Ты ездишь на арабе и конкретно 10 к 10 не привязан.Поменял к примеру на трёх и поехал в Питер. А вот в Питере машина гарантийная три тысячи проездила дома и до Владика уже не доедет а расчитать где у тебя будет 10 сложно, а попасть там в од ещё сложнее.Речь конкретно о новом автомобиле и его гарантии без танцев с бубном впоследствии. Я так на тазе даже попал,знал что мне в Уфу ехать надо было а до ТО 2 тыс нехватало ,попробовал записатся в Пензе по телефону .Запись за сутки и не менее 500 км в минус или плюс т.е. будет 9.4 то свободен.Понял что дело это гиблое. В результате дома чуть ли не в туалет ездил чтоб как то на то попасть до отьезда.
Ну тут надо выбирать, у меня на втором авто, Фольксваген, ТО через 15 тыс. И думаешь достаточно, нет, так же наездил определенное количество км, а потом в дорогу надо, и не хватает до следующего ТО. Я плюнул и сам делаю на нем тоже. Получается в 3 раза дешевле, чем у официалов. Они дерут такие деньги ни за что. А на прадо ломаться нечему, ну кроме КДСС , можно так же забить на ТО. У меня на прадо с 14 года ничего не требовало замены. Только передние втулки стаба поменял, они 500 рублей стоят. И смысл переплачивать за гарантию? Руль как новый, потертостей нет нигде и тд. У тебя что по гарантии делали?
По поводу гарантии разъясняю:
вы можете вообще не проходить ТО у ОД, и автомобиль будет на гарантии 3 года. ВСЕ узлы и детали, которые не обслуживают на ТО, гарантийные. То есть KDSS, подвеска, интерьер салона, кузов и т.д. По двигателю с навесным, мостам, раздаткой можно поспорить и, как правило, после письма в "Тойоту-Мотор" результат в пользу собственника автомобиля.
По опыту: последнее ТО у ОД я делал на 30000 км. Больше к ним не ездил. На сегодняшний день пробег 70000 км. После этого, заменены: обшивка водительского сиденья, два раза серебристые накладки на руле, все серебристые внутренние ручки дверей, помпа, рулевой вал в сборе. Жду звонка от ОД, когда придет передний цилиндр KDSS. Как придет, заменят. Поэтому визит к ОД - это для богатых. И не побоюсь этого слова, для тех, кому наплевать на обслуживание автомобиля.