'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Расход топлива 1GR-FE (4,0л), 249л.с. у 150го  (Прочитано 347866 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

5e96

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +31/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 594
    • TLC300 G 4L
Re: Расход топлива 1GR-FE (4,0л), 249л.с. у 150го
« Ответ #900 : 25 02 2023, 22:07:08 »

Итак, VAL12, подведем промежуточные итоги:

Цитата: VAL12
это - бред полнейший. Клапан изменения фаз ГРМ - это одно. Но при чём тут (цитирую) ...управление - давлением масла электроклапанами изменением скважности упр импульсов.
Заявление ложно. Клапан причем к давлению.

Цитата: VAL12
Я же утверждал, что лично видел поршень от нового движка (2019г): обычные на нём кольца. По крайней мере, визуально: никаких сверх-тонких нет.
Внимательно прочтите мои посты. Дайте ссылку, где я что-нибудь написал про сверх-тонкие кольца именно на 1GR-FE. Я лишь вам написал, что вы удивитесь. Но видно я вас переоценил.
 
Цитата: VAL12
Никаких изменённых поршневыых колец на движках 1GR-FE нет. Уже изучал этот вопрос, да и каталоги смотрел: те же самые номера.
Заявление ложно. Партномера не те же.

Я отвечаю на ваши вопросы, привожу источники и номера. Вы же только задаете вопросы и делаете неподтвержденные авторитетными источниками заявления, хотя и ученый человек.

Цитата: VAL12
Такого параметра, как "текучесть", у жидкостей НЕТ.
Пожалуйста, приведите авторитетный источник сего утверждения, чтобы его можно было найти поиском по сети интернет.

Цитата: VAL12
Это свойство относится исключительно к пластичным металлам и др. подобным телам
Пожалуйста, приведите авторитетный источник сего утверждения, чтобы его можно было найти поиском по сети интернет.


Как только мы обменяемся источниками и определимся с этими терминами - я готов поделиться с вами про влияние текучести (1/вязкость) рабочей жидкости на изменение взаимных углов в фазовращателе. Со ссылкой на источники, безусловно.
Может быть, что-нибудь расскажу про кольца.

И про кашу в голове - я ведь неслучайно разделил вопросы про свойства и параметры. Как в исходном сообщении, так и в этом.



Модератор, тема напрямую связана с расходом топлива, давайте посмотрим, что будет в итоге. 


Записан
В действительности все не так, как на самом деле

vladitem

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 78
Re: Расход топлива 1GR-FE (4,0л), 249л.с. у 150го
« Ответ #901 : 25 02 2023, 22:14:20 »

Доброго дня, вставлю свои 5 копеек, Прадо 4л 21 год, расход по компьютеру 14.4 л на 100, по программке куда вписываю все заправки 14,684 л на 100.
это практически 80% трассы, 20% город с пробками (Саратов). Меньше у меня не выходит.
Скорость по трассе 120-140 в зависимости от настроения.
Среднюю скорость какую бортовой комп. показывает? Я свой никогда не сбрасываю, чтобы по средней скорости потом считать мото-часы для своевременной смены мот. масла (максимум 250 мото-часов). Вангую: увидите 30км/час при таком расходе бензина. Кстати, 92-го или 95-го?
доброго времени, как и обещал отписываюсь, средняя скорость у меня по компу 51 км/ч при этом показывает 14,7 л/100, по программке заправки показывает 14,684 л/100, как и писал ранее. Меньше у меня не выходит. Заправки роснефть 95. Пробовал както катить 90-100 показывает от 12,7-13,5 на сколько помню, но на долго меня так не хватает, так чисто ради эксперимента.
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +152/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3079
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: Расход топлива 1GR-FE (4,0л), 249л.с. у 150го
« Ответ #902 : 25 02 2023, 22:18:07 »

Довольно высокая средняя скорость 51 км/ч
Записан

5e96

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +31/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 594
    • TLC300 G 4L
Re: Расход топлива 1GR-FE (4,0л), 249л.с. у 150го
« Ответ #903 : 25 02 2023, 23:54:11 »

В моей инструкции написано, можно заливать от 0w20  до 10w30.
Более того, там же написано: "Масло с более высокой вязкостью (с большим числом) является предпочтительным, если автомобиль эксплуатируется на высоких скоростях или с высокой нагрузкой".
Опубликованы результаты исследований, которые показывают, что при высоких скоростях вращения коленвала и высоких нагрузках для уменьшения износа подшипников скольжения коленвала маслA с бOльшим числом после W - предпочтительнее.
Учитывали ли исследователи последствия для других систем двигателя - они не сообщают.   
Как вариант, если интересно, можно поискать по словам "Обзор реологических моделей моторных масел ... коленчатого вала".  Автор там еще 25 источников по теме указал.

А в руководстве владельца выше приведенного вами по тексту написано, что "На заводе-изготовителе Ваш автомобиль заправлен маслом 0W-20, обеспечивающим оптимальный расход топлива и хороший запуск в холодную погоду".
Температура масла на морозе, кстати, растет значительно медленнее, чем температура ОЖ, легко проверить сканером.
А оптимальный расход топлива очевидно обеспечивается оптимальной работой систем, которые созданы для оптимизации этого расхода.)))

И поскольку нет ничего идеального, то для разных режимов работы - разное рекомендованное масло. С разными результатами для ресурса тех или иных деталей двигателя.
Записан
В действительности все не так, как на самом деле

vladitem

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 78
Re: Расход топлива 1GR-FE (4,0л), 249л.с. у 150го
« Ответ #904 : 26 02 2023, 10:03:07 »

Довольно высокая средняя скорость 51 км/ч
да потому что в основном трасса , более 80% наверное
Записан

5e96

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +31/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 594
    • TLC300 G 4L
Re: Расход топлива 1GR-FE (4,0л), 249л.с. у 150го
« Ответ #905 : 26 02 2023, 10:43:08 »

5e96, не совсем правильно понимаешь работу VVT-i, клапан впускной системы ГРМ, задерживается за счет давления моторного масла при высоких оборотах, для лучшего заполнения цилиндра смесью. Моторное масло должно быть качественным, иначе данный механизм начинает подклинивать.
Уважаемый Томат, Ваши утверждения верны, потому что они правильны! ))) Но я-то где утверждал обратное?
Записан
В действительности все не так, как на самом деле

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +259/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2087
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020
Re: Расход топлива 1GR-FE (4,0л), 249л.с. у 150го
« Ответ #906 : 26 02 2023, 12:01:08 »

Цитата: VAL12
Такого параметра, как "текучесть", у жидкостей НЕТ.
Пожалуйста, приведите авторитетный источник сего утверждения, чтобы его можно было найти поиском по сети интернет.

Цитата: VAL12
Это свойство относится исключительно к пластичным металлам и др. подобным телам
Пожалуйста, приведите авторитетный источник сего утверждения, чтобы его можно было найти поиском по сети интернет.

Как только мы обменяемся источниками и определимся с этими терминами - я готов поделиться с вами про влияние текучести (1/вязкость) рабочей жидкости на изменение взаимных углов в фазовращателе. Со ссылкой на источники, безусловно.
Может быть, что-нибудь расскажу про кольца.
Так понимаю, это - "домашнее задание"? Ну что же, не ответить было бы просто невежливо. Дать наводку на какую-то научную книжку, которую не так-то просто найти в библиотеке или интернет - тем более. Поступим по-другому. Даю сканы страниц книги уважаемого мною автора (лет 30 назад был моим научным руководителем, потом долгое время совместно работали). Итак, поехали.
1) Это учебное пособие для вузов, т.е. терминология в нём "вылизана". Пособие прошло рецензирование, рекомендовано Мин.Образования, не древнее (2014г). Один из рецензентов - проф. Д.Н.Попов. Вы ведь упомянули всуе МГТУ им. Н.Э.Баумана?
В МГТУ им. Баумана и других профильных заведениях навроде МФТИ уже не учат гидродинамику и конструкционные материалы по Френкелю, Лившицу и Ландау? Отменили?
Проф. Гиргидова Артура Давидовича, увы, уже ровно 3 года как не стало. Мужик был весёлый, могу лишь предположить, что количественное измерение "текучести" он бы сопоставил с попыткой оценить и затабулировать "мокрость" различных жидких сред.
Инициалы из его дарственной надписи на книге найдёте в моём НИКе (ну раз уж я прокукарекал о своей научной деятельности).


2) Текучее тело упоминается довольно часто.

3) Вот что такое текучесть: это свойство, никак не измеряемое, никакой формулой не связанное с вязкостью. Оно есть у жидкостей, и всё.
Более термин "текучесть" в этом пособии не используется нигде (можно глоссарий глянуть). Терминология проф.Гиргидова и моя несколько отличаются: у него есть свойства (например, текучесть) и гидродинамические характеристики (я их называю коротко: параметрами - например, вязкость, плотность), которые можно измерить и затабулировать.

4) Раздел касаемо вязкости привожу полностью, без купюр.

...никакой связи вязкости с "текучестью" нет (в Википедии и прочих учебниках для Телегосмазочных Институтов, допускаю: найдёте).


+++
Теперь дополню своими словами, почему не годится величина, обратная вязкости. При вычислении касательных напряжений по (1.30) используют не просто одну вязкость (кинематическую), а добавляют к ней турбулентную (во многих случаях она на несколько порядков выше), а ещё и схемную (её даёт погрешность расчётных сеток/схем). Понятно, что сумма обратных величин не равна обратной величине от суммы, поэтому это было бы крайне неудобно.
+++
Есть понятие: Предел текучести — механическая характеристика материала, характеризующая напряжение, при котором деформации продолжают расти без увеличения нагрузки. С помощью этого параметра рассчитываются допустимые напряжения для пластичных материалов.
===
А вот теперь и вам - домашнее задание. Тут некоторые "продвинутые" говорят о некой "прочности масляной плёнки". Особенно у низко-вязких масел. Это что такое: выдумка маркетологов, или новая гидродинамическая характеристика жидкости? Где искать в научной литературе? В каких единицах измеряют? Вот где Нобелевка маячит! Смачиваемость поверхностей - есть такой параметр, коэфф. пов-го натяжения - тоже есть. А что есть "прочность" жидкости? Не исключаю, что ответ кроется на последнем скане: мне вообще не ясно, как ведёт себя мот. масло в тонкой масляной плёнке, и можно ли это плёнку рассматривать, как ньютоновскую жидкость и упоминать вязкость?
Записан

5e96

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +31/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 594
    • TLC300 G 4L
Re: Расход топлива 1GR-FE (4,0л), 249л.с. у 150го
« Ответ #907 : 26 02 2023, 21:16:58 »

Доброго дня, VAL12.

Спасибо за ответы. Прошу Вас не воспринимать мои вопросы как подколы, или "домашние задания".

Мне интересно и полезно пообщаться Вами, как с экспертом в области гидравлики, поскольку моя область деятельности - системы автоматизированного и автоматического управления объектами,
исполнительными механизмами которых являются самые разные гидравлические, пневматические и электрические приводы.

А в этой предметной области другая школа. На данный момент в основе лежит булева логика и булева алгебра.

Потому просто необходимо давать однозначную трактовку терминам, параметрами которых система оперирует.

Как и обещал, мои источники:

Цитата: VAL12
Такого параметра, как "текучесть", у жидкостей НЕТ.
Вот здесь прямо утверждается противоположное.



Итак, текучесть измерима, и ее законно измерять в единицах системы СИ:




Из этого, по законам логики, получаем, что ваше заключение ложно.

Цитата: VAL12
Это свойство относится исключительно к пластичным металлам и др. подобным телам

Здесь пишут, при необходимости - не исключительно,

причем разрешают студентам гидротехнических специальностей:

(Раз студентам можно, то и я, возможно, сошлюсь на г-на Киселева в последующем сообщении)




И этому уважаемому членкору, земляку Вашему - тоже можно, я на него уже ссылался выше по тексту:




Причем, покойный член-корреспондент АН СССР, уважаемый всем миром ученый,  как видите,  считает все это общеизвестным и совершенно очевидным.
Френкель умер, но дело его живет, причем это вталдычивают малолетним дарованиям прямо на входе в МФТИ ) :



Из этого, по законам логики, получаем, что ваше заключение ложно.


Я выполнил Ваше пожелание не ссылаться на смазчиков телег.

И я прекрасно понимаю, отчего профессионалы в Вашей предметной области избегают термина "текучесть". Но я не из этой области.

И это сродни флотским традициям называть сортир гальюном, и отправлять молодого матроса его драить, если он скажет общеупотребимое слово ). Но начальнику службы Генштаба это простят ))) (я о Френкеле).

Если Вы не будете возражать против того, чтобы я все-таки пользовался термином "текучесть", я готов перейти к пояснению, почему мне так удобнее в этой теме.
Записан
В действительности все не так, как на самом деле

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6543/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17098
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Расход топлива 1GR-FE (4,0л), 249л.с. у 150го
« Ответ #908 : 26 02 2023, 21:52:43 »

Что-то вы отвлеклись от расхода топлива. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +259/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2087
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020
Re: Расход топлива 1GR-FE (4,0л), 249л.с. у 150го
« Ответ #909 : 26 02 2023, 22:54:24 »

Итак, текучесть измерима, и ее законно измерять в единицах системы СИ:


Из всех цитат к делу имеет отношение только эта. Назовите источник? Год?
+++
Зачем обрезали мою цитату, полностью исказив её смысл? У меня было написано (можно проверить; хотя слова "Это свойство..." - тут я ошибся, но заметил поздно, исправить не смог  - надо заменить на "Этот параметр..."):
Такого параметра, как "текучесть", у жидкостей НЕТ. Это свойство относится исключительно к пластичным металлам и др. подобным телам
Что понимается под словом "параметр" уже объяснял. Разве нет?
Из-за этого искажения смысла (надеюсь, неумышленного) все остальные ваши заключения (ниже этой ссылки) ложны, поскольку я нигде само понятие текучести не отрицал (в том числе, применительно к жидкостям, и даже определение неоднократно приводил). Например:
Текучесть жидкостей  - свойство: это её способность неограниченно деформироваться под действием приложенной силы (точное определение для студентов). Ни в чём не измеряется - потому и свойство.
Или слайд №4 из книги выше. На этом же слайде - про двойственные свойства некоторых тел (стекло и т.д.): к чему повторяться?
Возможно, вы потеряли нить, или я не понятно объяснил: измеряемое (табулируемое) свойство, называемое "текучесть" (то что я именую выше "параметр"), относится только к пластичным телам, но не к жидкостям. Остаюсь при  этом мнении: а настоящее время параметр (измеряемый) "текучесть" по отношению к жидкостям не применяется. В уравнениях гидродинамики его не используют. Это считается безграмотным.
Записан