Alexey79, 300 м*ч ещё туда-сюда, но 400, имхо, много и для 400 нужна лютая синтетика с ПАО, хорошим щелочным и т.д.
На допуски "С" можно не смотреть, это для дизелей. Масел только для дизелей сейчас не так много (для грузовиков не берем во внимание) , в основном указывают и для бензина и для дизеля.
"SM или GF 4, а вот с А1-А5 или С3" - тут 3 разных спецификации, первая - американская API, вторая - японская, третья и четвёртая - европейская ACEA.
Производитель может не морочится и указать для одного и того же мотора, но моделей для разных рынков, в одном случае только GF для внутреннего рынка Японии, в другом - по API, для американского. А на Европу забить, как в твоём случае. Производителям масел тоже не всегда выгодно все спецификации прописывать, ибо это дополнительные расходы. Если масло для американского рынка, на ACEA забивают.
Нюанс в том, что по API подходит SP, но по ACEA оно может быть B3/B4 (полнозольник, погуще) или A5/B5 (среднезольник, пожиже) и если в мурзилке вообще нет требования по ACEA, то можно лить оба! Тут тебе решать))
Причём, не факт, что среднезольник сработается быстрее. Но при прочих равных (использование качественных присадок) A3/B4 должно работать дольше и запас по щелочному как правило выше.