'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Отзывы Прадо-150 с 1GR-FE (4л)  (Прочитано 50083 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mark_RUS

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 955
  • Город: Новосибирск
    • TLC 120 4.0

Обыватель, а есть возможность устроить заезд между 120м и новым 150м? Хотя с места до 100 км/ч, а лучше еще заезды с ходу.
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

Обыватель, а есть возможность устроить заезд между 120м и новым 150м? Хотя с места до 100 км/ч, а лучше еще заезды с ходу.
В принципе есть. Как раз собирался по погоде это сделать. Трудность в том, что машины обычно в разных городах. Но выберем момент и заедем.
Записан

Mark_RUS

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 955
  • Город: Новосибирск
    • TLC 120 4.0

Обыватель, а есть возможность устроить заезд между 120м и новым 150м? Хотя с места до 100 км/ч, а лучше еще заезды с ходу.
В принципе есть. Как раз собирался по погоде это сделать. Трудность в том, что машины обычно в разных городах. Но выберем момент и заедем.
Уж как получится.
Записан

S.V.75

  • Поверь в мечту и в путь!
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +10937/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 120191
  • Город: Казань
  • Сергей Я
    • TLC 150

Обыватель, а есть возможность устроить заезд между 120м и новым 150м? Хотя с места до 100 км/ч, а лучше еще заезды с ходу.
тогда уж с замерами ),
разница в весе существенная, с новья так думаю 120 уехал бы

Mark_RUS

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 955
  • Город: Новосибирск
    • TLC 120 4.0

Обыватель, а есть возможность устроить заезд между 120м и новым 150м? Хотя с места до 100 км/ч, а лучше еще заезды с ходу.
тогда уж с замерами ),
разница в весе существенная, с новья так думаю 120 уехал бы
Да что у новья, что у старья движка должна те же самые показатели выдавать)
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17076
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

arrows, нет, не ставили. Я писал.
То есть все абсолютно штатное? А какие параметры у аккумулятора через 3 дня, когда он не может запустить двигатель? И как измеряете утечку тока? Если садится, то причина есть, надо искать.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

lexrom

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +162/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1027
  • Город: Подмосковье
  • Лексус nx 250
    • LEXUS NX250

Неделю стоял в тёплом гараже,завелся движок сразу.Всё таки наверное где то утечка имеется у вашей машины...
Записан

23 РЕГИОН

  • От улыбки станет всем светлей.....У меня самое важное задание в доме, я слежу чтобы конфеты не испортились!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +4247/-102
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18613
  • Город: Кубань, Майкоп, Сочи, Нальчик
  • Мой мир заботится обо мне)
    • GLE 300 d 4MATIK SPORT, MMS-3

Напишу ещё про косяк второго рестайла 4,0, с которым пока не можем справиться. Может у кого тоже наблюдается.

После двух/трёхдневной стоянки садится аккумулятор. Возили авто к двум дилерам. Вердикт обоих - утечки нет, видимо плохой аккумулятор. Один из дилеров заменил таки аккум по гарантии. Ничего не изменилось.
Пытались найти сами, куда убегает заряд. Два часа мониторили у машины ток утечки. Максимально - три сотых ампера. Но после трёх дней стоянки новый аккум машину не заводит.
Никаких сторонних сигналок и иммобилайзеров нет, равно как и других нештатных потребителей.
Но ведь утечка когда- то возникает. Как её поймать?

Видеорегистратор стоит?
Записан

Сегодня лучше, чем вчера. Завтра будет лучше, чем сегодня.
Воля способна изменить даже линии на ваших ладонях!

S.V.75

  • Поверь в мечту и в путь!
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +10937/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 120191
  • Город: Казань
  • Сергей Я
    • TLC 150

Напишу ещё про косяк второго рестайла 4,0, с которым пока не можем справиться. Может у кого тоже наблюдается.

После двух/трёхдневной стоянки садится аккумулятор. Возили авто к двум дилерам. Вердикт обоих - утечки нет, видимо плохой аккумулятор. Один из дилеров заменил таки аккум по гарантии. Ничего не изменилось.
Пытались найти сами, куда убегает заряд. Два часа мониторили у машины ток утечки. Максимально - три сотых ампера. Но после трёх дней стоянки новый аккум машину не заводит.
Никаких сторонних сигналок и иммобилайзеров нет, равно как и других нештатных потребителей.
Но ведь утечка когда- то возникает. Как её поймать?
как вариант, недозаряд аккумулятора по причине малых пробегов, попробуйте зарядить аккумулятор зарядным устройством
у соседа было что то подобное на новом лексе 570 , новая машина, маленькие пробеги, пару раз не мог завести
проверка у ОД не выявила никаких неисправностей и утечек  , зарядили аккум малым током в течении суток,сейчас все нормуль

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

arrows, нет, не ставили. Я писал.
То есть все абсолютно штатное? А какие параметры у аккумулятора через 3 дня, когда он не может запустить двигатель? И как измеряете утечку тока? Если садится, то причина есть, надо искать.
Абсолютно всё штатное. Параметры аккума брат, к сожалению не измерял, просто не чем было.
Утечку измеряли у электрика, как обычно - мультиметр в разрыв минусовых клемм аккума и машины.
Записан