У меня сложилась такая ситуация. 2.7 мотор. Пробег на сегодня 210 тыс. Машина с новья ездила на идемитсу 0в20. Сейчас живу в Москве и частенько мотаюсь в Краснодар по м4. Дорога хорошая. Скорость в среднем 130. Обороты около 3-3.5 в зависимости от скорости. Расстояние 1300 вёрст за 14 часов. В прошлому году после поездки стал замечать угар масла примерно литр за поездку. Может грамм 900. В городе от замены до замены масло не уходило. На этот новый год сменил масло на идемитсу 5w30. Думал поможет снизить угар. И поехал в Краснодар. В общем за поездку выгорело почти два литра. Хорошо с собой было масло. Пришлось доливать в дороге. Я в шоке(. Толи масло не подходит. Толи наоборот поздно с 0в20 ушёл и двигатель ушатал(. Для капиталки маловат пробег...
А пробег гарантированно 210тк?
Пока имеем: при длительном пробеге по трассе 1300км на масле Idemitsu 0W-20 угар порядка 0.9л; при том же пробеге по трассе на масле Idemitsu 5W-30 угар достиг 2л. На самом деле, и то и другое - уже нехороший звоночек: угар - катастрофический.
Но я бы не стал пока делать
именно на этом примере скоропалительных выводов типа:
"w20 - зло, мотор крутится бодро, но...не долго". Во-первых, дело скорее не в износе ЦПГ (который чреват капиталкой), а в закоксовке маслосъёмных колец. Или в задубевших маслосъёмных колпачках. Во-вторых, возможно, что это было совсем уже не Idemitsu
Чтобы развеять сомнения, можно залить то масло, которое здесь не обсуждаем, но которое многие клубни хвалят именно за отсутствие подделок и низкий угар - 0W-20 ECS
Прокатившись на нём по той же трассе те же 1300км, можно уже какие-то выводы делать и диагнозы ставить.
Не забудьте ознакомить с результатами.