а в чем проблема, есть официальные данные от производителя по динамике, или Тоже очучениям вериться больше?
Проверил официальные данные от производителя:
- Prado 150 Дорестайл 4,0 V6 DOHC, 24V, Dual VVT-i, 5АКПП, 282 л.с. разгон 9,2с 0–100 км/ч Расход топлива (Смешанный) 10,8л. на 100 км
- Prado 150 Рестайлинг 1 4,0 V6 DOHC, 24V, Dual VVT-i, 5АКПП, 282 л.с. разгон 9,2с 0–100 км/ч Расход топлива (Смешанный) 10,8л. на 100 км
- Prado 150 Рестайлинг 1 4,0 V6 DOHC, 24V, Dual VVT-i, 6АКПП, 282 л.с. разгон 8,8с 0–100 км/ч Расход топлива (Смешанный) 10,6л. на 100 км
- Prado 150 Рестайлинг 2 4,0 V6 DOHC, 24V, Dual VVT-i, 6АКПП, 249 л.с. разгон 9,7с 0–100 км/ч Расход топлива (Смешанный) 10,8л. на 100 км
- Prado 150 Рестайлинг 2 (UA) 4,0 V6 DOHC, 24V, Dual VVT-i, 6АКПП, 282 л.с. разгон 8,8с 0–100 км/ч Расход топлива (Смешанный) 11,4л. на 100 км
Получается самый оптимальный двигатель 4.0 был в первом рестайле с 6АКПП, а во втором рестайле доналоговая версия 249 л.с. медленнее пропорцианально уменьшенной мощности.
Модели Рестайл 2 4.0 в Европе не продаются вообще (только дизели), а в ОАЭ 4.0 почему-то урезанный до 271 л.с.
Значит я могу рассматривать такие варианты удачного перехода на 4.0 рейстайл 2:
- взять Рестайл 1 6АКПП 282 л.с. и переделать его в Рестайл 2 (мне очень не нравится внешний вид Рестайла 1).
- взять Рестайл 2 6АКПП 282 л.с. украинскую версию и не переживать насчёт повышенного расхода.