Мне сотрудник дилера сказал, что у них проводилось какое-то мероприятие и вывозили машины на дмитровский полигон, там сотрудники устроили заезды 4 литровых машин с 282 и 249 силами, говорит одинаково ини едут и есть мнение, что 249 там только для сертификации, мол по факту 282. Прошивка чипованная появится сразу, как только Тоёта обновит существующую прошивку и на её базе сразу сделают чипованную, особой прибавки там по силам не будет, ибо атмосферник, но задержку на педали уберут, что изменит ощущение от езды, ну и может 20-30 лошадок еще докинут.
А прошивку сам дилер будет устанавливать....если они признают проблему пинков
Я про проблему пинков ничего не знаю, думаю как м дилер. Речь шла о чиповке 4.0 прадо.
На мой взгляд проблема "пинков" у коробки на прадо 150 4.0 2018г как раз связана с тем, что двигатель с 282лс зажали до 249лс, а коробка и ее алгоритмы остались те же, поэтому при разгоне коробке не хватает мощи движка и она переключается на 1-2 низжие передачи, при этом происходит пинок и машина разгоняется и коробка переключается на высшие передачи, но как только двигатель стал работать в нятяг, например при затяжном подьеме в гору, коробка опять включает на 1 а то 2 передачи вниз, опять пинок.... мне думается, если бы двигатель не зажали, то пинков бы не было. И как писали здесь, ограничение мощности происходит из за не полного открывания воздушной заслонки, возможно стоит механический ограничитель...., или все же стоит прошивка эбу уменьшающая мощность?