'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Отзывы Прадо-150 с 1GR-FE (4л)  (Прочитано 50142 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Vlad196

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +436/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2778
  • Город: Екатеринбург
  • TLC 150 Prado Рестайлинг-2 "Стандарт" 6АКПП White

Corning, еще бы город добавил в подписи, чтобы понимать откуда:
уже успел съездить на дальняк – Краснодарский край, Крым.
Записан

Corning

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +26/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 178
  • Город: Питер
  • Prado 2018, 4.0

Corning, еще бы город добавил в подписи, чтобы понимать откуда:
уже успел съездить на дальняк – Краснодарский край, Крым.
Санкт-Петербург. В профиль добавил.
Записан

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +352/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3808
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA

Люди, покупающие 2.7 с удовольствием купили бы и 4.0 249 да, но бюджет диктует свои правила.
Любая вещь стоит столько, сколько за неё согласны заплатить. Продажи Стандартов околонулевые на фоне Элегансов и Престижей.

Согласен с обоими, сейчас для меня 2,7 - входной билет в мир Прадо, теперь уже другой машины и не хочется!
Езжу где попало, не обращая внимание на дорогу (разбитый асфальт с ямками и лежачими, неровная твёрдая грунтовка после гусениц, снежная дорога, грязевая дорога) - не каждая машина может такое себе позволить без проблем, особенно за 1 поездку!
На будущее цель уже определил - только Prado 150 4.0 Рестайлинг 2 (рестайл 1 не нравится) или GX460 II Рестайлинг (просто GX460 II не нравится).
Пока ещё 3-4 года поезжу на своём, а в это время мой будущий элеганс или престиж пусть проходит обкатку. )
Записан

Mark_RUS

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 955
  • Город: Новосибирск
    • TLC 120 4.0

Люди, покупающие 2.7 с удовольствием купили бы и 4.0 249 да, но бюджет диктует свои правила.
Любая вещь стоит столько, сколько за неё согласны заплатить. Продажи Стандартов околонулевые на фоне Элегансов и Престижей.

Согласен с обоими, сейчас для меня 2,7 - входной билет в мир Прадо, теперь уже другой машины и не хочется!
Езжу где попало, не обращая внимание на дорогу (разбитый асфальт с ямками и лежачими, неровная твёрдая грунтовка после гусениц, снежная дорога, грязевая дорога) - не каждая машина может такое себе позволить без проблем, особенно за 1 поездку!
На будущее цель уже определил - только Prado 150 4.0 Рестайлинг 2 (рестайл 1 не нравится) или GX460 II Рестайлинг (просто GX460 II не нравится).
Пока ещё 3-4 года поезжу на своём, а в это время мой будущий элеганс или престиж пусть проходит обкатку. )
2.7 в нынешнем исполнении неплохо укомплектован, в базе есть уже все электронные помощники и подушки безопасности, в отличии от 120го...пустой как барабан, благо хоть АБС`ка есть. Если так подумать, то для неторопливых водителей хороший вариант, ломаться там особо нечему, да и терять на вторичке медленнее нафаршированных будет. 4л мотор нужен для трассовой езды, но судя по некоторым отзывам и 2,7 по трассе хватает с головой)))
Записан

Mark_RUS

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 955
  • Город: Новосибирск
    • TLC 120 4.0

Для полного счастья нужны еще led-фары в версиях с 2.7.
Записан

Roman997

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 164
  • Город: Новосибирск
    • TLC Prado 150 (II) V 4.0

Для полного счастья нужны еще led-фары в версиях с 2.7.
и если живешь в холодном регионе или где зима по 4 месяца, то подогрев лобовика и руля тоже... ;)
Записан
Анализируй прошлое,
Руководи настоящим,
Предусматривай будущее !

Mark_RUS

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 955
  • Город: Новосибирск
    • TLC 120 4.0

Для полного счастья нужны еще led-фары в версиях с 2.7.
и если живешь в холодном регионе или где зима по 4 месяца, то подогрев лобовика и руля тоже... ;)
Согласен. Подогревы вообще обязаны в базе идти по хорошему...
Записан

Desertino

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 406
  • Город: Москва
    • LC300 GR sport diesel

Ниже- кузов на подвеске сидит ниже, примерно на 2-3 см
Записан

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +352/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3808
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA

Для полного счастья нужны еще led-фары в версиях с 2.7.
Кстати да, за полтора года владения прадиком вот что я с ним сделал:
- новые летние (Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure) и зимние шины (Dunlop Grandtrek SJ6) + доп. комплект оригинальных дисков 17"
- новые задние тормозные диски Brembo + все новые тормозные колодки Brembo + проточка передних дисков 2 раза + новые передние колодки Brembo
- полный антикор днища и скрытых полостей + подкрылки с вибропластом + защита днища 3 листа аллюминий 4мм
- заменил газовый баллон на новый Stako 83л, который сильно не выступает сзади
- заменил старый севший аккумулятор на новый Topla 65 А·ч (максимальный который влез в штатное место), дали 4 года гарантии
- сигнализация с автозапуском Pandora 3910 Pro c набором разных фич
- видеорегистратор скрытой установки Axiom Car Vision 1100
- новая камера заднего вида с хорошей картинкой взамен имеющейся треснувшей и мутной
- переварил заднюю банку глушителя, заменил переходные кольца - они проржавели и давали характерный секущий звук
- на большом ТО160000 поменял все возможные жидкости
- недавно наконец-то исправил штатные фары - ближний галогеновый свет со сгоревшим отражателем и новой лампой уже совсем был слепой.
Нашёл хорошего мастера по тюнингу фар, он мне разобрал обе фары, заполировал оба стекла с 2-х сторон, поменял старые галогеновые линзы ближнего света на новые светодиодные Koito Bi-Led (как в новых крузаках), аккуратно вставил в штатное место, подсоединил корректор, собрал фары на герметик - светит офигенно! Напишу позже подробный отчёт в соответствующей ветке.
Записан

Desertino

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 406
  • Город: Москва
    • LC300 GR sport diesel

Относительно люкса 1-го рестайла полезными функциями оказались: вентиляция сидух, подогрев задних и задний климат, обогрев лобовухи.

В 1-м рестайле нет вентиляции сидух. Остальное есть же.
Нет, подогревов задних и климата сзади нет, и лобовухи подогрева нет
Записан