'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тойота!!! Доколе будет сервис каждые 10 тыс км?!  (Прочитано 11368 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

AAA2

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 116

Блин, кдсс сдох, ну как же так то :((
Еще и рулевое :(

НУ с валом то ладно, есть недорогой ремкомплект у чела с форума, но кдсс после гарантии это не подарок менять.

Что же блин за надежность такая ненадежная, а я то думал что 200 можно брать надолго и особо не парится, ну кроме рулевого вала, это известная тема.

По теме - 10ткм однозначный развод. В бензине я думаю минимум вдвое увеличить можно, в дизеле вот фиг знает, они все на 150 и 200 изначально конструктивно проблемные, тут я бы не рисковал, впрочем, поэтому взял бензин, лучше уж налог платить, чем потом ремонт непонятно как сделают
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0


По теме - 10ткм однозначный развод.

Есть подтвержденные лабораторные анализы отработок?
Дайте весомые документированные аргументы - остальное обычное балобольство.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6495/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16910
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150


Есть подтвержденные лабораторные анализы отработок?
Дайте весомые документированные аргументы - остальное обычное балобольство.
Игорь, тебя не понимают, все хотят безпроблемный авто, чтобы не ломался и надежный, но чтобы ТО делать пореже.  ;D А ты им про анализ.
Так не бывает, даже велосипеду нужно ТО делать каждый год, чтобы он возил вас без проблем.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Андрей 69

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый


Есть подтвержденные лабораторные анализы отработок?
Дайте весомые документированные аргументы - остальное обычное балобольство.
Игорь, тебя не понимают, все хотят безпроблемный авто, чтобы не ломался и надежный, но чтобы ТО делать пореже.  ;D А ты им про анализ.
Так не бывает, даже велосипеду нужно ТО делать каждый год, чтобы он возил вас без проблем.
Некоторые хотят немецкий салон, чтобы не царапать потолок 8D, надежность ракеты, и ТО, как у ослика, ну чтобы только кормить.  ;D
Записан

baton

  • Олег
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1001
  • Prado 150 2.8 Style

10т. действительно маловато,хотя 15тыс. А так да,поехал в отпуск и начинаешь репу чесать. Вот мой пример,живу в Перми,хочу съездить до Апатит Мурманская обл. к родственникам,потом хотел до моря,в Крым и обратно,вот и думаю сейчас как и что. И ещё у меня дизель,раньше вроде вообще у дизелей тойоты сервисный интервал был 5т.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

10т. действительно маловато,хотя 15тыс. А так да,поехал в отпуск и начинаешь репу чесать. Вот мой пример,живу в Перми,хочу съездить до Апатит Мурманская обл. к родственникам,потом хотел до моря,в Крым и обратно,вот и думаю сейчас как и что. И ещё у меня дизель,раньше вроде вообще у дизелей тойоты сервисный интервал был 5т.
Раньше он точно был оправдан!(5тыс).Солярка была высокосернистая,масло убивалось быстро.Сейчас все-таки в этом плане топливо получше-в топливе ЕВРО-4,5 серы минимум.
Но больше 10тыс я бы не стал увеличивать-и анализы отработок это доказывают.У тойоты в европе общий интервал в нормальных условиях-15 тыс (ну может и маркетинг),в сложных условиях-7,5 тыс.
Получается:10 -это не совсем,но нечто среднее... ::). Да и считать проще! ;)
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6495/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16910
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

То это не только масло в двигателе, те же карданы шприцевать нужно тоже не раз в 15 тыс, чтобы они ходили долго. Я раз в 5тыс шприцую, если по воде не ездил. И тд. Много узлов в авто, которые стоит проверять и смазывать почаще. А если ждать очередного то, потом и вылазят заклинившие колодки или люфты в крестовинах кардана и тд.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

baton

  • Олег
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1001
  • Prado 150 2.8 Style

10т. действительно маловато,хотя 15тыс. А так да,поехал в отпуск и начинаешь репу чесать. Вот мой пример,живу в Перми,хочу съездить до Апатит Мурманская обл. к родственникам,потом хотел до моря,в Крым и обратно,вот и думаю сейчас как и что. И ещё у меня дизель,раньше вроде вообще у дизелей тойоты сервисный интервал был 5т.
Раньше он точно был оправдан!(5тыс).Солярка была высокосернистая,масло убивалось быстро.Сейчас все-таки в этом плане топливо получше-в топливе ЕВРО-4,5 серы минимум.
Но больше 10тыс я бы не стал увеличивать-и анализы отработок это доказывают.У тойоты в европе общий интервал в нормальных условиях-15 тыс (ну может и маркетинг),в сложных условиях-7,5 тыс.
Получается:10 -это не совсем,но нечто среднее... ::). Да и считать проще! ;)


Ну тогда надо какие то рекомендации давать,я согласен если ты живёшь на севере,там тяжелые условия,а по трассе летом...едь и едь
Записан

baton

  • Олег
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1001
  • Prado 150 2.8 Style

Ведь переезжать вроде 1тыс. можно? Имею ввиду не 10т. а 11
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

То это не только масло в двигателе, те же карданы шприцевать нужно тоже не раз в 15 тыс, чтобы они ходили долго. Я раз в 5тыс шприцую, если по воде не ездил. И тд. Много узлов в авто, которые стоит проверять и смазывать почаще. А если ждать очередного то, потом и вылазят заклинившие колодки или люфты в крестовинах кардана и тд.
А зачем так часто? ok
На многих иномарках вообще необслуживаемые карданы стоят! И ходят часто под полмиллиона.
Записан