'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Отзывы Прадо-150 с 1GR-FE (4л)  (Прочитано 50082 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

Напишу ещё про косяк второго рестайла 4,0, с которым пока не можем справиться. Может у кого тоже наблюдается.

После двух/трёхдневной стоянки садится аккумулятор. Возили авто к двум дилерам. Вердикт обоих - утечки нет, видимо плохой аккумулятор. Один из дилеров заменил таки аккум по гарантии. Ничего не изменилось.
Пытались найти сами, куда убегает заряд. Два часа мониторили у машины ток утечки. Максимально - три сотых ампера. Но после трёх дней стоянки новый аккум машину не заводит.
Никаких сторонних сигналок и иммобилайзеров нет, равно как и других нештатных потребителей.
Но ведь утечка когда- то возникает. Как её поймать?

Видеорегистратор стоит?

Нет, регистратор не стоит.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17076
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Абсолютно всё штатное. Параметры аккума брат, к сожалению не измерял, просто не чем было.
Утечку измеряли у электрика, как обычно - мультиметр в разрыв минусовых клемм аккума и машины.
Удачи в поиске. Если ничего нет подключенного, это странно. Хотя сырость и морозы тоже могут на это влиять.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

Напишу ещё про косяк второго рестайла 4,0, с которым пока не можем справиться. Может у кого тоже наблюдается.

После двух/трёхдневной стоянки садится аккумулятор. Возили авто к двум дилерам. Вердикт обоих - утечки нет, видимо плохой аккумулятор. Один из дилеров заменил таки аккум по гарантии. Ничего не изменилось.
Пытались найти сами, куда убегает заряд. Два часа мониторили у машины ток утечки. Максимально - три сотых ампера. Но после трёх дней стоянки новый аккум машину не заводит.
Никаких сторонних сигналок и иммобилайзеров нет, равно как и других нештатных потребителей.
Но ведь утечка когда- то возникает. Как её поймать?
как вариант, недозаряд аккумулятора по причине малых пробегов, попробуйте зарядить аккумулятор зарядным устройством
у соседа было что то подобное на новом лексе 570 , новая машина, маленькие пробеги, пару раз не мог завести
проверка у ОД не выявила никаких неисправностей и утечек  , зарядили аккум малым током в течении суток,сейчас все нормуль
Садился и после малых и после больших пробегов. Зарядным заряжали и ОД и мы самостоятельно. Да и аккум уже меняли.
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

Абсолютно всё штатное. Параметры аккума брат, к сожалению не измерял, просто не чем было.
Утечку измеряли у электрика, как обычно - мультиметр в разрыв минусовых клемм аккума и машины.
Удачи в поиске. Если ничего нет подключенного, это странно. Хотя сырость и морозы тоже могут на это влиять.
10-го числа оставим 150-го доверенному электрику дня на три. Все равно в командировку едем на моей машине. Может ему удастся выловить утечку.
Брат грешит на глонасс. Я - на бесключевой доступ. Посмотрим...
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

Обыватель, а есть возможность устроить заезд между 120м и новым 150м? Хотя с места до 100 км/ч, а лучше еще заезды с ходу.
тогда уж с замерами ),
разница в весе существенная, с новья так думаю 120 уехал бы
Посоветуйте, чем лучше замерить, и методику. Никогда этим не занимался.
Записан

Mark_RUS

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 955
  • Город: Новосибирск
    • TLC 120 4.0

Обыватель, а есть возможность устроить заезд между 120м и новым 150м? Хотя с места до 100 км/ч, а лучше еще заезды с ходу.
тогда уж с замерами ),
разница в весе существенная, с новья так думаю 120 уехал бы
Посоветуйте, чем лучше замерить, и методику. Никогда этим не занимался.
Какой либо прогой на телефоне вряд ли получится точно разгон замерить, лучше прибором специализированным конечно. С двух педалей тоже никакого толку стартовать, просто на D и газ в пол.
Интересно увидеть разгон:
0-180 (если дорога позволит)
Также старты с ходу:
40+
80+
120+
Главное, чтоб камера всегда стояла в отстающей машине)) так хотя бы визуально будет видна разница в динамике. Давление в колесах желательно одинаковым сделать на обоих авто.
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

Обыватель, а есть возможность устроить заезд между 120м и новым 150м? Хотя с места до 100 км/ч, а лучше еще заезды с ходу.
тогда уж с замерами ),
разница в весе существенная, с новья так думаю 120 уехал бы
Посоветуйте, чем лучше замерить, и методику. Никогда этим не занимался.
Какой либо прогой на телефоне вряд ли получится точно разгон замерить, лучше прибором специализированным конечно. С двух педалей тоже никакого толку стартовать, просто на D и газ в пол.
Интересно увидеть разгон:
0-180 (если дорога позволит)
Также старты с ходу:
40+
80+
120+
Главное, чтоб камера всегда стояла в отстающей машине)) так хотя бы визуально будет видна разница в динамике. Давление в колесах желательно одинаковым сделать на обоих авто.

Понял. Надо прибор найти на прокат у кого-нибудь)
Или он дешевый, купить можно?
Записан

S.V.75

  • Поверь в мечту и в путь!
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +10937/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 120191
  • Город: Казань
  • Сергей Я
    • TLC 150

Обыватель, а есть возможность устроить заезд между 120м и новым 150м? Хотя с места до 100 км/ч, а лучше еще заезды с ходу.
тогда уж с замерами ),
разница в весе существенная, с новья так думаю 120 уехал бы
Посоветуйте, чем лучше замерить, и методику. Никогда этим не занимался.
я пользовался такой штукой, втыкается в гнездо диагностики , далее на смартфон устанавливается прога, по wi fi это устройство передают всю инфу на телефон

Но проработала недолго, сломалась
Сейчас масса подобных устройсв
Штука  полезная , осебенно для 120 го, где вместо компа новогдняя елка, с кучей какой то ненужной информации

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

Обыватель, а есть возможность устроить заезд между 120м и новым 150м? Хотя с места до 100 км/ч, а лучше еще заезды с ходу.
тогда уж с замерами ),
разница в весе существенная, с новья так думаю 120 уехал бы
Посоветуйте, чем лучше замерить, и методику. Никогда этим не занимался.
я пользовался такой штукой, втыкается в гнездо диагностики , далее на смартфон устанавливается прога, по wi fi это устройство передают всю инфу на телефон

Но проработала недолго, сломалась
Сейчас масса подобных устройсв
Штука  полезная , осебенно для 120 го, где вместо компа новогдняя елка, с кучей какой то ненужной информации
Ну это больше для диагностики по-моему. Ей можно время разгона точно измерять?
Записан

S.V.75

  • Поверь в мечту и в путь!
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +10937/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 120191
  • Город: Казань
  • Сергей Я
    • TLC 150

Я замерял, насколько точно не знаю