'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Отзывы Прадо-150 с 1GR-FE (4л)  (Прочитано 50066 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

lexrom

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +162/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1027
  • Город: Подмосковье
  • Лексус nx 250
    • LEXUS NX250

А никтоне говорит про старт с 0. Тупизм коробки происходит именно при обгонах. Когда идешь 90-100 и надо обогнать.

Я говорю, но действительно не про именно сам старт, а про первоначальную реакцию авто при начале движения на нажатие на педаль газа, а вернее про её отсутаивие  8D. В старом добром 120 нужно было буквально чуть лизнуть ногой педаль газа и авто срывалось с места, в новом прадике, впрочем как и в GX сначала нужно утопить педаль на треть и только потом с небольшой паузой  авто начнет уверенный разгон. В самом разгоне особых различий не вижу, ровно, как и при обгонах.
Самый обоснованый ответ!!!
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

lexrom, кOllega, так на Рестайле2 есть разные режимы, в том числе Спорт.
все бы так Андрей, но не во всех комплектациях есть эти кнопАчки :-X
во вторых, их полный функционал до сих пор не известен, т.е чем управляет, то ли режимом работы двигателя и трансмиссии (АКПП), то ли режимом работы педали газа ??? возможно всем вместе, но в мануале не написано :'(
пс. возьму на себя смелость предположить, что у ПГ свой дамп :-[
Да, алгоритм работы этих режимов мне тоже не совсем ясен, но на газ реагирует чуть быстрее, по моему субъективному мнению. 
Записан

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance

Да, алгоритм работы этих режимов мне тоже не совсем ясен, но на газ реагирует чуть быстрее, по моему субъективному мнению.
алгоритм работы АКПП-более быстрое переключение передач- даст тот же эффект.....
не показатель(имхо)
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

А никтоне говорит про старт с 0. Тупизм коробки происходит именно при обгонах. Когда идешь 90-100 и надо обогнать.

Я говорю, но действительно не про именно сам старт, а про первоначальную реакцию авто при начале движения на нажатие на педаль газа, а вернее про её отсутаивие  8D. В старом добром 120 нужно было буквально чуть лизнуть ногой педаль газа и авто срывалось с места, в новом прадике, впрочем как и в GX сначала нужно утопить педаль на треть и только потом с небольшой паузой  авто начнет уверенный разгон. В самом разгоне особых различий не вижу, ровно, как и при обгонах.
Самый обоснованый ответ!!!
Ну, допустим, 120-ый тоже не образец быстрого отклика на педаль газа. По этой причине я и воткнул в него джеттер. Но, справедливости ради, отклик 120-го более прогнозируемый, чем на 150 Рест2.
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

Да, алгоритм работы этих режимов мне тоже не совсем ясен, но на газ реагирует чуть быстрее, по моему субъективному мнению.
алгоритм работы АКПП-более быстрое переключение передач- даст тот же эффект.....
не показатель(имхо)
Тоже верно.
Записан

Ал-сан

  • Александр
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +59/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1103
  • Город: ВОЛОГДА
    • LC 150 4.0, RAV 4

Мне сотрудник дилера сказал, что у них проводилось какое-то мероприятие и вывозили машины на дмитровский полигон, там сотрудники устроили заезды 4 литровых машин с 282 и 249 силами, говорит одинаково ини едут и есть мнение, что 249 там только для сертификации, мол по факту 282. Прошивка чипованная появится сразу, как только Тоёта обновит существующую прошивку и на её базе сразу сделают чипованную, особой прибавки там по силам не будет, ибо атмосферник, но задержку на педали уберут, что изменит ощущение от езды, ну и может 20-30 лошадок еще докинут.
А прошивку сам дилер будет устанавливать....если они признают проблему пинков
Записан
Свобода есть осознанный выбор!

-Sl@yter-

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +84/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1677
  • Город: Москва
  • TLC Prado 4.0

Мне сотрудник дилера сказал, что у них проводилось какое-то мероприятие и вывозили машины на дмитровский полигон, там сотрудники устроили заезды 4 литровых машин с 282 и 249 силами, говорит одинаково ини едут и есть мнение, что 249 там только для сертификации, мол по факту 282. Прошивка чипованная появится сразу, как только Тоёта обновит существующую прошивку и на её базе сразу сделают чипованную, особой прибавки там по силам не будет, ибо атмосферник, но задержку на педали уберут, что изменит ощущение от езды, ну и может 20-30 лошадок еще докинут.
А прошивку сам дилер будет устанавливать....если они признают проблему пинков

Я про проблему пинков ничего не знаю, думаю как м дилер. Речь шла о чиповке 4.0 прадо.
Записан
Ветер, ветер - ты могуч, ты гоняешь стаи туч.
Слушай ветер: "Туч не надо, пригони Лэнд Крузер Прадо"

Mark_RUS

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 955
  • Город: Новосибирск
    • TLC 120 4.0

У меня тоже на 120м 4.0 джиттер стоит, без него педаль газа ну очень тупой кажется. На 150м ни разу не катался, но много раз слышал от людей про не совсем адекватную работу коробки акпп, видимо алгоритм так сделали для более "комфортной" езды и вроде как педаль газа у него слишком задемпфирована. По поводу динамики - почему то мне кажется, что динамику у 150го в режиме "тапка с места на прямой" будет лучше за счет большей мощности и более крутильного движка.

p.s. Вот видео подтверждение моим словам: cм. с 9,30
<a href="https://www.youtube.com/v/lvKerj2CGiw" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/lvKerj2CGiw</a>
 
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

У меня тоже на 120м 4.0 джиттер стоит, без него педаль газа ну очень тупой кажется.

Прилично задемпфированная педаль газа — обычное дело для Тойоты. Мне это как раз нравится, ошибка в педалировании не приводит к прыжкам, а в говнах такая педаль только плюс.
Записан

Ал-сан

  • Александр
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +59/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1103
  • Город: ВОЛОГДА
    • LC 150 4.0, RAV 4

Мне сотрудник дилера сказал, что у них проводилось какое-то мероприятие и вывозили машины на дмитровский полигон, там сотрудники устроили заезды 4 литровых машин с 282 и 249 силами, говорит одинаково ини едут и есть мнение, что 249 там только для сертификации, мол по факту 282. Прошивка чипованная появится сразу, как только Тоёта обновит существующую прошивку и на её базе сразу сделают чипованную, особой прибавки там по силам не будет, ибо атмосферник, но задержку на педали уберут, что изменит ощущение от езды, ну и может 20-30 лошадок еще докинут.
А прошивку сам дилер будет устанавливать....если они признают проблему пинков

Я про проблему пинков ничего не знаю, думаю как м дилер. Речь шла о чиповке 4.0 прадо.

На мой взгляд проблема "пинков" у коробки на прадо 150 4.0 2018г как раз связана с тем, что двигатель с 282лс зажали до 249лс, а коробка и ее алгоритмы остались те же, поэтому при разгоне коробке не хватает мощи движка и она переключается на 1-2 низжие передачи, при этом происходит пинок и машина разгоняется и коробка переключается на высшие передачи, но как только двигатель стал работать в нятяг, например при затяжном подьеме в гору, коробка опять включает на 1 а то 2 передачи вниз, опять пинок.... мне думается, если бы двигатель не зажали, то пинков бы не было. И как писали здесь, ограничение мощности происходит из за не полного открывания воздушной заслонки, возможно стоит механический ограничитель...., или все же стоит прошивка эбу уменьшающая мощность?
Записан
Свобода есть осознанный выбор!