'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установка конденсаторного модуля на автомобиль  (Прочитано 13232 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

vik1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 649
  • Город: Красноярск
    • Прадо 120 4л, 2008

Я в курсе данной темы.
Суть не в том, опустится ли ниже 12, может, и не опустится, я мерял летом, зимой гена чуть выше даёт напряжение, но при коротких зимних поездках с частыми пусками, кучей  обогревов и Вебастой  аккум просто не успевает заряжаться, и постепенно теряет заряд и ёмкость что чревато незапуском и замерзанием электролита. Да и не очень-то он берёт заряд на морозе, а нагреваться не успевает.
Наш генератор 80а, на холостых выдаёт процентов 10 тока, а сколько кушают все тепловые потребители?
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1475/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8429
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Читал, читал...  Все слова знакомые. Вопрос один: на хрена всё это надо? Тут много умного сказано, добавлю своё глупое: риск от установки неотработанной приблуды, учитывая отсутствие опыта установщиков, в разы выше риска не завестись при нормальной эксплуатации штатного или известного дополнительного оборудования.
Поскольку я по первым жизням технарь, напомню ещё советскую поговорку: "рационализатор - злейший враг производства".
И ещё: не лезь в машину, не вноси неисправность!
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

vik1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 649
  • Город: Красноярск
    • Прадо 120 4л, 2008

Читал, читал...  Все слова знакомые. Вопрос один: на хрена всё это надо? Тут много умного сказано, добавлю своё глупое: риск от установки неотработанной приблуды, учитывая отсутствие опыта установщиков, в разы выше риска не завестись при нормальной эксплуатации штатного или известного дополнительного оборудования.
Поскольку я по первым жизням технарь, напомню ещё советскую поговорку: "рационализатор - злейший враг производства".
И ещё: не лезь в машину, не вноси неисправность!
Что значит неотработанной? Будет Вам известно, эти штуки ещё на советских автомобилях применялись, а на военке и сейчас.
А по поводу рационализаторства - у меня вся трудовая книжка в рацпредложениях! Тока на этом деньги и зарабатывал, пока народ тупо сидел на 120 рублях и ленился жопу от стула оторвать. А ставлю я себе всё сам в машину.
Записан

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5212
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid

Читал, читал...  Все слова знакомые. Вопрос один: на хрена всё это надо? Тут много умного сказано, добавлю своё глупое: риск от установки неотработанной приблуды, учитывая отсутствие опыта установщиков, в разы выше риска не завестись при нормальной эксплуатации штатного или известного дополнительного оборудования.
Поскольку я по первым жизням технарь, напомню ещё советскую поговорку: "рационализатор - злейший враг производства".
И ещё: не лезь в машину, не вноси неисправность!
Что значит неотработанной? Будет Вам известно, эти штуки ещё на советских автомобилях применялись, а на военке и сейчас.
А по поводу рационализаторства - у меня вся трудовая книжка в рацпредложениях! Тока на этом деньги и зарабатывал, пока народ тупо сидел на 120 рублях и ленился жопу от стула оторвать. А ставлю я себе всё сам в машину.
А выглядит так, будто вы далеки от эл-ва. Если бы с конденсаторами так всё кучеряво было, то в "теслу" бы не пихали батареи а ставили бы конденсаторы. Даже для переносного стартового устройства используют аккумуляторы. В одном маленьком аккумуляторе энергии будет раз в 100 больше чем в таком же по размерам конденсаторе.
Записан
losing my religion

vik1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 649
  • Город: Красноярск
    • Прадо 120 4л, 2008

А выглядит так, будто вы далеки от эл-ва. Если бы с конденсаторами так всё кучеряво было, то в "теслу" бы не пихали батареи а ставили бы конденсаторы. Даже для переносного стартового устройства используют аккумуляторы. В одном маленьком аккумуляторе энергии будет раз в 100 больше чем в таком же по размерам конденсаторе.
Интересно, почему США приравняли их к стратегическим товарам и запретили  экспорт к нам? Конденсатор тем и хорош, что может очень быстро запасти и отдать энергию. Аккумулятор и выдавать её будет в 100 раз дольше. Если я вдали от цивилизации смогу зарядить от разряженного аккумулятора свою конденсаторную батарею и завестись от неё, то пусть она будет у меня на борту. А теоретикам посоветовал бы почитать соответствующую литературу, много интересного можно подчерпнуть.
Записан

vik1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 649
  • Город: Красноярск
    • Прадо 120 4л, 2008

Цитировать
Основные перспективы применения устройства производители связывают с тяжелой транспортной техникой, применяемой в железнодорожном, морском, грузовом транспорте, в авиации, а также в передвижных боевых машинах. Именно здесь возможности суперконденсаторов раскрываются наиболее полно: суперконденсаторный модуль может зарядиться даже от практически полностью разряженного аккумулятора. Во время испытаний специалисты компании смогли запустить двигатель тяжелого трактора в тридцатиградусный мороз, зарядив модуль от аккумулятора с напряжением 1В. Более того, небольшое устройство на основе суперконденсаторов ТЭЭМП легко заменяет собой аккумуляторы танка Т-62 и способно запустить его 5 раз подряд. Стартерные устройства на основе модулей компании могут использоваться для запуска агрегатов, которые требуют при заводе дополнительной большой мощности и дальнейшей быстрой отдачи энергии, при этом происходит экономия времени службы штатных аккумуляторов, так как излишняя нагрузка с них снимается
Технологии суперконденсаторов только начинаются применяться в сфере ВПК. Подобные разработки только сейчас начинают внедряться в оборонных комплексах Израиля, Великобритании, США. В 2016 году по заказу Минобороны РФ успешно прошла испытания колёсная бронемашина с гибридной энергоустановкой и электротрансмиссией на базе БТР-90, разработаны решения для стартерного пуска танков и БРДМ, в сотрудничестве с НИИ Приборостроения им. А.Г. Шипунова» создан накопитель для поворотного механизма систем ПВО. Испытания, проведенные ТЭЭМП в 2017г. показали, что устойчивая к критическим температурам система идеальна для машин, предназначенных для эксплуатации в воинских формированиях, дислоцированных в Арктической зоне. На основе суперконденсаторов создана система безобмоточного размагничивания кораблей и военных судов. В рамках работы над гибридными пусковыми устройствами уже разработан и изготовлен накопитель для испытаний на вертолете Ми-8.
Записан

vik1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 649
  • Город: Красноярск
    • Прадо 120 4л, 2008

Цитировать
Предлагаемые накопители могут применяться в различных отраслях техники: экологически чистом личном и городском транспорте, метро, грузоподъёмной строительной технике, лифтах, системах бесперебойного питания и регулирования качества энергии, а также в импульсной и медицинской технике. Разработанное устройство пусковой системы способно работать в автономном режиме, не требует наличия электросети и в заряженном состоянии способно 10 раз подряд завести, к примеру, тяжелый самосвал при температурах от -40 °C до -60° C. Пусковая система может использоваться для запуска самолетов малой авиации, которые требуют большой мощности в короткий промежуток времени, что быстро выводит обычные аккумуляторы из строя.

Цитировать
Применение суперкондесаторной системы пуска автомобильной техники имеет следующие преимущества:
- гарантированный  запуск двигателя в экстремальных температурных условиях от   -45ºС и до 60ºС,
- уменьшение мощности используемых аккумуляторных батарей в 2 - 2,5 раза,
- увеличение срока службы аккумуляторных батарей в 2 раза за счет снижения пусковых токов,
- возможность запуска двигателя при разряженной на 70% аккумуляторной батареи,
- снижение эксплуатационных расходов за счет использования более дешевых  аккумуляторных батарей.

Наверное, это все разрабатывают  и применяют различные предприятия и корпорации, тоже далёкие от электричества! Да что там, сам Тесла был от него далёк! В результате победил Эдисон, а мы щас мучаемся с переменным током!  :)
Записан

volk11

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +95/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 966
  • Город: Almaty
    • Прадо 150 2,7 рест

Почитал, но так и не понял смысла установки этого конденсатора. Если есть нормальный аккумулятор и автомобиль исправен, то пуск в -30 никаких проблем не представляет. А если аккумулятор дохлый, то ту ничего не спасет.
Записан
Не задавай глупых вопросов, а то получишь глупый ответ

vik1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 649
  • Город: Красноярск
    • Прадо 120 4л, 2008

Почитал, но так и не понял смысла установки этого конденсатора. Если есть нормальный аккумулятор и автомобиль исправен, то пуск в -30 никаких проблем не представляет. А если аккумулятор дохлый, то ту ничего не спасет.
Вот как раз сегодня и проверил. За бортом с утра -36, машина простояла два выходных, правда, до вчера тепло было, но сигналка высосала батарейку до 11.8в. (напомню, аккумулятор со вздувшимися боками уже), соответственно, Вебаста просадила ещё ниже, попыталась включиться и вырубилась по напряжению. Пуск холодного движка не составил никаких проблем. Крутила не как летом, конечно, но достаточно бодро.
Привет теоретикам!  ;)
Записан

volk11

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +95/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 966
  • Город: Almaty
    • Прадо 150 2,7 рест

Почитал, но так и не понял смысла установки этого конденсатора. Если есть нормальный аккумулятор и автомобиль исправен, то пуск в -30 никаких проблем не представляет. А если аккумулятор дохлый, то ту ничего не спасет.
Вот как раз сегодня и проверил. За бортом с утра -36, машина простояла два выходных, правда, до вчера тепло было, но сигналка высосала батарейку до 11.8в. (напомню, аккумулятор со вздувшимися боками уже), соответственно, Вебаста просадила ещё ниже, попыталась включиться и вырубилась по напряжению. Пуск холодного движка не составил никаких проблем. Крутила не как летом, конечно, но достаточно бодро.
Привет теоретикам!  ;)
Для чистоты эксперимента надо попробовать в тех-же условиях, но без кондеров.
Записан
Не задавай глупых вопросов, а то получишь глупый ответ