'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Шприцуем карданы  (Прочитано 718037 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #3530 : 26 09 2019, 15:43:26 »

А кто нибудь пользовался вот такой смазкой ?
Номер ее 4650063116741. Литиево-кальциевая смазка с дисульфидом молибдена для экстремально высоких нагрузок и тяжелых условий эксплуатации.
 
Видео на ютубе не так давно смотрел-там мастер,специализирующийся как я понял,по Тойота/Лексус-именно эту смазку использует.Сказал:шприцует все машины,проблем нет. :'(
В комментах ему правда,заметили что не айс в игольчатые смазку с молибденом валять...Но лично у меня с завода в крестовинах именно молибденовая выдавливалась... ::)

Насчет кальциевых смазок:вообще то они более влагостойкие,чем литиевые. :-X
У него и подсмотрел. Он в Уфе в гараже ремонтирует тойота/лексус. На мои вопросы не отвечает. Поэтому решил тут спросить. А вообще,  я пользуюсь мобил Mobilgrease XHP 222 или кастрол LMX, в принципе все устраивает, но хочется прийти к лучшей смазке.
Мобил XHP-очень стойкий к вымыванию водой.Думаю-если заменять его на что-то другое,то нежелательно при этом терять в морозостойкости,т.к.XHP в мороз и так густоват. ::)
Короче,надо бы их сравнить реальном тесте.
Давно уже всё сравнили. Мобил совсем не морозостойкий, так же как и LMX. В линейке .ов неплохие смазки есть, но они маловязкие. Я для себя выбор остановил на Шевроне синтетическом, до -51, очень вязкий, липкий, не вымывается.
Давай показывай. :-X
 sdfdsf
Записан

vik1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 649
  • Город: Красноярск
    • Прадо 120 4л, 2008
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #3531 : 26 09 2019, 17:21:18 »

Давай показывай. :-X
 sdfdsf

Так это не я сравнивал, это с Якутска Андрей Тоскин . Там хорошие условия для сравнения!  :). А смазка Chevron Ulti-Plex Synthetic Grease EP. Фанатам LM- LM Thermoflex Spezialfett, (-50), ну и такая: ADDINOL LONGLIFE GREASE HS 2 (-60).
 
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #3532 : 26 09 2019, 17:43:47 »

Давай показывай. :-X
 sdfdsf

Так это не я сравнивал, это с Якутска Андрей Тоскин . Там хорошие условия для сравнения!  :). А смазка Chevron Ulti-Plex Synthetic Grease EP. Фанатам LM- LM Thermoflex Spezialfett, (-50), ну и такая: ADDINOL LONGLIFE GREASE HS 2 (-60).
Я выкладывал кстати,где-то результаты этого теста. :-[
Шеврон ультиплекс ниче так  :-X,подороже только чем обычные.
Да в принципе все синтетические обычно дороже.Вопрос насколько.


Записан

vulkan900

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 396
  • Город: Москва
    • Prado 150 2.7 R-2
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #3533 : 26 09 2019, 20:41:16 »

Всем привет, возможно уже было, но я не видел, если что.
Решил сегодня сам прошприцевать карданы и крестовины и понял почему не было заметного эффекта после этих процедур на ТО.
Пробег у машины небольшой тычки как были, так и оставались, шприцуй не шприцуй. А делали это два раза за 10000 км. Буквально день казалось, что пропали, но потом снова проявлялись люфты.
Короче, достал оставшуюся от Хайлюкса смазку и шприц, засучил рукава и полез под машину.
Прошприцевал карданы, они раздвинулись немного, потом крестовины и тут смотрю, карданы опять на тех же местах, где и были до шприцевания.
Оказалось, что тавотницы* для смазки карданов неисправны и стравливают смазку через шарик наружу!!!
Медленно, но травят тонкой струйкой! Видимо поэтому по началу и казалось, что толчки и люфты пропадают, а буквально на следующий день опять проявлялись.
В обычном магазине были куплены по 10 рублей тавотницы и снова прошприцевал карданы, по следам на валах "раздвинулись" они на 5-10 мм, и так и остались.
Буду смотреть, но думаю, наконец то нашёл причину, почему у меня постоянно проявлялись пинки и люфты.

*(Вдруг кто то не знает, тавотницы это пресс-масленки, которые предназначены для подачи самой густой смазки)   
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6583/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17291
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #3534 : 26 09 2019, 22:14:13 »

Всем привет, возможно уже было, но я не видел, если что.
Решил сегодня сам прошприцевать карданы и крестовины и понял почему не было заметного эффекта после этих процедур на ТО.
Пробег у машины небольшой тычки как были, так и оставались, шприцуй не шприцуй. А делали это два раза за 10000 км. Буквально день казалось, что пропали, но потом снова проявлялись люфты.
Короче, достал оставшуюся от Хайлюкса смазку и шприц, засучил рукава и полез под машину.
Прошприцевал карданы, они раздвинулись немного, потом крестовины и тут смотрю, карданы опять на тех же местах, где и были до шприцевания.
Оказалось, что тавотницы* для смазки карданов неисправны и стравливают смазку через шарик наружу!!!
Медленно, но травят тонкой струйкой! Видимо поэтому по началу и казалось, что толчки и люфты пропадают, а буквально на следующий день опять проявлялись.
В обычном магазине были куплены по 10 рублей тавотницы и снова прошприцевал карданы, по следам на валах "раздвинулись" они на 5-10 мм, и так и остались.
Буду смотреть, но думаю, наконец то нашёл причину, почему у меня постоянно проявлялись пинки и люфты.

*(Вдруг кто то не знает, тавотницы это пресс-масленки, которые предназначены для подачи самой густой смазки)
А сколько лет машине? Странно, что  такое сразу на всех тавотницах. Может раньше просто жалели смазку и плохо шприцевали. Ты же не следил, как там они шприцуют. Всегда сам шприцую, но пару раз в дороге приходилось на СТО делать, я залазил под авто и смотрел, как лезет смазка из крестовин и как расходятся карданы. Если бы не залез, то две точки шприцевания мастер пропустил бы, толи по незнанию, то ли врал, что думал 4 точки всего. Может и у тебя мастера такие были.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

vulkan900

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 396
  • Город: Москва
    • Prado 150 2.7 R-2
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #3535 : 26 09 2019, 22:26:27 »

arrows,
Год с небольшим, я две поменял, что на карданах (не в крестовинах). Всегда присутствовал, но не замечал, что в обратку уходила смазка. Они же как?, всё быстро делают, накачали везде смазку и побежали что то другое делать.
 Замечал, что одна крестовина не "пошла", мастер хотел сделать вид что сделал, но я заметил и настоял ещё пробить... ну как то так.
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11006
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #3536 : 26 09 2019, 23:43:52 »

Вот что-что, а смазка в шлицах вообще не играет роли на толчки и пинки. В крестовинах да, влияет. Если кардан раздвинулся, значит смазка туда попала, и её излишки нахрен там не нужны. Потому что распёртые карданы давят на раздатку и передний редуктор. Народ наоборот выкручивает тавотницы и ездит по ухабам, чтобы выгнать лишнюю смазку из шлицевой. Смазались они (шлицы) , и смазались. Зачем там запас ?
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

vulkan900

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 396
  • Город: Москва
    • Prado 150 2.7 R-2
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #3537 : 27 09 2019, 00:15:59 »

Как мне объяснили ОД, нужно так, как только раздвинулись карданы, то и хватит.
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11006
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #3538 : 27 09 2019, 00:47:46 »

Вот именно. Только пошло движение, и стоп. 5 мм ещё куда не шло, но 1 см это моговато. Если пыльник хорошо держит, кардан будеи деревянным и не будет отыгрываться, при подъёме заднего моста будет пихать раздатку, та через передний кардан передаст на передний редуктор. А ему деваться некуда. Потом сальники течь начинают от деформации.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

vulkan900

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 396
  • Город: Москва
    • Prado 150 2.7 R-2
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #3539 : 27 09 2019, 01:14:02 »

Смысл моего послания заключался в том, что бывает такое, что бывают неисправны тавотницы, что при шприцевании имеет смысл обратить на это внимание, а так же, что это не эксклюзивная запчасть и имеется в продаже за сущие копейки в самом обычном магазине запчастей, я в М.О. в первом же магазине купил! Я не учу, надо ли или не надо и сколько шприцевать. Думаю про это уже много было и без меня сказано.
Но как полезную информацию, учту! Спасибо!   
Записан