3, плюс легкость руления, плюс низкий центр тяжести - очень комфортная и в меру острая рулежка!
У Прадо рулежка более тугая, высокий центр тяжести-отсюда невозможность прохождения "лосиного теста" т.е. переставки.
У Прадо есть преимущества, но только не в этих дисциплинах! Глупо отрицать очевидные вещи!


Описано не совсем корректно.
В спорте ( я про автоспорт) применяют рейки с меньшими передаточными числами, а так же рулевой механизм предпочитают более информативным, тормоза предпочитают правильно дозируемые во всем диапазоне работы ГТЦ без эл. штучек в виде АБС и усилителей, информативность дают армированные шланги.

По лосиному тесту, вообще глупость пишет, так кае его делают не зависимо от автомобиля, главное его правильно делать, а он пишет что его не возможно делать на Прадо!!!
Записан

Томат

  • Гость
Re: Сравнение Pajero Sport-3 с Prado-150
« Ответ #48 : 03 10 2017, 13:01:14 »

Alexanchezz, Если ты писал не про трассу, то там же ответил, что комплектации разные и КДСС дает отрицательный результат на гребенке это да, но его нет в комплектации Комфорт, и едет он думаю не хуже, а скорей всего лучше МПС-3.

 
Записан

Alexanchezz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +132/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1967
  • Город: Санкт-Петербург
  • В.О.
    • Prado 150 2.7
Re: Сравнение Pajero Sport-3 с Prado-150
« Ответ #49 : 03 10 2017, 13:06:17 »

Alexanchezz, Если ты писал не про трассу, то там же ответил, что комплектации разные и КДСС дает отрицательный результат на гребенке это да, но его нет в комплектации Комфорт, и едет он думаю не хуже, а скорей всего лучше МПС-3.

 
Что есть кдсс? Какая то стабилизация? Х.з. мне в плане гребенке мпс очень нравится, однако неприлично жесткий. Старый кузов помягче. Это все на личном опыте.
Записан