'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Шприцуем карданы  (Прочитано 711770 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

lista

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1388
  • Город: г.Сумы, Украина
    • TLС120 3.0D 5L-E dizel
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #1680 : 02 08 2014, 22:17:23 »

Чет на мудрил с 888
Хотел сказать про вот это

Смазка №158 предназначена для применения в автотракторном электрооборудовании (генераторы, стартеры, магнето), где она в течение нескольких лет обеспечивает работу подшипников качения без смены. Это исключает необходимость периодической смазки таких агрегатов при эксплуатации автомобилей и тракторов.
Достаточно широко используют смазку №158 в игольчатых подшипниках карданных шарниров непостоянной угловой скорости. Смазку можно не заменять в течение 300 тыс. километров пробега. Столь длительное время без смены смазка №158 может работать только в подшипниках карданных шарниров с двойной герметизацией, которые пока установлены не на всех типах автомобилей. Можно полагать, что срок работы и других смазок, например литола-24, в таких узлах также будет не меньше.
Автомобильная смазка №158 представляет собой мягкую мазь гладкой текстуры. Синий цвет смазки объясняется присутствием в ней пигмента - фталоцианина меди, играющего роль загустителя и антиокислительной присадки.
Температурный диапазон применения (от -40°C до 120°C) смазки №158, указанный в технических условиях ТУ 38.101320-77, недостаточно дифференцирован. Если в качестве базового используется вязкое авиационное масло, смазка не будет иметь хорошие низкотемпературные свойства. В большинстве подшипников качения электрооборудования автомобилей морозостойкость смазки не имеет решающего значения. Поэтому смазка №158 незаменима в этих узлах трения. Однако, как правило, ее следует применять при температурах не ниже -30°С. Смазка №158 работоспособна при температурах до 90-100°С в течение длительного времени. Допускается ее кратковременный перегрев до 120°С. Номинально требуется, чтобы температура каплепадения ее была не ниже 125°С; фактически же этот показатель близок к 150°С.
Недостатки смазки №158 - интенсивное окрашивание кожи, одежды, инструмента, верстаков при попадании на них смазки; известны случаи вредного воздействия на кожу рук. При систематической работе со смазкой №158 требуется строгое выполнение правил техники безопасности.
Записан

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3094/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10486
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #1681 : 03 08 2014, 02:09:57 »

Тоже в местах крестовин всё заляпано смазкой,значит лишняя вылетела,не заморачиваюсь этим.
да меньше гнить будет))))
Случай недавно был- загоняю машину на подъемник в одном и ста сто для диагностики подвески...
Малый смотрит на следы раскиданной смазки от крестовин и грить- всё песец машине! У вас тут все в масле!!! Стою, лыбу давлю, грю- по старше позови кого нить)))
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5372/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153016
    • GX 470
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #1682 : 03 08 2014, 07:07:12 »

Тоже в местах крестовин всё заляпано смазкой,значит лишняя вылетела,не заморачиваюсь этим.
да меньше гнить будет))))
Случай недавно был- загоняю машину на подъемник в одном и ста сто для диагностики подвески...
Малый смотрит на следы раскиданной смазки от крестовин и грить- всё песец машине! У вас тут все в масле!!! Стою, лыбу давлю, грю- по старше позови кого нить)))
)))))))) вот так вот... на сто ездить....))))диагносты блин))))
Записан

скептик

  • Гость
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #1683 : 05 08 2014, 17:38:21 »


Сегодня всё же в наших магазинах нашёл ЛИТОЛ 24 (Газпромнефть), читал описание этой смазки вроде как на литиевой основе (да и название само говорит), значит буду ею шприцевать, надеюсь хуже не сделаю. Как вы считаете? ::)
мажь литолом и не загоняйся!
...а солидол еще поискать надо нынче!
Записан

Aleksandr787878787878

  • Гость
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #1684 : 05 08 2014, 19:53:26 »


Сегодня всё же в наших магазинах нашёл ЛИТОЛ 24 (Газпромнефть), читал описание этой смазки вроде как на литиевой основе (да и название само говорит), значит буду ею шприцевать, надеюсь хуже не сделаю. Как вы считаете? ::)
мажь литолом и не загоняйся!
...а солидол еще поискать надо нынче!
Ок, так и сделаю, спасибо ok
Записан

lista

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1388
  • Город: г.Сумы, Украина
    • TLС120 3.0D 5L-E dizel
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #1685 : 05 08 2014, 20:26:23 »


Сегодня всё же в наших магазинах нашёл ЛИТОЛ 24 (Газпромнефть), читал описание этой смазки вроде как на литиевой основе (да и название само говорит), значит буду ею шприцевать, надеюсь хуже не сделаю. Как вы считаете? ::)
мажь литолом и не загоняйся!
...а солидол еще поискать надо нынче!
Ок, так и сделаю, спасибо ok
<<
Карданные шарниры. В карданных шарнирах установлены игольчатые подшипники. Каждая иголка-ролик при работе перекатывается взад-вперед в очень небольших пределах. В этих условиях смазка играет не столько разъединяющую, сколько защитную роль. Раньше карданные шарниры смазывали трансмиссионным маслом, но оно требовало частого наполнения. Оказалось, что смазка ничуть не хуже справляется с этой функцией, однако для того, чтобы ее не надо было заменять вплоть до ремонта, от нее требуется высокая физико-химическая стабильность и водостойкость: ведь попадание воды в карданный шарнир тоже не исключается.>>
Записан

Томат

  • Гость
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #1686 : 11 08 2014, 18:17:13 »

сёдня шприцевал, блин, как меня достала эта сраная крестовина на зад. кардане, что от акпп идёт((( изъеп полный, чтоб ее прошприцевать >:D челый час наверно к ней пристраивался чтоб вставить
Надо было вывешивать колесо заднее, для большего угла, масленка легко подгоняется  под шприц прокручивая колесо или кардан.
Записан

Eгор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +96/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2740
  • Город: М.О. Люберцы
  • LC200  , Sprinter 906
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #1687 : 11 08 2014, 18:43:49 »

После шприцовки появился гул на скоростях от 110 до 140 .. мне показалось что в заднее шлицевое загнали очень много смазки (в ожидании когда она начнет разьезжаться).. наружу ничего не вылезло, шлицевое так и не разъехалось?!. сделали прим 15 качков стандартным шприцем.. может из-за этой лишней смазки (хотя даже не представляю где она там собралась) появиться дисбаланс и на скорости соответственно гул?! или это что то другое?! например крестовина подошла как раз к этому моменту?!.. 
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #1688 : 12 08 2014, 15:30:21 »

Это, видать, совпадение. Может и гул от моста.
15 качков -это круто. Шприц не завоздушен был? А то можно и 30 раз качать, а смазка не будет идти, если воздух в плунжере.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Eгор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +96/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2740
  • Город: М.О. Люберцы
  • LC200  , Sprinter 906
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #1689 : 12 08 2014, 15:55:46 »

Это, видать, совпадение. Может и гул от моста.
15 качков -это круто. Шприц не завоздушен был? А то можно и 30 раз качать, а смазка не будет идти, если воздух в плунжере.

может и завоздушился я х.з. не сам делал, стоял рядом така наблюдал..
сегодня проехал на малой скорости с открытым стеклом рядом с большим забором и услышал посторонние звуки типа ритмичного трения..
 завтра в сервис еду там бум разбираться..
Записан