Звуки ритмичного трения - трения от суппортов, скорее.всего. А по поводу перекачанного шлицевого, то можно скрутить тавотницу и вся лишняя смазка выйдет.
смазка лишней не бывает
Поговорка кашу маслом не испортишь тут не работает.Набиваем смазку в крестовины пока не пойдёт новая,в шлицы пока не прекратит движение кардан.Я потихоньку ещё пытался надавить,полезла смазка тонкой струйкой через заглушку.Сразу прекратил.Делал на эстакаде,колёса не вывешивал.Супруга катала авто,я смазывал,времени ушло 15 минут,и почти 2/3 тюбика.
Сам себе противоречишь.
Вот объясни, зачем в шлиц набивать, пока кардан полностью не вылезет?
Начало движения шлица говорит о том, полость полная, смазка заполнила всё, что можно, и тупо выпихивает шлиц, как поршень. Поэтому и шприцуют до начала движения шлица.
А ты, как минимум, в 2 раза больше туда суёшь. Поэтому и ушло 2/3 тубы, хотя за глаза хватает 1/3, если по сторонам не лезет впустую.