'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Шприцуем карданы  (Прочитано 711726 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #1700 : 14 08 2014, 13:59:02 »

Звуки ритмичного трения - трения от суппортов, скорее.всего. А по поводу перекачанного шлицевого, то можно скрутить тавотницу и вся лишняя смазка выйдет.
смазка лишней не бывает


Поговорка кашу маслом не испортишь тут не работает.Набиваем смазку в крестовины пока не пойдёт новая,в шлицы пока не прекратит движение кардан.Я потихоньку ещё пытался надавить,полезла смазка тонкой струйкой через заглушку.Сразу прекратил.Делал на эстакаде,колёса не вывешивал.Супруга катала авто,я смазывал,времени ушло 15 минут,и почти 2/3 тюбика.
Сам себе противоречишь.
Вот объясни, зачем в шлиц набивать, пока кардан полностью не вылезет?
Начало движения шлица говорит о том, полость полная, смазка заполнила всё, что можно, и тупо выпихивает шлиц, как поршень. Поэтому и шприцуют до начала движения шлица.
А ты, как минимум, в 2 раза больше туда суёшь. Поэтому и ушло 2/3 тубы, хотя за глаза хватает 1/3, если по сторонам не лезет впустую.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #1701 : 14 08 2014, 15:20:52 »

Звуки ритмичного трения - трения от суппортов, скорее.всего. А по поводу перекачанного шлицевого, то можно скрутить тавотницу и вся лишняя смазка выйдет.
смазка лишней не бывает


Поговорка кашу маслом не испортишь тут не работает.Набиваем смазку в крестовины пока не пойдёт новая,в шлицы пока не прекратит движение кардан.Я потихоньку ещё пытался надавить,полезла смазка тонкой струйкой через заглушку.Сразу прекратил.Делал на эстакаде,колёса не вывешивал.Супруга катала авто,я смазывал,времени ушло 15 минут,и почти 2/3 тюбика.
Сам себе противоречишь.
Вот объясни, зачем в шлиц набивать, пока кардан полностью не вылезет?
Начало движения шлица говорит о том, полость полная, смазка заполнила всё, что можно, и тупо выпихивает шлиц, как поршень. Поэтому и шприцуют до начала движения шлица.
А ты, как минимум, в 2 раза больше туда суёшь. Поэтому и ушло 2/3 тубы, хотя за глаза хватает 1/3, если по сторонам не лезет впустую.

Решил набить побольше,так как как только смазка уходит кардан сдвигается вперёд,поэтому решил качать пока он двигается.Произвожу смазку разными методами,потом выберу оптимальный.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Eгор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +96/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2740
  • Город: М.О. Люберцы
  • LC200  , Sprinter 906
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #1702 : 14 08 2014, 16:40:19 »

После шприцовки появился гул на скоростях от 110 до 140 .. мне показалось что в заднее шлицевое загнали очень много смазки (в ожидании когда она начнет разьезжаться).. наружу ничего не вылезло, шлицевое так и не разъехалось?!. сделали прим 15 качков стандартным шприцем.. может из-за этой лишней смазки (хотя даже не представляю где она там собралась) появиться дисбаланс и на скорости соответственно гул?! или это что то другое?! например крестовина подошла как раз к этому моменту?!..
Если шлицевое не разъехалось, то и смазки в нем недостаточно, дело не в качках, а в количестве смазки, шприц у них бракованный.

был в сервисе.. долго щупали карданы крестовины, всё в порядке, завели машину на подъемнике, начали разгонять её в висячем положении и слушать,  слушали, ничего не слышно.. она сама по мебе вибрирует т.к нагрузки нету.. пришел умный человек одел наушники с железным щупом и нашел практически сразу, пришел писец левому подшипнику переднего редуктора от него весь гул и исходил.. уже заказал все необходимые детали..
так что шприцовка тут оказалась не причем...
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #1703 : 14 08 2014, 20:47:25 »

После шприцовки появился гул на скоростях от 110 до 140 .. мне показалось что в заднее шлицевое загнали очень много смазки (в ожидании когда она начнет разьезжаться).. наружу ничего не вылезло, шлицевое так и не разъехалось?!. сделали прим 15 качков стандартным шприцем.. может из-за этой лишней смазки (хотя даже не представляю где она там собралась) появиться дисбаланс и на скорости соответственно гул?! или это что то другое?! например крестовина подошла как раз к этому моменту?!..
Если шлицевое не разъехалось, то и смазки в нем недостаточно, дело не в качках, а в количестве смазки, шприц у них бракованный.

был в сервисе.. долго щупали карданы крестовины, всё в порядке, завели машину на подъемнике, начали разгонять её в висячем положении и слушать,  слушали, ничего не слышно.. она сама по мебе вибрирует т.к нагрузки нету.. пришел умный человек одел наушники с железным щупом и нашел практически сразу, пришел писец левому подшипнику переднего редуктора от него весь гул и исходил.. уже заказал все необходимые детали..
так что шприцовка тут оказалась не причем...

железный щуп в простонародье называют стетоскопом.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3094/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10486
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #1704 : 14 08 2014, 21:14:01 »

После шприцовки появился гул на скоростях от 110 до 140 .. мне показалось что в заднее шлицевое загнали очень много смазки (в ожидании когда она начнет разьезжаться).. наружу ничего не вылезло, шлицевое так и не разъехалось?!. сделали прим 15 качков стандартным шприцем.. может из-за этой лишней смазки (хотя даже не представляю где она там собралась) появиться дисбаланс и на скорости соответственно гул?! или это что то другое?! например крестовина подошла как раз к этому моменту?!..
Если шлицевое не разъехалось, то и смазки в нем недостаточно, дело не в качках, а в количестве смазки, шприц у них бракованный.

был в сервисе.. долго щупали карданы крестовины, всё в порядке, завели машину на подъемнике, начали разгонять её в висячем положении и слушать,  слушали, ничего не слышно.. она сама по мебе вибрирует т.к нагрузки нету.. пришел умный человек одел наушники с железным щупом и нашел практически сразу, пришел писец левому подшипнику переднего редуктора от него весь гул и исходил.. уже заказал все необходимые детали..
так что шприцовка тут оказалась не причем...
Номера запчастей потом размести на всякий случай :-X

Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

Eгор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +96/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2740
  • Город: М.О. Люберцы
  • LC200  , Sprinter 906
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #1705 : 14 08 2014, 23:41:41 »

После шприцовки появился гул на скоростях от 110 до 140 .. мне показалось что в заднее шлицевое загнали очень много смазки (в ожидании когда она начнет разьезжаться).. наружу ничего не вылезло, шлицевое так и не разъехалось?!. сделали прим 15 качков стандартным шприцем.. может из-за этой лишней смазки (хотя даже не представляю где она там собралась) появиться дисбаланс и на скорости соответственно гул?! или это что то другое?! например крестовина подошла как раз к этому моменту?!..
Если шлицевое не разъехалось, то и смазки в нем недостаточно, дело не в качках, а в количестве смазки, шприц у них бракованный.

был в сервисе.. долго щупали карданы крестовины, всё в порядке, завели машину на подъемнике, начали разгонять её в висячем положении и слушать,  слушали, ничего не слышно.. она сама по мебе вибрирует т.к нагрузки нету.. пришел умный человек одел наушники с железным щупом и нашел практически сразу, пришел писец левому подшипнику переднего редуктора от него весь гул и исходил.. уже заказал все необходимые детали..
так что шприцовка тут оказалась не причем...

железный щуп в простонародье называют стетоскопом.

даже не знал такого слова)))) терь главное не забыть))))
Записан

Eгор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +96/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2740
  • Город: М.О. Люберцы
  • LC200  , Sprinter 906
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #1706 : 14 08 2014, 23:46:04 »

После шприцовки появился гул на скоростях от 110 до 140 .. мне показалось что в заднее шлицевое загнали очень много смазки (в ожидании когда она начнет разьезжаться).. наружу ничего не вылезло, шлицевое так и не разъехалось?!. сделали прим 15 качков стандартным шприцем.. может из-за этой лишней смазки (хотя даже не представляю где она там собралась) появиться дисбаланс и на скорости соответственно гул?! или это что то другое?! например крестовина подошла как раз к этому моменту?!..
Если шлицевое не разъехалось, то и смазки в нем недостаточно, дело не в качках, а в количестве смазки, шприц у них бракованный.

был в сервисе.. долго щупали карданы крестовины, всё в порядке, завели машину на подъемнике, начали разгонять её в висячем положении и слушать,  слушали, ничего не слышно.. она сама по мебе вибрирует т.к нагрузки нету.. пришел умный человек одел наушники с железным щупом и нашел практически сразу, пришел писец левому подшипнику переднего редуктора от него весь гул и исходил.. уже заказал все необходимые детали..
так что шприцовка тут оказалась не причем...
Номера запчастей потом размести на всякий случай :-X



пожалуйста

Toyota      41336-35020   Пыльник сальника редуктора           1   
Toyota   90311-47012   Сальник привода переднего левого   1   
Toyota   90366-53001   Подшипник дифференциала                   1   
Toyota   90521-34003   Кольцо стопорное                               1
Записан

Томат

  • Гость
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #1707 : 15 08 2014, 00:09:16 »

Странно, что в этом списке нет распорной втулки, видимо профи высокого класса, что люфт рабочий (зазор) на нюх выставляют (хотя есть одна хитрость).
Записан

Eгор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +96/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2740
  • Город: М.О. Люберцы
  • LC200  , Sprinter 906
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #1708 : 15 08 2014, 01:13:22 »

Странно, что в этом списке нет распорной втулки, видимо профи высокого класса, что люфт рабочий (зазор) на нюх выставляют (хотя есть одна хитрость).

а можно узнать что за распорная втулка?!.. вот картинки:




Записан

Eгор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +96/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2740
  • Город: М.О. Люберцы
  • LC200  , Sprinter 906
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #1709 : 15 08 2014, 01:22:12 »

может об ней речь идет?!.. номер на картинке: (41311B Шайба (ДЛЯ переднего дифференциала))

если да, то у этой детали  вариантов заказа по экзист, выдает 60 штук ровно.. и у всех разная толщина.. ??? 
Записан