Больше года назад уговорил брата купить черырехлитровый рестайлинг2 после дизельной двухсотки. Теперь мне перед ним реально неудобно. Я думал, что это лучший выбор, преемник легендарного 120-го с 4-мя литрами и 249-ю силами.
Но, к моему сожалению, нас ждало разочарование. Как уже писали выше
кOllega,
MSDT и
koversamolet, динамика этой машины, мягко говоря, оставляет желать лучшего. Я не ездил на предыдущих 150-ых с 4,0 и 282-мя силами, могу лишь сравнивать со 120-ым.
Как вы понимаете, это сравнение не в пользу Рестайла2.
Возможно, дело не только в задушенном моторе, но и в управлении коробкой.
koversamolet, писал об этом
Единственное, что бесит на 4л это то, что при обгоне при тапок в пол сбрасывает на две передачи вниз, а потом на передачу вперед поднимает. Педаль газа задумчивая.
Бывает, коробка поочередно сбрасывает передачи вниз до тех пор, пока уже не начнется торможение двигателем. Более того, при снятии ноги с педали газа обороты не падают! Лечится легким ударом ступни по педали. Это не безопасно и это реально бесит.
Обсуждали с Сергеем (Фруктом) эту проблему по телефону. Сошлись во мнении, что это современная тенденция у Тойоты - делать авто для "плавного" разгона. Типа: водитель, ты хорошо подумал? это не болид, ты не должен резко разгоняться, ты должен придерживаться другой философии. Езжу на новом RX с 8-ми ступенчатой коробкой - та же фигня.
Я к чему. Возможно эта тема окажется очень даже нужной. Если в ней появится решение по "деовощизации" 4-х литрового Рестайла2, я перестану испытывать неудобство перед братом. А может уже есть решение? Расскажите, кто знает!