'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Отзывы Прадо-150 с 1GR-FE (4л)  (Прочитано 50070 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3033/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8361
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )


16. Электрообогрев лобовухи в условиях Урала не нужен, севернее все же надо... Так же, как обогрев форсунок омывателя и руля.

очень нужные опции, понимаешь, когда попробуешь
Записан
  

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

А в "Элеганс" по сравнению со "Стандартом" для меня одно преимущество, это блокировка заднего дифференциала, остальное не принципиально и не нужно.
А если конкретно:
1. Фары вполне устраивают галогенные, ведь не гоночный болид!  rtfm
2. Рейлинги сто лет не нужны, даже если надо будет, поставлю сам в пределах 10-ки.
3. Подсветка порогов...  8D
4. Шины 17" мне еще лучше, чем 18", это все же внедорожник.
5. Электрорегулировка рулевой колонки... Отрегулировал, когда купил, год назад, даже забыл, где она находится...
6. Электрохромное зеркало... Да, вообще, зачем оно нужно, любое! Чтобы видеть пассажиров на заднем сидении? Для остального хватает камеры и боковых зеркал.
7. Датчик дождя. Не помешал бы, но не за такие деньги, обхожусь и не считаю себя обделенным!
8. Передние датчики парковки. Обхожусь без них, без проблем.
9. Датчики давления в шинах, сто лет не нужны, лишние траты, поэтому мне даже вредны!
10. Всякие вставки "типа под дерево"... Да не смешите меня!  ;D ;D ;D Одно "под" уже бесит!!!  icon_crazy2 Другое дело, дерево или AL!!!  rtfm
11.Охлаждаемая емкость. Не отказался бы, но пережить можно.
12. Кнопка доступа "start" лично для меня даже вредна, ключ с механической личинкой мне лучше.
13. Подсветка ног, ТFT 4,2 ваще не надо!
14. Помощники при подъеме-спуске, это для меня лишний прибамбас.
15. Блокировка заднего дифференциала, хоть не часто, но все же наверное надо!!!
16. Электрообогрев лобовухи в условиях Урала не нужен, севернее все же надо... Так же, как обогрев форсунок омывателя и руля.

Раз конкретно, конкретно и отвечу. :)
1. Диодные фары лучше освещают дорогу. Гоночность ни при чём. Чем это плохо?
2. Даже если не надо груз на крыше возить, за рейлинги удобно рукой держаться, когда снег с крыши скидываешь. Чем это плохо?
3. Фигня, да.
4. Согласен. Можно продать и поставить 17" или поменяться с кем-нибудь.
5. Электрорегулировка позволяет безопасно регулировать на ходу, но это фиг бы с ним, с электрорегулировкой руль уезжает при выключении зажигания, а это уже ежедневное удобство. Чем это плохо?
6. Согласен, но есть люди, которые им пользуются. :)
7. Приятная штука.
8. Парктроники, как и камеры — удобно. Чем они плохи?
9. Приятная штука. Утром подошёл к машине, визуально всё хорошо. Завёл, лампа горит. В одной шине саморез. Без датчиков бы узнал об этом, когда колесо уже конкретно спустит, а так ДО поездки заскочил на монтаж и починил. Что здесь плохого?
10. Дело вкуса.
11. Кому-то надо.
12. Дико удобно. Ничего из карманов не достаёшь, сел, кнопку ткнул, поехал. Что тут плохого?
13. Просто удобно и то, и другое.
14. Без них вполне можно жить, да. Но есть люди, которым нравится.
15. Ну конечно лучше, когда она есть, чем когда её нет.
16. Обогревы всего подряд добавляют комфорта и ускоряют процесс прогрева.

Так или иначе всё перечисленное либо полезно, либо приятно.

ЗЫ: вот такой я спартанец!  newrus И все это разве по сравнению со "Стандартом" стоит полляма???  :o

А вот это другой вопрос. Сам же купил Стандарт с автоматом, а не классик на палке, хотя про отличающие их опции можно ровно то же самое сказать.

Некоторые вон Люксы покупают. Значит считают, что оно того стоит, имеют право. А другие некоторые вообще 200 берут. Третьи вообще 200 покупают пятой машиной в качестве УАЗика. Бытие определяет сознание.
Записан

S.V.75

  • Поверь в мечту и в путь!
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +10937/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 120191
  • Город: Казань
  • Сергей Я
    • TLC 150

Люди, покупающие 2.7 с удовольствием купили бы и 4.0 249 да, но бюджет диктует свои правила.
да, ценник увы год от года растёт
К сожалению пока не катался на последнем Рестайле 4,0 , нужно это исправить в ближайшее время
Только ОДшный тест в 3±5 километров по зимнему городу особой полноты картины не внесёт , больше для галочки,что прокатился.
В любом случае думаю с новой акп машина чуть экономичнее
По якобы задушенному мотору под 249 лс под налог только на бумаге, возможно так и есть на самом деле , хотя кто его знает ...

Vlad196

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +436/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2778
  • Город: Екатеринбург
  • TLC 150 Prado Рестайлинг-2 "Стандарт" 6АКПП White


16. Электрообогрев лобовухи в условиях Урала не нужен, севернее все же надо... Так же, как обогрев форсунок омывателя и руля.

очень нужные опции, понимаешь, когда попробуешь
Можно подумать, не пробовал! Не пробовал бы, - не писал! Не стоит этих денег. Вторая зима, лобовуха не запотевает даже, омывайка, когда надо брызгает! Что еще пробовать? Бензинка прогревается моментом, ночую в кап. гараже, даже подогрев сидений практически не использую, не говоря о руле.
Записан

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3033/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8361
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )

при чем тут запотевание изнутри салона ???  в снегопад на трассе попробуй, разницу поймешь
хотя, помнится мне, аргументировать в данном случае бесполезно...
Записан
  

S.V.75

  • Поверь в мечту и в путь!
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +10937/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 120191
  • Город: Казань
  • Сергей Я
    • TLC 150

Подогрев лобовухи очень полезная штука, сейчас его даже на Калинах используют , правда не знаю в каких комплектациях
Думаю в РФ подогрев лобового стекла в базе уже должен быть , но Тойота как всегда на спичках экономит

Vlad196

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +436/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2778
  • Город: Екатеринбург
  • TLC 150 Prado Рестайлинг-2 "Стандарт" 6АКПП White

Раз конкретно, конкретно и отвечу. :)
1. Диодные фары лучше освещают дорогу. Гоночность ни при чём. Чем это плохо?
2. Даже если не надо груз на крыше возить, за рейлинги удобно рукой держаться, когда снег с крыши скидываешь. Чем это плохо?
3. Фигня, да.
4. Согласен. Можно продать и поставить 17" или поменяться с кем-нибудь.
5. Электрорегулировка позволяет безопасно регулировать на ходу, но это фиг бы с ним, с электрорегулировкой руль уезжает при выключении зажигания, а это уже ежедневное удобство. Чем это плохо?
6. Согласен, но есть люди, которые им пользуются. :)
7. Приятная штука.
8. Парктроники, как и камеры — удобно. Чем они плохи?
9. Приятная штука. Утром подошёл к машине, визуально всё хорошо. Завёл, лампа горит. В одной шине саморез. Без датчиков бы узнал об этом, когда колесо уже конкретно спустит, а так ДО поездки заскочил на монтаж и починил. Что здесь плохого?
10. Дело вкуса.
11. Кому-то надо.
12. Дико удобно. Ничего из карманов не достаёшь, сел, кнопку ткнул, поехал. Что тут плохого?
13. Просто удобно и то, и другое.
14. Без них вполне можно жить, да. Но есть люди, которым нравится.
15. Ну конечно лучше, когда она есть, чем когда её нет.
16. Обогревы всего подряд добавляют комфорта и ускоряют процесс прогрева.

Так или иначе всё перечисленное либо полезно, либо приятно.

1. А где я писал, что "плохо"??? Просто для такой машины и для меня без разницы! И скорость тут очень даже причем.
2. Ни на одной машине не ставил багажник на крышу, всегда пользуюсь прицепом, если надо. И снег сгребаю не хуже, чем с рейлингами, встаю на порог и пальцами также держусь за направляющие рейлингов, все удобно.
5. Раз отрегулировал под себя и забыл, даже с моей комплекцией для меня это абсолютно бесполезно.
7. Возможно...
8. Передние парктроники лично мне совсем не нужны. Даже задние при наличии у меня камеры, тоже не обязательны, есть, - хорошо, нет, -не надо. А вот от кругового обзора не отказался бы, согласен бы доплатить!
9. За 45 лет водительского стажа не испытывал проблем с колесами, ни одного не сгубил из-за зажевывания, даже когда еще были с камерами. А тут на второй комплект покупать датчики, лишние траты, не вижу для себя необходимости.

P.S. написал только по отношению к себе, причем ни разу не написал, что это плохо, а вопрос этот практически в каждом пункте. А вот то, что все перечисленное не стоит полляма, то это стопудово!





А вот это другой вопрос. Сам же купил Стандарт с автоматом, а не классик на палке, хотя про отличающие их опции можно ровно то же самое сказать.
Классик вообще не рассматривал, а вот Стандарт сделал выбор в пользу автомата только ради камеры, которая необходима на такой большой машине и круиза... Кстати, даже через год так и не уверен в правильности выбора. Люблю МКПП!!! И писал об этом неоднократно.

Некоторые вон Люксы покупают. Значит считают, что оно того стоит, имеют право. А другие некоторые вообще 200 берут. Третьи вообще 200 покупают пятой машиной в качестве УАЗика. Бытие определяет сознание.
Сам бы взял 200-ку, если бы финансы позволяли...
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

А вот то, что все перечисленное не стоит полляма, то это стопудово!

Любая вещь стоит столько, сколько за неё согласны заплатить. Продажи Стандартов околонулевые на фоне Элегансов и Престижей. Выходит, не так уж и стопудово.

Сам бы взял 200-ку, если бы финансы позволяли...

Вот именно. Всё очень просто, настолько просто, что многобукв не требуется. :)
Записан

lexrom

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +162/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1027
  • Город: Подмосковье
  • Лексус nx 250
    • LEXUS NX250

А вот то, что все перечисленное не стоит полляма, то это стопудово!

Любая вещь стоит столько, сколько за неё согласны заплатить. Продажи Стандартов околонулевые на фоне Элегансов и Престижей. Выходит, не так уж и стопудово.

Сам бы взял 200-ку, если бы финансы позволяли...

Вот именно. Всё очень просто, настолько просто, что многобукв не требуется. :)
Хотелось бы отзывы были о 4.0л двигателе,а не обсуждение комплектаций Прадика!!!Вроде тема о бензинке!!!
Записан

Mark_RUS

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 955
  • Город: Новосибирск
    • TLC 120 4.0

В теме не услышал про одну интересную штуку как экологический класс ;). Надо еще учитывать то факт, что у 150го это как минимум евро 5, а у 120го евро 4 или даже 3. Думаю тупизна 4л 150го как раз обусловлена этим 5 евро, это ведь как надо его удушить дабы такой большой атмосферный двиг укладывался в новые показатели по выбросам ???
Записан