Всем еще раз привет и с Новым Годом!
Отзыв от вновь прибывшего:
Купил машину в августе 2018 г, и уже успел съездить на дальняк – Краснодарский край, Крым.
До прадика было много автомобилей, последние 5 лет ездил на Volvo XC70, дизель. Трактор поднадоел, решил, что хочу бензин. Внедорожник в семье впервые. Мотор 2,7 бензин не рассматривал вообще, понимая, что, так как езжу на дальняки, этого мотора на трассе для комфортной езды будет маловато. Покупал через трейд ин, брал из наличия, комплектация престиж+ допы (антикор, сетки, нави блок, защиты + обработка кузова). Вроде как даже какие-то скидки дали. На время оформления дали подменку – Приус гибрид, очень прикольный автомобильчик, ну да вернемся к главному. Цвет – синий, очень интересный – в зависимости от освещения меняется от иссиня-черного до лазурно-зеленого. Общие впечатления от машины - высоко сижу, всех вижу, в меру жесткая, рулится более-менее, динамика приемлемая. Едет она, конечно, по-другому (относительно моего предыдущего автомобиля), но вряд ли здесь имеет смысл проводить детальное сравнение – совсем другая машина. Расход по трассе: если топить 140-150, то 14-15 л, если ехать не торопясь 100-110, то можно увидеть и 11-12 л. В городе, по пробкам, пробеги короткие, поэтому около 20-25 л получается. Вчера ездил исключительно по городу, проехал ~ 25 км (без кольцевой дороги), без особых пробок, - расход 15,5 л. Машина теплая, правда, у нас пока ниже минус 12 не было. Прогревается довольно быстро, особенно если забор воздуха для климата перевести на рециркуляцию. Климатическая установка работает довольно адекватно. Очень доволен системой KDSS, по крайней мере на асфальте - крены минимальные, в повороты заходит, как по рельсам, пока никаких вопросов по надежности к ней нет. Внедорожные приблуды - пока только в тестовом режиме, «в говны» не лазил, поэтому пока особенно сказать нечего, в Крыму немного побаловался - вроде работают. Светом фар доволен, туманки только не впечатлили, да я ими и не пользуюсь почти. По салону – «кожа» на сиденьях, конечно, так себе уже есть небольшие заломы, но посмотрим, как себя поведет за время эксплуатации. Прошлый салон обрабатывал два раза в год оригинальным средством, считаю, что очень помогало, здесь планирую использовать его же.
Из неприятностей – скрипят колодки на холодную, был на ТО, мастер говорит, что у Тойоты с этим вопросом в последнее время проблемы на этих машинах и на 200-х. Суппорта почистили – скрип пропал, но ненадолго. Пока не сильно напрягает, но все же как то…
Вкратце пока все, несколько куце получилось, но тем не менее. Впечатления будут обновляться по мере дальнейшей эксплуатации.