'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Какое все таки залить масло в 150 2TR-FE  (Прочитано 155786 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

BMaximov

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 336
  • Город: Москва
  • Город:
    • TLC Prado 150 2.7 2022
Re: Какое все таки залить масло в 150 2TR-FE
« Ответ #370 : 14 01 2023, 11:35:50 »

Моя). После этого я и стал следить за уровнем масла на дальних пробегах. К слову неделю катаюсь по Москве.  Масло не уходит. Стоит по верхней метке. С звоном я так и не разобрался. Появляется как правило летом после небольшой стоянки авто. Я грешу на бендикс.
Записан

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +257/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2082
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020
Re: Какое все таки залить масло в 150 2TR-FE
« Ответ #371 : 14 01 2023, 14:08:15 »

Получается, что дикий жор масла (хоть w20, хоть w30) начинается только при пробеге на трассе с высокими оборотами (3000об/мин)?
Записан

BMaximov

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 336
  • Город: Москва
  • Город:
    • TLC Prado 150 2.7 2022
Re: Какое все таки залить масло в 150 2TR-FE
« Ответ #372 : 15 01 2023, 22:27:26 »

Получается так. Но 0в20 угар был до литра и меньше. В городе угара нет.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17067
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Какое все таки залить масло в 150 2TR-FE
« Ответ #373 : 15 01 2023, 22:59:45 »

Получается так. Но 0в20 угар был до литра и меньше. В городе угара нет.
Я так понял ключевое слово не 0-20, а идемитсу, оно угорает у вас. И 30-ка тоже. Дело не в вязкости, а в масле.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Yugin

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +140/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1264
  • Город: Россия
  • Город:Химки М.О
    • R2 бежевый
Re: Какое все таки залить масло в 150 2TR-FE
« Ответ #374 : 16 01 2023, 08:40:02 »

Получается, что дикий жор масла (хоть w20, хоть w30) начинается только при пробеге на трассе с высокими оборотами (3000об/мин)?

Это частично зависит от показателя NOACK в маслах  . Например гидрокрекинг около 12 % .  Синтетика 8-9 % угар .
Записан
Что писать? Правду, или как на самом деле было?

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +257/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2082
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020
Re: Какое все таки залить масло в 150 2TR-FE
« Ответ #375 : 16 01 2023, 09:40:05 »

Получается так. Но 0в20 угар был до литра и меньше. В городе угара нет.
Я так понял ключевое слово не 0-20, а идемитсу, оно угорает у вас. И 30-ка тоже. Дело не в вязкости, а в масле.
Не совсем так. До 50тк не было Idemitsu: было Тойотовское 0W-20. Сейчас уже не понятно, почему стало жрать масло при больших оборотах (длительный пробег на трассе): угар 1-2л на 1300км даже на NOACK не спишешь. Потому и предлагаю, залить масло 0W-20, для которого обещают низкий угар и которое, судя по заверениям, не подделывают: ECS 0W-20 ECO. А на нём покататься именно по трассе подольше, на оборотах под 3000, а не по городу. Не исключаю, что "экономичное" 0W-20 за 160-210тк уже сделало своё дело, но пока рано делать однозначные выводы. Ведь возможно, маслосъёмные кольца по какой-то причине залегли? А вот интересно: какой был интервал замены масла/фильтра - в моточасах?  :-[
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17067
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Какое все таки залить масло в 150 2TR-FE
« Ответ #376 : 16 01 2023, 13:44:03 »

Не совсем так. До 50тк не было Idemitsu: было Тойотовское 0W-20. Сейчас уже не понятно, почему стало жрать масло при больших оборотах (длительный пробег на трассе): угар 1-2л на 1300км даже на NOACK не спишешь. Потому и предлагаю, залить масло 0W-20, для которого обещают низкий угар и которое, судя по заверениям, не подделывают: ECS 0W-20 ECO. А на нём покататься именно по трассе подольше, на оборотах под 3000, а не по городу. Не исключаю, что "экономичное" 0W-20 за 160-210тк уже сделало своё дело, но пока рано делать однозначные выводы. Ведь возможно, маслосъёмные кольца по какой-то причине залегли? А вот интересно: какой был интервал замены масла/фильтра - в моточасах?  :-[
Значит причина интервала замены не своевременного, никакие кольца не залягут, если вовремя менять масло и не экономить.
И 20-ка тут не причем.
Заливайте с нуля 60-ку и двигатель умрет не доехав до 100 тыс км. ;D
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +257/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2082
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020
Re: Какое все таки залить масло в 150 2TR-FE
« Ответ #377 : 16 01 2023, 14:16:22 »

Не совсем так. До 50тк не было Idemitsu: было Тойотовское 0W-20. Сейчас уже не понятно, почему стало жрать масло при больших оборотах (длительный пробег на трассе): угар 1-2л на 1300км даже на NOACK не спишешь. Потому и предлагаю, залить масло 0W-20, для которого обещают низкий угар и которое, судя по заверениям, не подделывают: ECS 0W-20 ECO. А на нём покататься именно по трассе подольше, на оборотах под 3000, а не по городу. Не исключаю, что "экономичное" 0W-20 за 160-210тк уже сделало своё дело, но пока рано делать однозначные выводы. Ведь возможно, маслосъёмные кольца по какой-то причине залегли? А вот интересно: какой был интервал замены масла/фильтра - в моточасах?  :-[
Значит причина интервала замены не своевременного, никакие кольца не залягут, если вовремя менять масло и не экономить.
И 20-ка тут не причем.
Насчёт "не экономить" - полностью поддерживаю: не надо лить маловязкие масла в погоне за эфимерной экономией топлива (которую ещё никто корректно замерить не смог).  ;D
Но не знаем, пока, виновата ли 20-ка, или нет. Производитель рекомендует при длительном движении на высокой скорости применять более вязкие масла. К тому же, 20-ки более критичны к интервалу замены: изначально малый запас по щелочному + пример анализа здесь выкладывал, когда на почти новом Rav4 0W-20 за сравнительно небольшой (в моточасах) пробег опустилась по вязкости до 0W-12 примерно. Давайте дождёмся информации от автора об интервалах замены, желательно - в моточасах.
Записан

Alexey79

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1102
    • Прадо 150 / Фуга Y-51
Re: Какое все таки залить масло в 150 2TR-FE
« Ответ #378 : 17 01 2023, 06:21:39 »

Всегда покупал масло по принципу : синтетика и должно быть 5w-30.
Тут решил озадачиться и не могу разобраться.
Масла среднезольники, полнозольники, А1, А3, А5, С3, вот с этим не могу разобраться.
Понял, что на 2TR надо масла не ниже SM или GF 4, а вот с А1-А5 или С3 не разобрался.
Смотрю на масло ZIC FE X9 (3000 р. За 4 л) и ZIC TOP X9 (3500 р за 4 л) , оба относятся к SP, но первое А5/В5, а второе А3/В3.
Сейчас использую ZIC LS X7 5W-30 оно С3.
Какое именно масло предписано нашему двигателю, желательно с ресурсом 300-400 моточасов или более, но в пределах 3500-4000 р за 4 л.
Записан
Прадо, 2,7 л, 2018 г., правый руль, 2.7 TX L Package 7 seat 4WD

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3066
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: Какое все таки залить масло в 150 2TR-FE
« Ответ #379 : 17 01 2023, 08:19:04 »

Alexey79, 300 м*ч ещё туда-сюда, но 400, имхо, много и для 400 нужна лютая синтетика с ПАО, хорошим щелочным и т.д.
На допуски "С" можно не смотреть, это для дизелей. Масел только для дизелей сейчас не так много (для грузовиков не берем во внимание) , в основном указывают и для бензина и для дизеля.
"SM или GF 4, а вот с А1-А5 или С3" - тут 3 разных спецификации, первая -  американская API, вторая - японская, третья и четвёртая - европейская ACEA.
Производитель может не морочится и указать для одного и того же мотора, но моделей для разных рынков, в одном случае только GF для внутреннего рынка Японии, в другом - по API, для американского. А на Европу забить, как в твоём случае. Производителям масел тоже не всегда выгодно все спецификации прописывать, ибо это дополнительные расходы. Если масло для американского рынка, на ACEA забивают.
Нюанс в том, что по API подходит SP, но по ACEA оно может быть B3/B4 (полнозольник, погуще) или A5/B5 (среднезольник, пожиже) и если в мурзилке вообще нет требования по ACEA, то можно лить оба! Тут тебе решать))
Причём, не факт, что среднезольник сработается быстрее. Но при прочих равных (использование качественных присадок) A3/B4 должно работать дольше и запас по щелочному как правило выше.
Записан