А в "Элеганс" по сравнению со "Стандартом" для меня одно преимущество, это блокировка заднего дифференциала, остальное не принципиально и не нужно.
А если конкретно:
1. Фары вполне устраивают галогенные, ведь не гоночный болид!
2. Рейлинги сто лет не нужны, даже если надо будет, поставлю сам в пределах 10-ки.
3. Подсветка порогов...
4. Шины 17" мне еще лучше, чем 18", это все же внедорожник.
5. Электрорегулировка рулевой колонки... Отрегулировал, когда купил, год назад, даже забыл, где она находится...
6. Электрохромное зеркало... Да, вообще, зачем оно нужно, любое! Чтобы видеть пассажиров на заднем сидении? Для остального хватает камеры и боковых зеркал.
7. Датчик дождя. Не помешал бы, но не за такие деньги, обхожусь и не считаю себя обделенным!
8. Передние датчики парковки. Обхожусь без них, без проблем.
9. Датчики давления в шинах, сто лет не нужны, лишние траты, поэтому мне даже вредны!
10. Всякие вставки "типа под дерево"... Да не смешите меня! Одно "под" уже бесит!!! Другое дело, дерево или AL!!!
11.Охлаждаемая емкость. Не отказался бы, но пережить можно.
12. Кнопка доступа "start" лично для меня даже вредна, ключ с механической личинкой мне лучше.
13. Подсветка ног, ТFT 4,2 ваще не надо!
14. Помощники при подъеме-спуске, это для меня лишний прибамбас.
15. Блокировка заднего дифференциала, хоть не часто, но все же наверное надо!!!
16. Электрообогрев лобовухи в условиях Урала не нужен, севернее все же надо... Так же, как обогрев форсунок омывателя и руля.
Раз конкретно, конкретно и отвечу.
1. Диодные фары лучше освещают дорогу. Гоночность ни при чём. Чем это плохо?
2. Даже если не надо груз на крыше возить, за рейлинги удобно рукой держаться, когда снег с крыши скидываешь. Чем это плохо?
3. Фигня, да.
4. Согласен. Можно продать и поставить 17" или поменяться с кем-нибудь.
5. Электрорегулировка позволяет безопасно регулировать на ходу, но это фиг бы с ним, с электрорегулировкой руль уезжает при выключении зажигания, а это уже ежедневное удобство. Чем это плохо?
6. Согласен, но есть люди, которые им пользуются.
7. Приятная штука.
8. Парктроники, как и камеры — удобно. Чем они плохи?
9. Приятная штука. Утром подошёл к машине, визуально всё хорошо. Завёл, лампа горит. В одной шине саморез. Без датчиков бы узнал об этом, когда колесо уже конкретно спустит, а так ДО поездки заскочил на монтаж и починил. Что здесь плохого?
10. Дело вкуса.
11. Кому-то надо.
12. Дико удобно. Ничего из карманов не достаёшь, сел, кнопку ткнул, поехал. Что тут плохого?
13. Просто удобно и то, и другое.
14. Без них вполне можно жить, да. Но есть люди, которым нравится.
15. Ну конечно лучше, когда она есть, чем когда её нет.
16. Обогревы всего подряд добавляют комфорта и ускоряют процесс прогрева.
Так или иначе всё перечисленное либо полезно, либо приятно.
ЗЫ: вот такой я спартанец! И все это разве по сравнению со "Стандартом" стоит полляма???
А вот это другой вопрос. Сам же купил Стандарт с автоматом, а не классик на палке, хотя про отличающие их опции можно ровно то же самое сказать.
Некоторые вон Люксы покупают. Значит считают, что оно того стоит, имеют право. А другие некоторые вообще 200 берут. Третьи вообще 200 покупают пятой машиной в качестве УАЗика. Бытие определяет сознание.