'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Расход топлива 1GR-FE (4,0л), 249л.с. у 150го  (Прочитано 347697 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +435/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2863
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7
Re: Расход топлива 1GR-FE (4,0л), 249л.с. у 150го
« Ответ #890 : 23 02 2023, 19:26:01 »

Опережать время и витать в облаках это не одно и то-же.
Записан
Иная простота хуже воровства

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +257/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2082
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020
Re: Расход топлива 1GR-FE (4,0л), 249л.с. у 150го
« Ответ #891 : 23 02 2023, 20:57:24 »

...управление - давлением масла электроклапанами изменением скважности упр импульсов.
Угол - функция от текучести масла.
Это изделие, извините, где на 1GR-FE ? Парт-намбер можно? По дизелю - помню: там есть клапан аварийного сброса давления масла (пружинный, насколько помню, он без проводочка) и датчик давления масла (с проводочком). Но вот чтобы электро-клапан (не аварийный!) с широтно-имульсным управлением (ШИМ, точнее), да на бензинке - не припомню такого. Есть клапан 1535030011 - но это аж с 2009года, и это другое: гидравлический, для дизеля.
"Текучесть" - это что? У жидкости есть вязкостью Но вот чтобы вязкость замерить сходу и тут же сигнал от датчика на какой-то клапан завести, ну не знаю...  ???
На поршне теперь LTR - колечки низкого трения, с низким усилием распирания, весьма склонные к закоксовке. Тоненькие, ради снижения трения.
Откуда инфа? С какого года эти LTR ставятся именно на 1GR-FE? Или же это - просто предположение?  :-
Извиняться ни к чему, чай не барышни.
Изделие называется
Клапан изменения фаз ГРМ toyota land cruiser 200 12-15 1grfe/1urfe/3urfe 15330-38010, 38030
Обычно на большом пробеге с густым маслом его чистят, там сеточка забивается, но чаще выкидывают и меняют на новый.
Извиняться больше не буду, потому как это - бред полнейший. Клапан изменения фаз ГРМ - это одно. Но при чём тут (цитирую) ...управление - давлением масла электроклапанами изменением скважности упр импульсов. Трижды это каламбур перечитал..."Кто на ком стоял??" (проф.Преображенский) :o  Если вы думаете, что клапан изменения фаз ГРМ служит для управления давлением масла, то...далее обсуждать не интересно.  ???  Если коротко: вязкость мот. масла притянута за уши к системе регулировки фаз газораспределения. Она тут вообще ни при чём. И ещё. Никаких изменённых поршневыых колец на движках 1GR-FE нет. Уже изучал этот вопрос, да и каталоги смотрел: те же самые номера. Да собственно, и воочию видел кольца с 1GR-FE выпуска 2019г в рем-зоне.
"Величина текучести обратна величине вязкости. Обычно текучесть обозначается символом φ = 1 / μ или F = 1 / μ." (википедия)
;D  ;D  ;D Такого параметра, как "текучесть", у жидкостей НЕТ. Это свойство относится исключительно к пластичным металлам и др. подобным телам  (свинцу, например, или меди). Путают часто. Если уж ссылаетесь на Вики, так читайте внимательно. А ещё лучше, обратитесь к более серьёзным источникам.
Записан

spa

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +57/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1471
  • Город: Томск
    • TLCP-150 4.0 Luxe
Re: Расход топлива 1GR-FE (4,0л), 249л.с. у 150го
« Ответ #892 : 23 02 2023, 21:16:52 »

Сам езжу на 0w-20, замена раз в 5-6 тыс., бенз G-95, расход летом при 80 % города - 14,5 л/100 км. На G-100 выходило 12,8 л/100 км при таком же режиме.
Я извиняюсь, а что за бензин G-100 и какие у него преимущества?
У нас в РБ я видел только бензин АИ-95 (его заправляю) и АИ-98.
Это на Газпроме, бенз G-Drive. У нас из заправок это наиболее лучшее топливо. Преимущество только в большей энергии сгорания топлива (чем выше значение x в CxHy у углеводородов, тем выше энергия сгорания), значит выше крутящий момент, быстрее разгон, меньше топлива тратится на поддержание скорости.
Записан

Sanagu

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +873/-50
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2727
  • Город: ЯНАО
Re: Расход топлива 1GR-FE (4,0л), 249л.с. у 150го
« Ответ #893 : 24 02 2023, 09:02:05 »

G-95 отличается от простого 95-го лишь наличием мифических бифидобактерий))
Несколько лет назад на своей АЗС смотрел паспорт качества на G-95, в составе значилась многофункциональная добавка Керопур 3458 известной компании Басф.
Немного поиска и находим техническую информацию:


Обращаем внимание на рекомендуемые дозы 8D и температуру потери текучести.
Лично я зимой (морозной зимой!))) такое не лью.
Интересно, чего сейчас в G-95 плюхают? Надо глянуть))
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3066
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: Расход топлива 1GR-FE (4,0л), 249л.с. у 150го
« Ответ #894 : 24 02 2023, 11:20:15 »

Милиграммы на текучесть значимого влияния едва ли окажут.
Найдут, что лить ...или не найдут))
В этом свете другое интересно: что они вместо смазывающей присадки ДТ лить будут?
Записан

5e96

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +31/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 594
    • TLC300 G 4L
Re: Расход топлива 1GR-FE (4,0л), 249л.с. у 150го
« Ответ #895 : 24 02 2023, 15:44:25 »

Если вы думаете, что клапан изменения фаз ГРМ служит для управления давлением масла, то...далее обсуждать не интересно

Это не я, это Toyota. Новость на сайте global.toyota 19 июня 1995 г. 
<<<
Tokyo―TOYOTA MOTOR CORPORATION announced today the development of its new "Variable Valve Timing-intelligent" (VVT-i) technology, which increases performance and fuel economy.
VVT-i is comprised of three major components: (1) the electronic control unit (ECU), which calculates optimum intake valve timing based on engine operating conditions; (2) the oil control valve (OCV), which controls hydraulic pressure under the ECU's instruction; and (3) the WT pulley, which continuously changes the intake valve timing using hydraulic pressure.
>>>
За немалые 30 лет изменились физические принципы работы этого механизма?
Интересно обсудить, вы что-то знаете, чего не знает разработчик?

И ещё. Никаких изменённых поршневыых колец на движках 1GR-FE нет.

Если нет, то поделитесь техрегламентом, который определяет взаимозаменяемость изделий 13011-31100 и 13011-31210 на двигателях 1GR-FE, которые выпускаются по сей день.

Такого параметра, как "текучесть", у жидкостей НЕТ. Это свойство относится исключительно к пластичным металлам и др. подобным телам

А вот это уже на Нобелевскую премию заявка.

Не поделитесь источниками, которые заявляют, что текучесть не является основным свойством жидкости?

Заодно поделитесь источником, который отрицает наличие такого параметра жидкости, как текучесть?

В МГТУ им. Баумана и других профильных заведениях навроде МФТИ уже не учат гидродинамику и конструкционные материалы по Френкелю, Лившицу и Ландау? Отменили?
Записан
В действительности все не так, как на самом деле

5e96

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +31/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 594
    • TLC300 G 4L
Re: Расход топлива 1GR-FE (4,0л), 249л.с. у 150го
« Ответ #896 : 24 02 2023, 15:53:08 »

Обычно на большом пробеге с густым маслом его чистят, там сеточка забивается, но чаще выкидывают и меняют на новый.
Чем забивается-то?
Склонность масла засирать мотор, кольца и прочие сеточки зависит не от вязкости, а от способности удерживать присадки и продукты износа от выпадания в осадок.

Ну тогда надо сразу залить в мотор 60w75, а лучше забить туда солидолу )

Безусловно, мотор забивается продуктами разрушения масла не по вине масла, а по вине владельца.
Записан
В действительности все не так, как на самом деле

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1110
Re: Расход топлива 1GR-FE (4,0л), 249л.с. у 150го
« Ответ #897 : 24 02 2023, 16:14:54 »

5e96, не совсем правильно понимаешь работу VVT-i, клапан впускной системы ГРМ, задерживается за счет давления моторного масла при высоких оборотах, для лучшего заполнения цилиндра смесью. Моторное масло должно быть качественным, иначе данный механизм начинает подклинивать.
Записан

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +257/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2082
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020
Re: Расход топлива 1GR-FE (4,0л), 249л.с. у 150го
« Ответ #898 : 25 02 2023, 00:13:23 »

Не поделитесь источниками, которые заявляют, что текучесть не является основным свойством жидкости?
Заодно поделитесь источником, который отрицает наличие такого параметра жидкости, как текучесть?
В МГТУ им. Баумана и других профильных заведениях навроде МФТИ уже не учат гидродинамику и конструкционные материалы по Френкелю, Лившицу и Ландау? Отменили?
Ну теперь всё ясно: у вас в голове каша, потому что не понимаете, чем "свойство" отличается от "параметра".
Объясняю популярно, для домохозяек (хотя закончил физфак ЛГУ, и имею степень по вычислительной гидродинамике). Текучесть жидкостей  - свойство: это её способность неограниченно деформироваться под действием приложенной силы (точное определение для студентов). Ни в чём не измеряется - потому и свойство. Вязкость - параметр: для него есть таблицы (или мат.модели, если речь идёт о турбулентной вязкости). По определению, вязкость - внутреннее трение, свойство текучих тел (жидкостей и газов) оказывать сопротивление перемещению одной их части относительно другой. Текучесть, как параметр (измеряемый, табулируемый) есть у пластичных и аморфных тел: об этом говорил выше.
+++
VVT-i is comprised of three major components: (1) the electronic control unit (ECU), which calculates optimum intake valve timing based on engine operating conditions; (2) the oil control valve (OCV), which controls hydraulic pressure under the ECU's instruction; and (3) the WT pulley, which continuously changes the intake valve timing using hydraulic pressure.
А где в этом тексте на английском искать фразу:
Угол - функция от текучести масла.
Или вы её для убедительности сами сочинили? В оригинальном тексте говорится об изменении угла открытия клапанов (Valve Timing) с помощью гидравлического давления (hydraulic pressure) масла. Именно об этом и говорил выше: всё связанное с вязкостью притянуто за уши.
+++
Если нет, то поделитесь техрегламентом, который определяет взаимозаменяемость изделий 13011-31100 и 13011-31210 на двигателях 1GR-FE, которые выпускаются по сей день.
Так вы же утверждали, что одно из этих колец - якобы LTR. Вот и расскажите нам: какое. И фотками или описанием хотя бы поделитесь. Я же утверждал, что лично видел поршень от нового движка (2019г): обычные на нём кольца. По крайней мере, визуально: никаких сверх-тонких нет.
Записан

IvUs

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +40/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 608
  • Город: ЮФО
    • LC 150 4.0 2020
Re: Расход топлива 1GR-FE (4,0л), 249л.с. у 150го
« Ответ #899 : 25 02 2023, 22:00:37 »

Ну тогда надо сразу залить в мотор 60w75, а лучше забить туда солидолу )
В моей инструкции написано, можно заливать от 0w20  до 10w30.
Более того, там же написано: "Масло с более высокой вязкостью (с большим числом) является предпочтительным, если автомобиль эксплуатируется на высоких скоростях или с высокой нагрузкой".
Записан