'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Отзывы Прадо-150 с 1GR-FE (4л)  (Прочитано 50085 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

Я брал в августе 16-го 2й рестайл в максималке-  люксе, не было в нем подогрева всей лобовухи, только зона дворников. И задние сидухи не грелись, и климата не было сзади. Ты ничего не путаешь?

Видимо, первый рестайл, раз 16 год?
Климат и задние попогрейки были в семиместном Люксе, а подогрева лобовика целиком не было нигде.
Записан

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON

Desertino, для СНГ вроде бы одинаковые комплектации идут. Машина куплена в Тойота-Крепость. Не в Казахстане.
Могу фотку сделать и сюда выложить. Вы точно люкс покупали?
Записан

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +435/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2863
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7

Машина куплена в Тойота-Крепость.
это та, которую тойота послала из диллеров?
Записан
Иная простота хуже воровства

Desertino

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 406
  • Город: Москва
    • LC300 GR sport diesel

Я брал в августе 16-го 2й рестайл в максималке-  люксе, не было в нем подогрева всей лобовухи, только зона дворников. И задние сидухи не грелись, и климата не было сзади. Ты ничего не путаешь?

Видимо, первый рестайл, раз 16 год?
Климат и задние попогрейки были в семиместном Люксе, а подогрева лобовика целиком не было нигде.
Блин, конечно первый =))) пятиместный люкс, насчет семиместного не знаю
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

Видимо, первый рестайл, раз 16 год?
Климат и задние попогрейки были в семиместном Люксе, а подогрева лобовика целиком не было нигде.
Блин, конечно первый =))) пятиместный люкс, насчет семиместного не знаю

В семиместном второй ряд сидений такой, как во втором рестайле у всех. Трансформация другая, логичная для семиместной версии и странная для остальных, зато обогрев есть. Если в подробности не вдаваться, выглядело странно: добавляем третий ряд сидений, на втором появляется обогрев. Где логика? :)
Записан

Rett

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 48
  • Город: ЯНАО
    • TLC 150 4.0

Владею 4.0 2018 года выпуска, раньше был тоже 4.0 2011 года.
Только что прошёл ТО 10 тыс.
Коротко ощущения от новой машины:
- сразу после покупки казалось, что, как уже говорили здесь, будто прицеп сзади;
- новая машина заметно мягче на неровностях (может потому-что просто новая), в задней подвеске по моему появились новые продольные тяги (или рычаги, не знаю как точно назвать);
- в новой машине понравилась работа автомата, я бы сказал, что как-то плавнее переключает передачи; плюс нравится работа педали газа, ушла некоторая резкость при касании педали газа;
- примерно через 6-7 тыс по ощущениям новая машина «раскаталась», тем не менее на трассе при обгонах на скоростях около 100, особенно когда нужно резко ускориться, старая все равно была резвее;
- и новая, и старая здорово едут после хорошего «прозвиздона», ну это наверное для любого авто актуально.
Все ИМХО.
Записан

S.V.75

  • Поверь в мечту и в путь!
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +10937/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 120191
  • Город: Казань
  • Сергей Я
    • TLC 150



<a href="http://www.youtube.com/v/G-W8HxLHK5E" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/G-W8HxLHK5E</a>

282лс:


249лс:


здесь преведены цифры замеров разгона до 100 км , разница в секунду это очень мало, а если ещё учитывать погрешности, погода, бенз , давление в шинах и прочее , то эта цифра вообще может на ноль выйти или наоборот в большую сторону
если судить по 3,0 то он тоже до 60 км ч  вроде как неплохо стартует, а потом сдыхает , и на трассе тоже обгоны не особо любит. 4,0 по сравнению с 3,0, ракета
по замерам v6 4,0 были бы больше интересны цифры разгона до ограничителя или до 180 км ч, было бы более коректное сравнение
еще цифры разгона от 100 км до 180 км , наверно в этих деапазонах разница между 4,0 282 и 4,0 249 была бы более существенная

S.V.75

  • Поверь в мечту и в путь!
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +10937/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 120191
  • Город: Казань
  • Сергей Я
    • TLC 150

а так все вышеперечисленные комменты по поводу сравнения между старым и новым 4,0 только на уровне ощущений, это так же как и сравнивают 3,0 и 2,8 вроде заявленные цифры разгона по мануалу рядом , а по ощущениям 2,8 тупее существенно
даже если новый 4,0 и тупее , то это все равно какие то секунды , причем не особо критичные
наверно важнее что на новом не нужно не лишние деньги за налог отваливать, + ещё по идее он как бы и экономичнее должен быть

Mark_RUS

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 955
  • Город: Новосибирск
    • TLC 120 4.0

Ещё раз повторюсь об удавке в виде евро 5, пожалуй это самое неприятное, что произошло с этим мотором
Записан

-Sl@yter-

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +84/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1677
  • Город: Москва
  • TLC Prado 4.0

а так все вышеперечисленные комменты по поводу сравнения между старым и новым 4,0 только на уровне ощущений, это так же как и сравнивают 3,0 и 2,8 вроде заявленные цифры разгона по мануалу рядом , а по ощущениям 2,8 тупее существенно
даже если новый 4,0 и тупее , то это все равно какие то секунды , причем не особо критичные
наверно важнее что на новом не нужно лишние деньги за налог отваливать, + ещё по идее он как бы и экономичнее должен быть

Секунды при учете разгона до 100 км/ч  - это пропасть, ну а считать налог 9-18 или 45 тысяч, при стоимости авто 3.5-4 млн, для меня это загадка. 8D icon_friends
Записан
Ветер, ветер - ты могуч, ты гоняешь стаи туч.
Слушай ветер: "Туч не надо, пригони Лэнд Крузер Прадо"