Всем привет, возможно уже было, но я не видел, если что.
Решил сегодня сам прошприцевать карданы и крестовины и понял почему не было заметного эффекта после этих процедур на ТО.
Пробег у машины небольшой тычки как были, так и оставались, шприцуй не шприцуй. А делали это два раза за 10000 км. Буквально день казалось, что пропали, но потом снова проявлялись люфты.
Короче, достал оставшуюся от Хайлюкса смазку и шприц, засучил рукава и полез под машину.
Прошприцевал карданы, они раздвинулись немного, потом крестовины и тут смотрю, карданы опять на тех же местах, где и были до шприцевания.
Оказалось, что тавотницы* для смазки карданов неисправны и стравливают смазку через шарик наружу!!!
Медленно, но травят тонкой струйкой! Видимо поэтому по началу и казалось, что толчки и люфты пропадают, а буквально на следующий день опять проявлялись.
В обычном магазине были куплены по 10 рублей тавотницы и снова прошприцевал карданы, по следам на валах "раздвинулись" они на 5-10 мм, и так и остались.
Буду смотреть, но думаю, наконец то нашёл причину, почему у меня постоянно проявлялись пинки и люфты.
*(Вдруг кто то не знает, тавотницы это пресс-масленки, которые предназначены для подачи самой густой смазки)