'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Чипуем ли Прадо 2017 Бензин 249 ?  (Прочитано 113441 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Чипуем ли Прадо 2017 Бензин 249 ?
« Ответ #30 : 12 07 2018, 11:15:35 »

100% кол-во лошадей как и раньше 282. На бумаге 249 просто указали. Для вас стараются, для вашего кошелька.
По динамике самый быстрый и резвый это 120 Прадо. Там по моему Евро 2. А все 150 уже задушены нормами Евро 5. Хотя двигатель наоборот долженг веселее крутить так как Dual.
все автомобили сертифицируют восновном НА ПОЛИГОНЕ в НАМИ с проверкой основных ттх на стенде поэтому написать 249 лошадей от балды в ПТС не получится
Так же и с нормами ЕВРО, подвох не прокатит

Тонкий дизельгерейт и тот выявили, не в России конечно, но жесткая сертификация в стране продаж имеет место быть и Россия не исключение.
Записан

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +297/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2702
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016
Re: Чипуем ли Прадо 2017 Бензин 249 ?
« Ответ #31 : 12 07 2018, 16:18:32 »

100% кол-во лошадей как и раньше 282. На бумаге 249 просто указали. Для вас стараются, для вашего кошелька.
По динамике самый быстрый и резвый это 120 Прадо. Там по моему Евро 2. А все 150 уже задушены нормами Евро 5. Хотя двигатель наоборот должен веселее крутить так как Dual.
я больше поверю в то что указано 249 а по факту там меньше . дабы не попасть в просак при сертификации и не нарваться на миллионные штрафы в будущем. 
Записан
    

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON
Re: Чипуем ли Прадо 2017 Бензин 249 ?
« Ответ #32 : 13 07 2018, 07:54:45 »

все автомобили сертифицируют восновном НА ПОЛИГОНЕ в НАМИ с проверкой основных ттх на стенде поэтому написать 249 лошадей от балды в ПТС не получится
Так же и с нормами ЕВРО, подвох не прокатит
На сколько я знаю в России можно все и всех купить. Так что ничего не будет, не штрафов, не проверок. От слюнявили кому надо и написали что захотели в бумажки.
Записан

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON
Re: Чипуем ли Прадо 2017 Бензин 249 ?
« Ответ #33 : 13 07 2018, 08:01:38 »

я больше поверю в то что указано 249 а по факту там меньше . дабы не попасть в просак при сертификации и не нарваться на миллионные штрафы в будущем.
Как продажи упали, так сразу все модели Тойота в последних рестайлингах стали 249 л.с. - Хайландер, Камри, Прадо. Че еще к вам возят я не знаю.
При чем тот же Хай что америкосовский что российский едут абсолютно одинаково. Как это им удалось я даже не представляю. При том что ни один обзорщик не заметил разницы.
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Чипуем ли Прадо 2017 Бензин 249 ?
« Ответ #34 : 13 07 2018, 12:04:01 »

все автомобили сертифицируют восновном НА ПОЛИГОНЕ в НАМИ с проверкой основных ттх на стенде поэтому написать 249 лошадей от балды в ПТС не получится
Так же и с нормами ЕВРО, подвох не прокатит
На сколько я знаю в России можно все и всех купить. Так что ничего не будет, не штрафов, не проверок. От слюнявили кому надо и написали что захотели в бумажки.
вы рассуждаете на примитивном уровне,,,
насчет купить все и вся заблуждаетесь, купить ГАИшника и сертификат соответствия на все страну .... разные вещи.
Тут международный уровень и критерии другие, да и проверить все это легко на динамическом стенде в независимой организации
Да и в НАМИ работают далеко не за три копейки дабы брать взятки и лишиться работы

В общем с подделкой ТТХ, по мощности авто, полный бред, производителю проще поставить автомобиль с заданными критериями, чем заниматься фальсификацией с подкупом и взятками
Записан

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +348/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3766
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA
Re: Чипуем ли Прадо 2017 Бензин 249 ?
« Ответ #35 : 13 07 2018, 13:51:07 »

Как продажи упали, так сразу все модели Тойота в последних рестайлингах стали 249 л.с. - Хайландер, Камри, Прадо. Че еще к вам возят я не знаю.
При чем тот же Хай что америкосовский что российский едут абсолютно одинаково. Как это им удалось я даже не представляю. При том что ни один обзорщик не заметил разницы.

Вот кстати было бы очень интересно сравнить динамику разгона этих автомобилей:
- Prado 150 Дорестайл      4,0 V6 DOHC, 24V, Dual VVT-i, 5АКПП, 282 л.с.
- Prado 150 Рестайлинг 1       4,0 V6 DOHC, 24V, Dual VVT-i, 6АКПП, 282 л.с.
- Prado 150 Рестайлинг 2       4,0 V6 DOHC, 24V, Dual VVT-i, 6АКПП, 249 л.с.
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Чипуем ли Прадо 2017 Бензин 249 ?
« Ответ #36 : 13 07 2018, 14:13:56 »

я больше поверю в то что указано 249 а по факту там меньше . дабы не попасть в просак при сертификации и не нарваться на миллионные штрафы в будущем.
Как продажи упали, так сразу все модели Тойота в последних рестайлингах стали 249 л.с. - Хайландер, Камри, Прадо. Че еще к вам возят я не знаю.
При чем тот же Хай что америкосовский что российский едут абсолютно одинаково. Как это им удалось я даже не представляю. При том что ни один обзорщик не заметил разницы.
Есть такое понятие как маркетинг и изучение законов той или иной страны в которую производитель поставляет свои авто, поэтому поставщик подстраивается под хотелки и налогообложение той страны куда поставляет авто, можно сказать нюансы индивидуальны. Даже название авто одной и той же модели для разных стран разное. Не наблюдали такого?

 сравнивать автомобили на уровне ОЧУЧЕНИЙ, не совсем корректно так как ОЧУЧЕНИЯ они разные
Даже когда авто помоешь или масло поменяешь оно резвее едет, не замечали?
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Чипуем ли Прадо 2017 Бензин 249 ?
« Ответ #37 : 13 07 2018, 14:20:36 »

Как продажи упали, так сразу все модели Тойота в последних рестайлингах стали 249 л.с. - Хайландер, Камри, Прадо. Че еще к вам возят я не знаю.
При чем тот же Хай что америкосовский что российский едут абсолютно одинаково. Как это им удалось я даже не представляю. При том что ни один обзорщик не заметил разницы.

Вот кстати было бы очень интересно сравнить динамику разгона этих автомобилей:
- Prado 150 Дорестайл      4,0 V6 DOHC, 24V, Dual VVT-i, 5АКПП, 282 л.с.
- Prado 150 Рестайлинг 1       4,0 V6 DOHC, 24V, Dual VVT-i, 6АКПП, 282 л.с.
- Prado 150 Рестайлинг 2       4,0 V6 DOHC, 24V, Dual VVT-i, 6АКПП, 249 л.с.
а в чем проблема,  есть официальные данные от производителя по динамике, или Тоже очучениям вериться больше?
Записан

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +348/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3766
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA
Re: Чипуем ли Прадо 2017 Бензин 249 ?
« Ответ #38 : 13 07 2018, 15:57:49 »

а в чем проблема,  есть официальные данные от производителя по динамике, или Тоже очучениям вериться больше?
Проверил официальные данные от производителя:
- Prado 150 Дорестайл      4,0 V6 DOHC, 24V, Dual VVT-i, 5АКПП, 282 л.с.   разгон 9,2с 0–100 км/ч   Расход топлива (Смешанный) 10,8л. на 100 км
- Prado 150 Рестайлинг 1       4,0 V6 DOHC, 24V, Dual VVT-i, 5АКПП, 282 л.с.   разгон 9,2с 0–100 км/ч   Расход топлива (Смешанный) 10,8л. на 100 км
- Prado 150 Рестайлинг 1       4,0 V6 DOHC, 24V, Dual VVT-i, 6АКПП, 282 л.с.   разгон 8,8с 0–100 км/ч   Расход топлива (Смешанный) 10,6л. на 100 км
- Prado 150 Рестайлинг 2       4,0 V6 DOHC, 24V, Dual VVT-i, 6АКПП, 249 л.с.   разгон 9,7с 0–100 км/ч   Расход топлива (Смешанный) 10,8л. на 100 км
- Prado 150 Рестайлинг 2 (UA)   4,0 V6 DOHC, 24V, Dual VVT-i, 6АКПП, 282 л.с.   разгон 8,8с 0–100 км/ч   Расход топлива (Смешанный) 11,4л. на 100 км

Получается самый оптимальный двигатель 4.0 был в первом рестайле с 6АКПП, а во втором рестайле доналоговая версия 249 л.с.  медленнее пропорцианально уменьшенной мощности.
Модели Рестайл 2 4.0 в Европе не продаются вообще (только дизели), а в ОАЭ 4.0 почему-то урезанный до 271 л.с.
Значит я могу рассматривать такие варианты удачного перехода на 4.0 рейстайл 2:
- взять Рестайл 1 6АКПП 282 л.с. и переделать его в Рестайл 2 (мне очень не нравится внешний вид Рестайла 1).
- взять Рестайл 2 6АКПП 282 л.с. украинскую версию и не переживать насчёт повышенного расхода.

Записан

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON
Re: Чипуем ли Прадо 2017 Бензин 249 ?
« Ответ #39 : 16 07 2018, 07:34:52 »


В общем с подделкой ТТХ, по мощности авто, полный бред, производителю проще поставить автомобиль с заданными критериями, чем заниматься фальсификацией с подкупом и взятками
А при чем тут производитель? Это типа оф. представитель, местный ваш барыга. Тойота моторс сомневаюсь что, ради такого огроменного рынка сбыта, будет менять свои машины под ваши хотелки.
Записан