Почитал, осилил тему)
Где то уже писал об этом , но в этой теме ещё нет , поэтому освежу
Езжу попеременно на 120 4,0 и 150 3,0 ,
Динамикой 120 го полностью доволен , бенз только 95, никакие провалы и пинки в отличии от 150 3,0 не беспокоят вообще. Самостоятельно делал замеры разгона посредством китайского девайса , уложился в 8,5 сек до сотни , на машине с пробегом 200000 км и а/т резине. Думаю в лучшие годы и на обычной резине результат был бы получше.
Что касается 150 4,0
Такая машина , первый Рестайл 150 4,0 у соседа по саду. Ну и однажды представилась возможность провести полноценный тест) . Сосед с тестем изрядно бухнули и срочно им понадобилось куда то съездить) и чтобы не искушать судьбу попросили меня сесть за руль.Те кто проводил подобное мероприятие с пьяными пассажирами надеюсь меня поймут. Сразу появилось куча мест куда нужно съездить )), причём чем дальше тем больше ... Затем мне было предложено оценить способности машины в том числе и на бездорожье, в противном случае хозяин авто сам самостоятельно хотел продемонстрировать способности машины)) Дабы избежать печальных последствий для его авто, пришлось так же оценить работу всех внедорожных систем в максимальной комплектации 150 го
Зато теперь есть чем поделиться...
Разгон, несмотря на свои 282 лс показался достаточно ровным и более вялым , чем на 120 м.
Отличие есть , но я бы не назвал его очень критичным , все понятно и предсказуемо.
На 120 разгон взрывной , на 150 более ровный , хотя какого то явного дискомфорта от этого я не испытывал, так же не заметил особых пинков и провалов.Зато на трассе управление 150 более стабильно , видимо сказывается наличии кдсс .Больше ничего особо отличительного по работе моторов отметить не могу.
На бездорожье очень понравилась работа внедорожных приблуд которые присутствуют в максимальных комплектациях ,очень полезная штука для неопытных водителей ...
Самое главное и полезное считаю наличию задней блокировки .
На момент начала теста расход по компу был около 25 литров, это летом . Хотя сосед не отличается особой аккуратностью и не особо разборчив в выборе азс , гоняет он свой Прадик и в хвост и в гриву , может такой расход был обусловлен предыдущими внедорожными приключениями с которых они видимо и приехали ))
По трассе я свободно уложился в 13-15 л
В целом машина очень понравилась , особо наличие опций которых в моей комплектации в 150 м нет .
Хотел бы такую машину себе? Да хотел бы , только с 249 лс по тех паспорту.
Прадо 2,7 рассматривал бы в самую последнюю очередь , так разница в налоге нектритична , расход на уровне , а динамика в отличии от 4,0 не о чем .
Ещё бы добавил , удовольствие от езды на 4,0 непомерно больше, чем от 2,7 и 3,0 ,2,8.