'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Отзывы Прадо-150 с 1GR-FE (4л)  (Прочитано 47815 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

а так все вышеперечисленные комменты по поводу сравнения между старым и новым 4,0 только на уровне ощущений, это так же как и сравнивают 3,0 и 2,8 вроде заявленные цифры разгона по мануалу рядом , а по ощущениям 2,8 тупее существенно

Всё правильно, только наоборот. По ТТХ между ними разница в секунду, что до фига, а по ощущениям разницы толком нет. По моим, по крайней мере. Почему так, я уже писал много миллионов раз, но тема о другом. ;)
Записан

S.V.75

  • Поверь в мечту и в путь!
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +10937/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 120191
  • Город: Казань
  • Сергей Я
    • TLC 150

а так все вышеперечисленные комменты по поводу сравнения между старым и новым 4,0 только на уровне ощущений, это так же как и сравнивают 3,0 и 2,8 вроде заявленные цифры разгона по мануалу рядом , а по ощущениям 2,8 тупее существенно
даже если новый 4,0 и тупее , то это все равно какие то секунды , причем не особо критичные
наверно важнее что на новом не нужно лишние деньги за налог отваливать, + ещё по идее он как бы и экономичнее должен быть

Секунды при учете разгона до 100 км/ч  - это пропасть, ну а считать налог 9-18 или 45 тысяч, при стоимости авто 3.5-4 млн, для меня это загадка. 8D icon_friends

ну про налог загадок то нет особых, я этих самых налогов и так плачу немало, за себя и еще за того парня,и те же не лишние 20 тысяч в год просто так, непонятно за что ,дарить не очень хочется

S.V.75

  • Поверь в мечту и в путь!
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +10937/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 120191
  • Город: Казань
  • Сергей Я
    • TLC 150

а так все вышеперечисленные комменты по поводу сравнения между старым и новым 4,0 только на уровне ощущений, это так же как и сравнивают 3,0 и 2,8 вроде заявленные цифры разгона по мануалу рядом , а по ощущениям 2,8 тупее существенно

Всё правильно, только наоборот. По ТТХ между ними разница в секунду, что до фига, а по ощущениям разницы толком нет. По моим, по крайней мере. Почему так, я уже писал много миллионов раз, но тема о другом. ;)
вот опять же все по ощущениям,ощущения это неизмеримая величина), только цифры все по местам расставляют  :-[

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

Всё правильно, только наоборот. По ТТХ между ними разница в секунду, что до фига, а по ощущениям разницы толком нет. По моим, по крайней мере. Почему так, я уже писал много миллионов раз, но тема о другом. ;)
вот опять же все по ощущениям,ощущения это неизмеримая величина), только цифры все по местам расставляют  :-[

Да! Но нет. :)

И сравнение 3.0 с 2.8 тому отличный пример.
Они немного отличаются передаточными числами. Совсем слегка, но этого достаточно, чтобы 3.0 доезжал до 100 км/ч на третьей передаче, а 2.8 на четвёртой.

Я почти уверен, что если замерять до 90 км/ч, будет паритет, а если взять 80-120, 2.8 может и выиграть.

Безусловно цифры приоритетней ощущений, сам могу насыпать примеров, когда по ощущениям кажется одно, а приборы показывают противоположное, но нужны именно цифры, много и интегрально.

Применительно к 4.0 сравнивают прикатанный мотор с новым, да ещё и пресспарковым обычно ушатайкой. Вообще не удивлюсь, если собрать двух владельцев обеих версий 4.0 с пробегом от 10 тысяч, разница будет, но вряд ли она окажется провальной в пользу старого.
Записан

S.V.75

  • Поверь в мечту и в путь!
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +10937/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 120191
  • Город: Казань
  • Сергей Я
    • TLC 150

Сейчас посмотрел инфу по Прадику на оф сайте РФ и Украины
РФ 
Максимальная мощность (л.с. при об/мин)249 (5600) л.с. при об/мин
Максимальная мощность (кВт при об/мин)183 (5600) кВт при об/мин
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин)381 (4400) Нм при об/мин
Максимальная скорость (км/ч)175 км/ч
Разгон с места до 100 км / ч  н.д.
Код двигателя1GR-FE

Украина
Макс. мощность (кВт / об.мин.)   /      
Макс. мощность (л.с. / об.мин.)   282      
Макс. крутящий момент   387/4400      
код двигателя   1GR-FE
Максимальная скорость   175      
Разгон с места до 100 км / ч   8.8 

В спецификации для РФ не нашел данные по разгону ,почему их нет непонятно

так же посмотрел Прадо на оф сайте ОАЭ там вроде как заявленная мощность двигателя 271 лс
ENGINE 4.0L, V6, 24-VALVE, DOHC, DUAL VVT-I (1GR-FE) المحرك
أقصى قوة: حصان/دورة بالدقيقة 5600/271) RPM/HP (OUTPUT
TORQUE (KG-M/RPM) 38.9/4400
TRANSMISSION 6-SPEED AUTOMATIC
TERRAIN 4X4 FULL-TIME
TYRES SIZE 265/60 R18

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2284
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

Напишу ещё про косяк второго рестайла 4,0, с которым пока не можем справиться. Может у кого тоже наблюдается.

После двух/трёхдневной стоянки садится аккумулятор. Возили авто к двум дилерам. Вердикт обоих - утечки нет, видимо плохой аккумулятор. Один из дилеров заменил таки аккум по гарантии. Ничего не изменилось.
Пытались найти сами, куда убегает заряд. Два часа мониторили у машины ток утечки. Максимально - три сотых ампера. Но после трёх дней стоянки новый аккум машину не заводит.
Никаких сторонних сигналок и иммобилайзеров нет, равно как и других нештатных потребителей.
Но ведь утечка когда- то возникает. Как её поймать?
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6396/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16243
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Напишу ещё про косяк второго рестайла 4,0, с которым пока не можем справиться. Может у кого тоже наблюдается.

После двух/трёхдневной стоянки садится аккумулятор. Возили авто к двум дилерам. Вердикт обоих - утечки нет, видимо плохой аккумулятор. Один из дилеров заменил таки аккум по гарантии. Ничего не изменилось.
Пытались найти сами, куда убегает заряд. Два часа мониторили у машины ток утечки. Максимально - три сотых ампера. Но после трёх дней стоянки новый аккум машину не заводит.
Никаких сторонних сигналок и иммобилайзеров нет, равно как и других нештатных потребителей.
Но ведь утечка когда- то возникает. Как её поймать?
Ставили нештатный охранный комплекс или сигнализацию?
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3339
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
    • 120 4.0

Три дня в три смены мониторить.
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2284
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

arrows, нет, не ставили. Я писал.
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2284
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

Три дня в три смены мониторить.
Кроме этого варианта у меня пока тоже идей нет)
Записан