'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Отзывы Прадо-150 с 1GR-FE (4л)  (Прочитано 48383 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mark_RUS

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 956
  • Город: Новосибирск
    • TLC 120 4.0

Одно меня смущает! У gx 460 тоже евро 4 вроде как? и тем не менее, пуляет он несколько хуже 470 с vvti.
Записан

Sanagu

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +868/-50
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2695
  • Город: ЯНАО

По якобы задушенному мотору под 249 лс под налог только на бумаге, возможно так и есть на самом деле , хотя кто его знает ...
Не только на бумаге. ;)

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=188945.msg6458899#msg6458899
Записан

-Sl@yter-

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +83/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1673
  • Город: Москва
  • TLC Prado 4.0

По якобы задушенному мотору под 249 лс под налог только на бумаге, возможно так и есть на самом деле , хотя кто его знает ...
Не только на бумаге. ;)

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=188945.msg6458899#msg6458899

Так в России 249, в Украине 282, а комп один))
Записан
Ветер, ветер - ты могуч, ты гоняешь стаи туч.
Слушай ветер: "Туч не надо, пригони Лэнд Крузер Прадо"

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6



<a href="http://www.youtube.com/v/G-W8HxLHK5E" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/G-W8HxLHK5E</a>

282лс:


249лс:

Записан

LDL89

  • Так будет не всегда!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +42/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 565
  • Дмитрий
    • Prado 150 V6 4L

Подпишусь. Меня в моем все устраивает. Всех с Новым годом!
Записан

Desertino

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 406
  • Город: Москва
    • LC300 GR sport diesel

Относительно люкса 1-го рестайла полезными функциями оказались: вентиляция сидух, подогрев задних и задний климат, обогрев лобовухи. Складывание зеркал и отклонение при включении заднего хода. И да! Проекция "вид сверху". Даже фаркоп видно.
Сейфти-пакет поюзал и отключил систему контроля полосы, ибо задолбала. Бдит непрерывно, а прадик динамический коридор имеет всеж.
Предотвращатель столкновения ттт не срабатывал ни разу в плане экстренного торможения, но красное табло с писком включалось, причем, как я заметил, очень четко распознается момент, когда водятел щелкает клювом: препятствие приближается, а нога не на тормозе и не на газе и руль ровно стоит. Считаю данную систему безусловно полезной.
Динамика хуже, чем в предыдущем. Иногда досадно, хотя привык уже. Прошью при ближайшей возможности.
КДСС держит кузов ровно, в отличие от предыдущей модели, где у меня присутствовал небольшой перекос.
Не нравится, что машина ниже, чем предыдущий рестайл. Хоть и немного, но ниже. Исправить нельзя.
Записан

Dimzoid

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +32/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 477
  • Город: Россия
  • Город:Владивосток
    • 4.0 Престиж

Не нравится, что машина ниже, чем предыдущий рестайл. Хоть и немного, но ниже. Исправить нельзя.
В каком месте он ниже и за счёт чего так получилось? Длиннее стал за чёт бампера переднего ,его изменили под требования по травмобезопасности пешеходов.
Записан

S.V.75

  • Поверь в мечту и в путь!
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +10937/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 120191
  • Город: Казань
  • Сергей Я
    • TLC 150

Относительно люкса 1-го рестайла полезными функциями оказались: вентиляция сидух, подогрев задних и задний климат, обогрев лобовухи. Складывание зеркал и отклонение при включении заднего хода. И да! Проекция "вид сверху". Даже фаркоп видно.
Сейфти-пакет поюзал и отключил систему контроля полосы, ибо задолбала. Бдит непрерывно, а прадик динамический коридор имеет всеж.
Предотвращатель столкновения ттт не срабатывал ни разу в плане экстренного торможения, но красное табло с писком включалось, причем, как я заметил, очень четко распознается момент, когда водятел щелкает клювом: препятствие приближается, а нога не на тормозе и не на газе и руль ровно стоит. Считаю данную систему безусловно полезной.
Динамика хуже, чем в предыдущем. Иногда досадно, хотя привык уже. Прошью при ближайшей возможности.
КДСС держит кузов ровно, в отличие от предыдущей модели, где у меня присутствовал небольшой перекос.
Не нравится, что машина ниже, чем предыдущий рестайл. Хоть и немного, но ниже. Исправить нельзя.
есть опыт эксплуатации первого рестайла 4,0 ?
По доп благам отличие понятно. Больше интересно отличие по двигателю и работе с новой акп

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON

Относительно люкса 1-го рестайла полезными функциями оказались: вентиляция сидух, подогрев задних и задний климат, обогрев лобовухи.

В 1-м рестайле нет вентиляции сидух. Остальное есть же.
Записан

Corning

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +26/-9
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 177
  • Город: Питер
  • Prado 2018, 4.0

Всем еще раз привет и с Новым Годом!
Отзыв от вновь прибывшего:
Купил машину в августе 2018 г, и уже успел съездить на дальняк – Краснодарский край, Крым.
До прадика было много автомобилей, последние 5 лет ездил на Volvo XC70, дизель. Трактор поднадоел, решил, что хочу бензин. Внедорожник в семье впервые. Мотор 2,7 бензин не рассматривал вообще, понимая, что, так как езжу на дальняки, этого мотора на трассе для комфортной езды будет маловато. Покупал через трейд ин, брал из наличия, комплектация престиж+ допы (антикор, сетки, нави блок, защиты + обработка кузова). Вроде как даже какие-то скидки дали. На время оформления дали подменку – Приус гибрид, очень прикольный автомобильчик, ну да вернемся к главному. Цвет – синий, очень интересный – в зависимости от освещения меняется от иссиня-черного до лазурно-зеленого. Общие впечатления от машины - высоко сижу, всех вижу, в меру жесткая, рулится более-менее, динамика приемлемая. Едет она, конечно, по-другому (относительно моего предыдущего автомобиля), но вряд ли здесь имеет смысл проводить детальное сравнение – совсем другая машина. Расход по трассе: если топить 140-150, то 14-15 л, если ехать не торопясь 100-110, то можно увидеть и 11-12 л. В городе, по пробкам, пробеги короткие, поэтому около 20-25 л получается. Вчера ездил исключительно по городу, проехал ~ 25 км (без кольцевой дороги), без особых пробок, - расход 15,5 л.  Машина теплая, правда, у нас пока ниже минус 12 не было. Прогревается довольно быстро, особенно если забор воздуха для климата перевести на рециркуляцию. Климатическая установка работает довольно адекватно. Очень доволен системой KDSS, по крайней мере на асфальте - крены минимальные, в повороты заходит, как по рельсам, пока никаких вопросов по надежности к ней нет. Внедорожные приблуды - пока только в тестовом режиме, «в говны» не лазил, поэтому пока особенно сказать нечего, в Крыму немного побаловался - вроде работают. Светом фар доволен, туманки только не впечатлили, да я ими и не пользуюсь почти.  По салону – «кожа» на сиденьях, конечно, так себе уже есть небольшие заломы, но посмотрим, как себя поведет за время эксплуатации.  Прошлый салон обрабатывал два раза в год оригинальным средством, считаю, что очень помогало, здесь планирую использовать его же.
Из неприятностей – скрипят колодки на холодную, был на ТО, мастер говорит, что у Тойоты с этим вопросом в последнее время проблемы на этих машинах и на 200-х. Суппорта почистили – скрип пропал, но ненадолго. Пока не сильно напрягает, но все же как то…
Вкратце пока все, несколько куце получилось, но тем не менее. Впечатления будут обновляться по мере дальнейшей эксплуатации.
Записан