'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Отзывы Прадо-150 с 1GR-FE (4л)  (Прочитано 50067 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Dimzoid

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +33/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 489
  • Город: Россия
  • Город:Владивосток
    • 4.0 Престиж

Мне кажется виноват шестиступый автомат настроенный на экологию-экономию, подключает сразу верхние передачи при обычном городском движении. Режим Спорт не особо помогает,а вот если перевести автомат в ручной режим D5 всё становится нормально. На первом рестайле 4 литра проехал 100000 км,на втором рестайле 17000,мне сдаётся новый экономичнее на литр примерно ,но может просто из-за этой тупизны лишний раз не хочется давить на газ.
Записан

S.V.75

  • Поверь в мечту и в путь!
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +10937/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 120191
  • Город: Казань
  • Сергей Я
    • TLC 150

Отмечусь, есть опыт на 4,0 120, пока почитаю по 150 .
По мне так самый толковый движок.

-Sl@yter-

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +84/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1677
  • Город: Москва
  • TLC Prado 4.0

Мне сотрудник дилера сказал, что у них проводилось какое-то мероприятие и вывозили машины на дмитровский полигон, там сотрудники устроили заезды 4 литровых машин с 282 и 249 силами, говорит одинаково ини едут и есть мнение, что 249 там только для сертификации, мол по факту 282. Прошивка чипованная появится сразу, как только Тоёта обновит существующую прошивку и на её базе сразу сделают чипованную, особой прибавки там по силам не будет, ибо атмосферник, но задержку на педали уберут, что изменит ощущение от езды, ну и может 20-30 лошадок еще докинут.
А прошивку сам дилер будет устанавливать....если они признают проблему пинков

Я про проблему пинков ничего не знаю, думаю как м дилер. Речь шла о чиповке 4.0 прадо.

На мой взгляд проблема "пинков" у коробки на прадо 150 4.0 2018г как раз связана с тем, что двигатель с 282лс зажали до 249лс, а коробка и ее алгоритмы остались те же, поэтому при разгоне коробке не хватает мощи движка и она переключается на 1-2 низжие передачи, при этом происходит пинок и машина разгоняется и коробка переключается на высшие передачи, но как только двигатель стал работать в нятяг, например при затяжном подьеме в гору, коробка опять включает на 1 а то 2 передачи вниз, опять пинок.... мне думается, если бы двигатель не зажали, то пинков бы не было. И как писали здесь, ограничение мощности происходит из за не полного открывания воздушной заслонки, возможно стоит механический ограничитель...., или все же стоит прошивка эбу уменьшающая мощность?

Долго писать конечно не охота, но я бы определился с терминами. Пинок(коробка пинается) - допустим, при интенсивном разгоне, по достижении желаемой скорости, вы отпускаете педаль газа и в этот момент происходит "пинок", связан он с подключением в этот момент высшей передачи. Часто такое бывает в жару или при недостаточном уровне масла в акпп к примеру. Вот это в моем понимании и есть пинок, а когда вы желая интенсивного разгона давите педаль газа в пол и коробка сбрасывает две ступени и происходит подрыв и машина устремляется вперед, так это не пинок, а тот самый разгон, который вы натоптали
Записан
Ветер, ветер - ты могуч, ты гоняешь стаи туч.
Слушай ветер: "Туч не надо, пригони Лэнд Крузер Прадо"

-Sl@yter-

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +84/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1677
  • Город: Москва
  • TLC Prado 4.0

Мне сотрудник дилера сказал, что у них проводилось какое-то мероприятие и вывозили машины на дмитровский полигон, там сотрудники устроили заезды 4 литровых машин с 282 и 249 силами, говорит одинаково ини едут и есть мнение, что 249 там только для сертификации, мол по факту 282. Прошивка чипованная появится сразу, как только Тоёта обновит существующую прошивку и на её базе сразу сделают чипованную, особой прибавки там по силам не будет, ибо атмосферник, но задержку на педали уберут, что изменит ощущение от езды, ну и может 20-30 лошадок еще докинут.
А прошивку сам дилер будет устанавливать....если они признают проблему пинков

Я про проблему пинков ничего не знаю, думаю как м дилер. Речь шла о чиповке 4.0 прадо.

На мой взгляд проблема "пинков" у коробки на прадо 150 4.0 2018г как раз связана с тем, что двигатель с 282лс зажали до 249лс, а коробка и ее алгоритмы остались те же, поэтому при разгоне коробке не хватает мощи движка и она переключается на 1-2 низжие передачи, при этом происходит пинок и машина разгоняется и коробка переключается на высшие передачи, но как только двигатель стал работать в нятяг, например при затяжном подьеме в гору, коробка опять включает на 1 а то 2 передачи вниз, опять пинок.... мне думается, если бы двигатель не зажали, то пинков бы не было. И как писали здесь, ограничение мощности происходит из за не полного открывания воздушной заслонки, возможно стоит механический ограничитель...., или все же стоит прошивка эбу уменьшающая мощность?

Долго писать конечно не охота, но я бы определился с терминами. Пинок(коробка пинается) - допустим, при интенсивном разгоне, по достижении желаемой скорости, вы отпускаете педаль газа и в этот момент происходит "пинок", связан он с подключением в этот момент высшей передачи. Часто такое бывает в жару или при недостаточном уровне масла в акпп к примеру. Вот это в моем понимании и есть пинок, а когда вы желая интенсивного разгона давите педаль газа в пол и коробка сбрасывает две ступени и происходит подрыв и машина устремляется вперед, так это не пинок, а тот самый разгон, который вы натоптали
Записан
Ветер, ветер - ты могуч, ты гоняешь стаи туч.
Слушай ветер: "Туч не надо, пригони Лэнд Крузер Прадо"

-Sl@yter-

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +84/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1677
  • Город: Москва
  • TLC Prado 4.0

Мне сотрудник дилера сказал, что у них проводилось какое-то мероприятие и вывозили машины на дмитровский полигон, там сотрудники устроили заезды 4 литровых машин с 282 и 249 силами, говорит одинаково ини едут и есть мнение, что 249 там только для сертификации, мол по факту 282. Прошивка чипованная появится сразу, как только Тоёта обновит существующую прошивку и на её базе сразу сделают чипованную, особой прибавки там по силам не будет, ибо атмосферник, но задержку на педали уберут, что изменит ощущение от езды, ну и может 20-30 лошадок еще докинут.
А прошивку сам дилер будет устанавливать....если они признают проблему пинков

Я про проблему пинков ничего не знаю, думаю как м дилер. Речь шла о чиповке 4.0 прадо.

На мой взгляд проблема "пинков" у коробки на прадо 150 4.0 2018г как раз связана с тем, что двигатель с 282лс зажали до 249лс, а коробка и ее алгоритмы остались те же, поэтому при разгоне коробке не хватает мощи движка и она переключается на 1-2 низжие передачи, при этом происходит пинок и машина разгоняется и коробка переключается на высшие передачи, но как только двигатель стал работать в нятяг, например при затяжном подьеме в гору, коробка опять включает на 1 а то 2 передачи вниз, опять пинок.... мне думается, если бы двигатель не зажали, то пинков бы не было. И как писали здесь, ограничение мощности происходит из за не полного открывания воздушной заслонки, возможно стоит механический ограничитель...., или все же стоит прошивка эбу уменьшающая мощность?

Давите педаль не так сильно, и авто сбросит не две, а одну ступень.
Что квсается степени и метода дефорсирования  мотора, то я пока наверное придерживаюсь мнения, которое мне озвучил менеджер дилерского центра - что с мотором ничего не делали и в нем, как и прежде 282 силы.
Сами программы управления двигателем и акпп, естественно новые.
Записан
Ветер, ветер - ты могуч, ты гоняешь стаи туч.
Слушай ветер: "Туч не надо, пригони Лэнд Крузер Прадо"

S.V.75

  • Поверь в мечту и в путь!
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +10937/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 120191
  • Город: Казань
  • Сергей Я
    • TLC 150

Почитал, осилил тему)
Где то уже писал об этом , но в этой теме ещё нет , поэтому освежу
Езжу попеременно на 120 4,0 и 150 3,0 ,
Динамикой 120 го полностью доволен , бенз только 95, никакие провалы и пинки в отличии от 150 3,0 не беспокоят вообще. Самостоятельно делал замеры разгона посредством китайского девайса , уложился в 8,5 сек до сотни , на машине с пробегом 200000 км и а/т резине. Думаю в лучшие годы и на обычной резине результат был бы получше.
Что касается 150 4,0
Такая машина , первый Рестайл 150 4,0 у соседа по саду. Ну и однажды представилась возможность провести полноценный тест) . Сосед с тестем изрядно бухнули и срочно им понадобилось куда то съездить)  и чтобы не искушать судьбу попросили меня сесть за руль.Те кто проводил подобное мероприятие с пьяными пассажирами надеюсь меня поймут. Сразу появилось куча мест куда нужно съездить )), причём чем дальше тем больше ... Затем мне было предложено оценить способности машины в том числе и на бездорожье, в противном случае хозяин авто сам самостоятельно хотел продемонстрировать способности машины)) Дабы избежать печальных последствий для его авто, пришлось так же оценить работу всех внедорожных систем в максимальной комплектации 150 го
Зато теперь есть чем поделиться...
Разгон, несмотря на свои 282 лс показался достаточно ровным и более вялым , чем на 120 м.
Отличие есть , но я бы не назвал его очень критичным , все понятно и предсказуемо.
На 120 разгон взрывной , на 150 более ровный , хотя какого то явного дискомфорта от этого я не испытывал, так же не заметил особых пинков и провалов.Зато на трассе управление 150 более стабильно , видимо сказывается наличии кдсс .Больше ничего особо отличительного по работе моторов отметить не могу.
На бездорожье очень понравилась работа внедорожных приблуд которые присутствуют в максимальных комплектациях ,очень полезная штука для неопытных водителей ...
Самое главное и полезное считаю наличию задней блокировки .
На момент начала теста расход по компу был около 25 литров, это летом . Хотя сосед не отличается особой аккуратностью и не особо разборчив в выборе азс , гоняет он свой Прадик и в хвост и в гриву , может такой расход был обусловлен предыдущими внедорожными приключениями с которых они видимо и приехали ))
По трассе я свободно уложился в 13-15 л
В целом машина очень понравилась , особо наличие опций которых в моей комплектации в 150 м нет .
Хотел бы такую машину себе? Да хотел бы , только с 249 лс по тех паспорту.
Прадо 2,7 рассматривал бы в самую последнюю очередь , так разница в налоге нектритична , расход на уровне , а динамика в отличии от 4,0 не о чем .
Ещё бы добавил , удовольствие от езды на 4,0 непомерно больше, чем от 2,7 и 3,0 ,2,8.

Mark_RUS

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 955
  • Город: Новосибирск
    • TLC 120 4.0

Люди, покупающие 2.7 с удовольствием купили бы и 4.0 249 да, но бюджет диктует свои правила.
Записан

Vlad196

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +436/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2778
  • Город: Екатеринбург
  • TLC 150 Prado Рестайлинг-2 "Стандарт" 6АКПП White

Люди, покупающие 2.7 с удовольствием купили бы и 4.0 249 да, но бюджет диктует свои правила.
В основном, все верно. Но только "правило диктуют" скорее маркетологи! Был бы "Стандарт" с движком 4,0, взял бы не задумываясь, получилось бы примерно на 230 т.р. дороже, вполне приемлемо. А вот 700 с лишним переплачивать за "Элеганс", это уже напряг, тем более комплектация "Стандарт" меня устраивает на все 100! А в "Элеганс" по сравнению со "Стандартом" для меня одно преимущество, это блокировка заднего дифференциала, остальное не принципиально и не нужно.
Записан

Vlad196

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +436/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2778
  • Город: Екатеринбург
  • TLC 150 Prado Рестайлинг-2 "Стандарт" 6АКПП White

А в "Элеганс" по сравнению со "Стандартом" для меня одно преимущество, это блокировка заднего дифференциала, остальное не принципиально и не нужно.
А если конкретно:
1. Фары вполне устраивают галогенные, ведь не гоночный болид!  rtfm
2. Рейлинги сто лет не нужны, даже если надо будет, поставлю сам в пределах 10-ки.
3. Подсветка порогов...  8D
4. Шины 17" мне еще лучше, чем 18", это все же внедорожник.
5. Электрорегулировка рулевой колонки... Отрегулировал, когда купил, год назад, даже забыл, где она находится...
6. Электрохромное зеркало... Да, вообще, зачем оно нужно, любое! Чтобы видеть пассажиров на заднем сидении? Для остального хватает камеры и боковых зеркал.
7. Датчик дождя. Не помешал бы, но не за такие деньги, обхожусь и не считаю себя обделенным!
8. Передние датчики парковки. Обхожусь без них, без проблем.
9. Датчики давления в шинах, сто лет не нужны, лишние траты, поэтому мне даже вредны!
10. Всякие вставки "типа под дерево"... Да не смешите меня!  ;D ;D ;D Одно "под" уже бесит!!!  icon_crazy2 Другое дело, дерево или AL!!!  rtfm
11.Охлаждаемая емкость. Не отказался бы, но пережить можно.
12. Кнопка доступа "start" лично для меня даже вредна, ключ с механической личинкой мне лучше.
13. Подсветка ног, ТFT 4,2 ваще не надо!
14. Помощники при подъеме-спуске, это для меня лишний прибамбас.
15. Блокировка заднего дифференциала, хоть не часто, но все же наверное надо!!!
16. Электрообогрев лобовухи в условиях Урала не нужен, севернее все же надо... Так же, как обогрев форсунок омывателя и руля.

ЗЫ: вот такой я спартанец!  newrus И все это разве по сравнению со "Стандартом" стоит полляма???  :o А вот 4,0 вещь и пока несбыточная мечта.
Записан

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3033/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8361
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )

Люди, покупающие 2.7 с удовольствием купили бы и 4.0 249 да, но бюджет диктует свои правила.
это плюс!
Записан