Если вы думаете, что клапан изменения фаз ГРМ служит для управления давлением масла, то...далее обсуждать не интересно
Это не я, это Toyota. Новость на сайте global.toyota 19 июня 1995 г.
<<<
Tokyo―TOYOTA MOTOR CORPORATION announced today the development of its new "Variable Valve Timing-intelligent" (VVT-i) technology, which increases performance and fuel economy.
VVT-i is comprised of three major components: (1) the electronic control unit (ECU), which calculates optimum intake valve timing based on engine operating conditions; (2)
the oil control valve (OCV), which controls hydraulic pressure under the ECU's instruction; and (3) the WT pulley,
which continuously changes the intake valve timing using hydraulic pressure. >>>
За немалые 30 лет изменились физические принципы работы этого механизма?
Интересно обсудить, вы что-то знаете, чего не знает разработчик?
И ещё. Никаких изменённых поршневыых колец на движках 1GR-FE нет.
Если нет, то поделитесь техрегламентом, который определяет взаимозаменяемость изделий 13011-31100 и 13011-31210 на двигателях 1GR-FE, которые выпускаются по сей день.
Такого параметра, как "текучесть", у жидкостей НЕТ. Это свойство относится исключительно к пластичным металлам и др. подобным телам
А вот это уже на Нобелевскую премию заявка.Не поделитесь источниками, которые заявляют, что текучесть не является основным свойством жидкости?
Заодно поделитесь источником, который отрицает наличие такого параметра жидкости, как текучесть?
В МГТУ им. Баумана и других профильных заведениях навроде МФТИ уже не учат гидродинамику и конструкционные материалы по Френкелю, Лившицу и Ландау? Отменили?