'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тойота!!! Доколе будет сервис каждые 10 тыс км?!  (Прочитано 11420 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

10т. действительно маловато,хотя 15тыс. А так да,поехал в отпуск и начинаешь репу чесать. Вот мой пример,живу в Перми,хочу съездить до Апатит Мурманская обл. к родственникам,потом хотел до моря,в Крым и обратно,вот и думаю сейчас как и что. И ещё у меня дизель,раньше вроде вообще у дизелей тойоты сервисный интервал был 5т.
Раньше он точно был оправдан!(5тыс).Солярка была высокосернистая,масло убивалось быстро.Сейчас все-таки в этом плане топливо получше-в топливе ЕВРО-4,5 серы минимум.
Но больше 10тыс я бы не стал увеличивать-и анализы отработок это доказывают.У тойоты в европе общий интервал в нормальных условиях-15 тыс (ну может и маркетинг),в сложных условиях-7,5 тыс.
Получается:10 -это не совсем,но нечто среднее... ::). Да и считать проще! ;)
Ну тогда надо какие то рекомендации давать,я согласен если ты живёшь на севере,там тяжелые условия,а по трассе летом...едь и едь
Ну понятно,что усреднили!
Иначе такая чехарда начнется,ногу сломишь в этих интервалах(дилеры особенно).
Кстати,"тяжелые условия"-это не обязательно севера или бездорожье.Там немного другие критерии.
Записан

Андрей 69

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый

То это не только масло в двигателе, те же карданы шприцевать нужно тоже не раз в 15 тыс, чтобы они ходили долго. Я раз в 5тыс шприцую, если по воде не ездил. И тд. Много узлов в авто, которые стоит проверять и смазывать почаще. А если ждать очередного то, потом и вылазят заклинившие колодки или люфты в крестовинах кардана и тд.
А зачем так часто? ok
На многих иномарках вообще необслуживаемые карданы стоят! И ходят часто под полмиллиона.
Можете вообще не мазать, как и суппорта не обслуживать. Никто не заставляет.)
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

То это не только масло в двигателе, те же карданы шприцевать нужно тоже не раз в 15 тыс, чтобы они ходили долго. Я раз в 5тыс шприцую, если по воде не ездил. И тд. Много узлов в авто, которые стоит проверять и смазывать почаще. А если ждать очередного то, потом и вылазят заклинившие колодки или люфты в крестовинах кардана и тд.
А зачем так часто? ok
На многих иномарках вообще необслуживаемые карданы стоят! И ходят часто под полмиллиона.
Можете вообще не мазать, как и суппорта не обслуживать. Никто не заставляет.)
Справедливости ради:у меня ненамного реже:я масло меняю с интервалом 7500.И шприцовка одновременно.
Хотя...После заглушки ЕГР масло намного меньше чернеет.Намного.Как то даже сливать жалко. :-[ Думаю,может вернуться на 10000? ::)
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Справедливости ради:у меня ненамного реже:я масло меняю с интервалом 7500.И шприцовка одновременно.
Хотя...После заглушки ЕГР масло намного меньше чернеет.Намного.Как то даже сливать жалко. :-[ Думаю,может вернуться на 10000? ::)

ну так сдайте пару последовательных анализов отработки на вашем нынешнем интервале 7.5 тыс.км., по ним более-менее станет ясно что делать дальше, либо сокращать, либо увеличивать интервал

Tay

  • Гость

Справедливости ради:у меня ненамного реже:я масло меняю с интервалом 7500.И шприцовка одновременно.
Хотя...После заглушки ЕГР масло намного меньше чернеет.Намного.Как то даже сливать жалко. :-[ Думаю,может вернуться на 10000? ::)

ну так сдайте пару последовательных анализов отработки на вашем нынешнем интервале 7.5 тыс.км., по ним более-менее станет ясно что делать дальше, либо сокращать, либо увеличивать интервал
Ну так зачем? речь вообще про гарантийку идёт! про замены масла кто как хочет так и др.... десятки  тем уже есть
Записан

aolise

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +112/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 537
  • Город: Казахстан
    • Camry

масло меняю не реже 7000км пробега. пробовал как то до 10 тыс катать-двиг стал загаживаться! поэтому в топку этих маркетологов!а тем более увеличенные пробеги ТО!
Записан
в миру Александр

CRUZAC93ecat

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +851/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3214

масло меняю не реже 7000км пробега. пробовал как то до 10 тыс катать-двиг стал загаживаться! поэтому в топку этих маркетологов!а тем более увеличенные пробеги ТО!
так у вас в РК и ДТ не очень
Записан

Ivan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +35/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1159
  • Город: Тверь
    • TLC Элеганс

У немцев - дизельные W - межсервисный пробег в России 20.000 км.
Правда у них и масла отличаются - для такого пробега идет Long Life с ценой выше.
Покупал в апреле SHELL HELIX ULTRA Professiona AV-L 0W30  - 560 рублей за 1 литр.
Для Тойоты покупал ENGINE OIL 0W-30, 5л  - 2000 рублей (400 руб/литр)
Записан

rur

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 126

Не понял у прадо 10000км ТО, что у бензино, что у дизеля? Обычно вроде у дизеля масляное ТО в 2 раза чаще чем у бензина делать надо...
Записан

Tay

  • Гость

Не понял у прадо 10000км ТО, что у бензино, что у дизеля? Обычно вроде у дизеля масляное ТО в 2 раза чаще чем у бензина делать надо...
Ничё личного,бизнес
Записан