'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Отзывы Прадо-150 с 1GR-FE (4л)  (Прочитано 48260 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2284
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

Больше года назад уговорил брата купить черырехлитровый рестайлинг2 после дизельной двухсотки. Теперь мне перед ним реально неудобно. Я думал, что это лучший выбор, преемник легендарного 120-го с 4-мя литрами и 249-ю силами.
Но, к моему сожалению, нас ждало разочарование. Как уже писали выше кOllega, MSDT и koversamolet,    динамика этой машины, мягко говоря, оставляет желать лучшего. Я не ездил на предыдущих 150-ых с 4,0 и 282-мя силами, могу лишь сравнивать со 120-ым.
Как вы понимаете, это сравнение не в пользу Рестайла2.
Возможно, дело не только в задушенном моторе, но и в управлении коробкой.
koversamolet, писал об этом
Единственное, что бесит на 4л это то, что при обгоне при тапок в пол сбрасывает на две передачи вниз, а потом на передачу вперед поднимает. Педаль газа задумчивая.
Бывает, коробка поочередно сбрасывает передачи вниз до тех пор, пока уже не начнется торможение двигателем. Более того, при снятии ноги с педали газа обороты не падают! Лечится легким ударом ступни по педали. Это не безопасно и это реально бесит.
Обсуждали с Сергеем (Фруктом) эту проблему по телефону. Сошлись во мнении, что это современная тенденция у Тойоты - делать авто для "плавного" разгона. Типа: водитель, ты хорошо подумал? это не болид, ты не должен резко разгоняться, ты должен придерживаться другой философии. Езжу на новом RX с 8-ми ступенчатой коробкой - та же фигня.

Я к чему. Возможно эта тема окажется очень даже нужной. Если в ней появится решение по "деовощизации" 4-х литрового Рестайла2, я перестану испытывать неудобство перед братом. А может уже есть решение? Расскажите, кто знает!
Записан

lexrom

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +162/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1001
  • Город: Подмосковье
  • Лексус nx 250
    • LEXUS NX250

Есть решение,установка бустера,мне уже предложили установить.Но я не хочу вмешиваться в работу двигателя и коробки,мне пока достаточно такого передвижения.
Записан

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance

Больше года назад уговорил брата купить черырехлитровый рестайлинг2 после дизельной двухсотки. Теперь мне перед ним реально неудобно. Я думал, что это лучший выбор, преемник легендарного 120-го с 4-мя литрами и 249-ю силами.

Я к чему. Возможно эта тема окажется очень даже нужной. Если в ней появится решение по "деовощизации" 4-х литрового Рестайла2, я перестану испытывать неудобство перед братом. А может уже есть решение? Расскажите, кто знает!
Андрй  icon_friends к сожалению на сег. день порадовать брата не чем, ибо проши для ЭБУ нет :'(
п.с. для "пока", напишу тебе в личку :-[
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2284
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

lexrom, кOllega, так на Рестайле2 есть разные режимы, в том числе Спорт. Это ж аналог джеттера. Уменя на 120-ом стоит этот самый джеттер. Практически не пользуюсь. При разгоне с места в пол результаты одинаковые для разных режимов джеттера. Джеттер помогает на трассе при обгонах сэкономить драгоценные доли секунды, это да. Но ведь режим Спорт на Рест2 как раз аналогичен по функционалу, как я понимаю.
Хотя можно попробовать воткнуть мой джеттер брату. После праздников займусь)
Записан

Tott

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +78/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2009
  • Город: Мурманск-Калининград
    • Prado 4.0 Prestige

-  динамика этой машины, мягко говоря, оставляет желать лучшего.
 Педаль газа задумчивая.
Я к чему. Возможно эта тема окажется очень даже нужной. Если в ней появится решение по "деовощизации" 4-х литрового Рестайла2, я перестану испытывать неудобство перед братом. А может уже есть решение? Расскажите, кто знает!
[/quote]

А вот вначале ветки было пессимистично заявлено, что уже все известно про бензиновый Прадо.
Последние сообщения для меня стали новостью.
Нет, я не ожидаю от Прадо 4.0 249 лс гоночного болида, и если у него коробка так же думает как и на моей Сузуки 233 лс, то это не страшно. В обгонах для меня важнее набор скорости после 90 км/ч, но не как от 0 до 70. Я не совершаю обгоны если не успею завершить его безопасно для всех участников моего обгона.

100 км/ч с оборотами - 1200 это есть ОЧЕНЬ хорошо. Моя крейсерская скорость.
Записан
С наилучшими пожеланиями,
Тотт

koversamolet

  • Гость

А никтоне говорит про старт с 0. Тупизм коробки происходит именно при обгонах. Когда идешь 90-100 и надо обогнать.
Записан

-Sl@yter-

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +83/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1673
  • Город: Москва
  • TLC Prado 4.0

Есть решение,установка бустера,мне уже предложили установить.Но я не хочу вмешиваться в работу двигателя и коробки,мне пока достаточно такого передвижения.

На 120 4 литровом бензине бустер у меня работал не корректно, один раз примерно из пяти выскакивала гирлянда и авто переходило в аварийный режим, также слышал об неудачном опыте в установке бустера на современный 4 литровый прадик.
Я довольно долго отъездил на 120, GX460 и современном прадике, из всех трех самый резвый действительно на мой взгляд 120. У остальных несколько изменен режим работы акселератора.
Кстати, в сети есть примеры прошивки тех же лексусов 4.6 и прадиков 4.0 282 сил и там вопрос некоторого тупления при троганье был решен, уверен решат и на современных.
Записан
Ветер, ветер - ты могуч, ты гоняешь стаи туч.
Слушай ветер: "Туч не надо, пригони Лэнд Крузер Прадо"

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2284
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

А никтоне говорит про старт с 0. Тупизм коробки происходит именно при обгонах. Когда идешь 90-100 и надо обогнать.
Вот прямо в точку! При обгоне на трассе и проявляется самое главное отличие от 120-го 4,0.
Записан

-Sl@yter-

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +83/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1673
  • Город: Москва
  • TLC Prado 4.0

А никтоне говорит про старт с 0. Тупизм коробки происходит именно при обгонах. Когда идешь 90-100 и надо обогнать.

Я говорю, но действительно не про именно сам старт, а про первоначальную реакцию авто при начале движения на нажатие на педаль газа, а вернее про её отсутаивие  8D. В старом добром 120 нужно было буквально чуть лизнуть ногой педаль газа и авто срывалось с места, в новом прадике, впрочем как и в GX сначала нужно утопить педаль на треть и только потом с небольшой паузой  авто начнет уверенный разгон. В самом разгоне особых различий не вижу, ровно, как и при обгонах.
Записан
Ветер, ветер - ты могуч, ты гоняешь стаи туч.
Слушай ветер: "Туч не надо, пригони Лэнд Крузер Прадо"

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance

lexrom, кOllega, так на Рестайле2 есть разные режимы, в том числе Спорт.
все бы так Андрей, но не во всех комплектациях есть эти кнопАчки :-X
во вторых, их полный функционал до сих пор не известен, т.е чем управляет, то ли режимом работы двигателя и трансмиссии (АКПП), то ли режимом работы педали газа ??? возможно всем вместе, но в мануале не написано :'(
пс. возьму на себя смелость предположить, что у ПГ свой дамп :-[
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!