'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тойота!!! Доколе будет сервис каждые 10 тыс км?!  (Прочитано 11422 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17057
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Просто Тойота к этому делу более менее честно подходит. Сделала бы межсервисный интервал 50 тыс, то гарантию все равно отходил бы прадик, там ломаться нечему. А вот чтобы он беспроблемно ездил несколько сот тысяч км, для этого нужно менять пока масло не сдохло и карданы шприцавать почаще и тд.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Tay

  • Гость

Просто Тойота к этому делу более менее честно подходит. Сделала бы межсервисный интервал 50 тыс, то гарантию все равно отходил бы прадик, там ломаться нечему. А вот чтобы он беспроблемно ездил несколько сот тысяч км, для этого нужно менять пока масло не сдохло и карданы шприцавать почаще и тд.
Ок. Почему она тогда же так не подходит честно на Украине например и остальных странах.Где межсервисный на тайоту 15 тыс
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17057
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Ок. Почему она тогда же так не подходит честно на Украине например и остальных странах.Где межсервисный на тайоту 15 тыс
Там ее покупать не будут, с таким  интервалом ТО, люди считают деньги, и им невыгодно далать 3 то у тойоты, когда у других 2 то за 30 тыс км выходит. Они так же там не будут менять масло в двигателе через 5 тыс км у себя в гараже как многие здесь делают. Возможно это еще связанно с качеством бтоплива в России.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Tay

  • Гость

Ок. Почему она тогда же так не подходит честно на Украине например и остальных странах.Где межсервисный на тайоту 15 тыс
Там ее покупать не будут, с таким  интервалом ТО, люди считают деньги, и им невыгодно далать 3 то у тойоты, когда у других 2 то за 30 тыс км выходит. Они так же там не будут менять масло в двигателе через 5 тыс км у себя в гараже как многие здесь делают. Возможно это еще связанно с качеством бтоплива в России.
Ты вот про Украину сейчас это всё сказал? топливо наше и люди такие же.Однако межсервисный 15! а как ты там сам меняешь в гараже это дело лично каждого хоть через каждые 500
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17057
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Ты вот про Украину сейчас это всё сказал? топливо наше и люди такие же.Однако межсервисный 15! а как ты там сам меняешь в гараже это дело лично каждого хоть через каждые 500
Я про Европу. Кстати про Украину, у них ОД много чего продает, что у нас нет в прайсах, я про разные авто, не только про тойоту. Думаю, если сделают не 10, а 15 или 20 межсервисный интервал, то это ничего не изменит. Просто многие, кто ездит по городу, будет менять масло не через 10, а через 20 тыс, сливая гуталин, а потом следующий владелец будет на нашем форуме спрашивать, как демексидом промыть двигатель. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Tay

  • Гость

Ты вот про Украину сейчас это всё сказал? топливо наше и люди такие же.Однако межсервисный 15! а как ты там сам меняешь в гараже это дело лично каждого хоть через каждые 500
Я про Европу. Кстати про Украину, у них ОД много чего продает, что у нас нет в прайсах, я про разные авто, не только про тойоту. Думаю, если сделают не 10, а 15 или 20 межсервисный интервал, то это ничего не изменит. Просто многие, кто ездит по городу, будет менять масло не через 10, а через 20 тыс, сливая гуталин, а потом следующий владелец будет на нашем форуме спрашивать, как демексидом промыть двигатель. :)
Блин. Так тема не о частоте смены масла. Ты это не понимаешь что ли? Когда берёшь новую машину в ОД а не у серых.психология по другому работает. Тут речь конкретно за то что из за этой сервисной книжке надо постоянно раком становится т.к. под 10 тыс тяжело подстроится если с города выезжать,а вот 15 уже более менее .Когда ты там сам меняешь и что делаешь к делу вообще не относится.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17057
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Блин. Так тема не о частоте смены масла. Ты это не понимаешь что ли? Когда берёшь новую машину в ОД а не у серых.психология по другому работает. Тут речь конкретно за то что из за этой сервисной книжке надо постоянно раком становится т.к. под 10 тыс тяжело подстроится если с города выезжать,а вот 15 уже более менее .Когда ты там сам меняешь и что делаешь к делу вообще не относится.
Понимаю конечно. Но нужно еще понимать, что это все взаимосвязано, и не только гарантией нужно мыслить. Я например ездил в отпуск с Владика до Питера и обратно. Приехал в Питер, 10 тыс км, поменял масло, прошприцевал карданы и тд, поехал в Крым, на Кавказ, потом на Алтай, проехал еще около 10, в Барнауле еще раз поменял все и поехал к себе во Владивосток. Приехал и там перед зимой еще поменял масло и ТО сделал. У нас всю страну проехать 10-ки хватает, зачем 15 тыс. Тогда 20 надо, чтобы туда и обратно хватило. Тут угодить сложно. Кто-то за год и 5 тыс не проезжает, а кто-то 50 и более накатывает.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Tay

  • Гость

Блин. Так тема не о частоте смены масла. Ты это не понимаешь что ли? Когда берёшь новую машину в ОД а не у серых.психология по другому работает. Тут речь конкретно за то что из за этой сервисной книжке надо постоянно раком становится т.к. под 10 тыс тяжело подстроится если с города выезжать,а вот 15 уже более менее .Когда ты там сам меняешь и что делаешь к делу вообще не относится.
Понимаю конечно. Но нужно еще понимать, что это все взаимосвязано, и не только гарантией нужно мыслить. Я например ездил в отпуск с Владика до Питера и обратно. Приехал в Питер, 10 тыс км, поменял масло, прошприцевал карданы и тд, поехал в Крым, на Кавказ, потом на Алтай, проехал еще около 10, в Барнауле еще раз поменял все и поехал к себе во Владивосток. Приехал и там перед зимой еще поменял масло и ТО сделал. У нас всю страну проехать 10-ки хватает, зачем 15 тыс. Тогда 20 надо, чтобы туда и обратно хватило. Тут угодить сложно. Кто-то за год и 5 тыс не проезжает, а кто-то 50 и более накатывает.

Ты ездишь на арабе и конкретно 10 к 10 не привязан.Поменял к примеру на трёх и поехал в Питер. А вот в Питере машина гарантийная три тысячи проездила дома и до Владика уже не доедет а расчитать где у тебя будет 10 сложно, а попасть там в од ещё сложнее.Речь конкретно о новом автомобиле и его гарантии без танцев с бубном впоследствии. Я так на тазе даже попал,знал что мне в Уфу ехать надо было а до ТО 2 тыс нехватало ,попробовал записатся в Пензе по телефону .Запись за сутки и не менее 500 км в минус или плюс т.е. будет 9.4 то свободен.Понял что дело это гиблое. В результате дома чуть ли не в туалет ездил чтоб как то на то попасть до отьезда.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17057
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Ты ездишь на арабе и конкретно 10 к 10 не привязан.Поменял к примеру на трёх и поехал в Питер. А вот в Питере машина гарантийная три тысячи проездила дома и до Владика уже не доедет а расчитать где у тебя будет 10 сложно, а попасть там в од ещё сложнее.Речь конкретно о новом автомобиле и его гарантии без танцев с бубном впоследствии. Я так на тазе даже попал,знал что мне в Уфу ехать надо было а до ТО 2 тыс нехватало ,попробовал записатся в Пензе по телефону .Запись за сутки и не менее 500 км в минус или плюс т.е. будет 9.4 то свободен.Понял что дело это гиблое. В результате дома чуть ли не в туалет ездил чтоб как то на то попасть до отьезда.
Ну тут надо выбирать, у меня на втором авто, Фольксваген, ТО через 15 тыс. И думаешь достаточно, нет, так же наездил  определенное количество км, а потом в дорогу надо, и не хватает до следующего ТО. Я плюнул и сам делаю на нем тоже. Получается в 3 раза дешевле, чем у официалов. Он до сих пор на гарантии. Они дерут такие деньги ни за что. А на прадо ломаться нечему, ну кроме КДСС ;D, можно так же забить на ТО. У меня на прадо с 14 года ничего не требовало замены. Только передние втулки стаба поменял, они 500 рублей стоят. И смысл переплачивать за гарантию?  У тебя что по гарантии делали связанное с двигателем и маслом?
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Андрей 69

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый

Ты ездишь на арабе и конкретно 10 к 10 не привязан.Поменял к примеру на трёх и поехал в Питер. А вот в Питере машина гарантийная три тысячи проездила дома и до Владика уже не доедет а расчитать где у тебя будет 10 сложно, а попасть там в од ещё сложнее.Речь конкретно о новом автомобиле и его гарантии без танцев с бубном впоследствии. Я так на тазе даже попал,знал что мне в Уфу ехать надо было а до ТО 2 тыс нехватало ,попробовал записатся в Пензе по телефону .Запись за сутки и не менее 500 км в минус или плюс т.е. будет 9.4 то свободен.Понял что дело это гиблое. В результате дома чуть ли не в туалет ездил чтоб как то на то попасть до отьезда.
Ну тут надо выбирать, у меня на втором авто, Фольксваген, ТО через 15 тыс. И думаешь достаточно, нет, так же наездил  определенное количество км, а потом в дорогу надо, и не хватает до следующего ТО. Я плюнул и сам делаю на нем тоже. Получается в 3 раза дешевле, чем у официалов. Они дерут такие деньги ни за что. А на прадо ломаться нечему, ну кроме КДСС ;D, можно так же забить на ТО. У меня на прадо с 14 года ничего не требовало замены. Только передние втулки стаба поменял, они 500 рублей стоят. И смысл переплачивать за гарантию? Руль как новый, потертостей нет нигде и тд. У тебя что по гарантии делали?
По поводу гарантии разъясняю:
вы можете вообще не проходить ТО у ОД, и автомобиль будет на гарантии 3 года. ВСЕ узлы и детали, которые не обслуживают на ТО, гарантийные. То есть KDSS, подвеска, интерьер салона, кузов и т.д. По двигателю с навесным, мостам, раздаткой можно поспорить и, как правило, после письма в "Тойоту-Мотор" результат в пользу собственника автомобиля.
По опыту: последнее ТО у ОД я делал на 30000 км. Больше к ним не ездил. На сегодняшний день пробег 70000 км. После этого, заменены: обшивка водительского сиденья, два раза серебристые накладки на руле, все серебристые внутренние ручки дверей, помпа, рулевой вал в сборе. Жду звонка от ОД, когда придет передний цилиндр KDSS. Как придет, заменят. Поэтому визит к ОД - это для богатых. И не побоюсь этого слова, для тех, кому наплевать на обслуживание автомобиля.   
Записан