'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Шприцуем карданы  (Прочитано 704887 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

vik1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 649
  • Город: Красноярск
    • Прадо 120 4л, 2008
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #3540 : 27 09 2019, 06:46:15 »

Давай показывай. :-X
 sdfdsf

Так это не я сравнивал, это с Якутска Андрей Тоскин . Там хорошие условия для сравнения!  :). А смазка Chevron Ulti-Plex Synthetic Grease EP. Фанатам LM- LM Thermoflex Spezialfett, (-50), ну и такая: ADDINOL LONGLIFE GREASE HS 2 (-60).
Я выкладывал кстати,где-то результаты этого теста. :-[
Шеврон ультиплекс ниче так  :-X,подороже только чем обычные.
Да в принципе все синтетические обычно дороже.Вопрос насколько.
Так она и лучше! Есть и ещё интереснее, типа Редлайн, или EFELE SG-311, но редлайн дорого, а EFELE и ещё несколько подобных типа ARGO TermoSint 150 EP2 по тестам очень крутые, но  отечественного производства, мне кажется, что в нынешних условиях хороших отечественных смазок нет. Вон Татнефть какое крутое  ПАО масло выпускали, так всё, нету его...
Записан

Томат

  • Гость
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #3541 : 27 09 2019, 09:30:14 »

Вот именно. Только пошло движение, и стоп. 5 мм ещё куда не шло, но 1 см это моговато. Если пыльник хорошо держит, кардан будеи деревянным и не будет отыгрываться, при подъёме заднего моста будет пихать раздатку, та через передний кардан передаст на передний редуктор. А ему деваться некуда. Потом сальники течь начинают от деформации.
Ты это, давай легенды то не придумывай, легче заглушку вытолкнуть, чем раздатку пихать. 8D
Записан

Vit063

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +387/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1514
    • TLC 120, 2007г/в, 4л, оф
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #3542 : 27 09 2019, 15:14:31 »

Вот именно. Только пошло движение, и стоп. 5 мм ещё куда не шло, но 1 см это моговато. Если пыльник хорошо держит, кардан будеи деревянным и не будет отыгрываться, при подъёме заднего моста будет пихать раздатку, та через передний кардан передаст на передний редуктор. А ему деваться некуда. Потом сальники течь начинают от деформации.
Ты это, давай легенды то не придумывай, легче заглушку вытолкнуть, чем раздатку пихать. 8D
Абсолютно точно, но и лишнего, конечно,  не нужно. :)
Записан
... и будет вам счастье!

Мишаня77

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +61/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
  • Город: Тамбов
  • Город: Тамбов
    • TLC PRADO STYLE
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #3543 : 28 09 2019, 08:30:51 »

Нашел в закромах вот такую смазку. Можно ли ее использовать для шприцевания крестовин и шлицевых соединений? Нет ни у кого опыта по использованию?

Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6472/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16781
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #3544 : 28 09 2019, 10:10:38 »

NLGI 2, значит можно.  Посмотри внутри, если она за 4 года не испортилась. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Мишаня77

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +61/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
  • Город: Тамбов
  • Город: Тамбов
    • TLC PRADO STYLE
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #3545 : 28 09 2019, 10:23:46 »

NLGI 2, значит можно.  Посмотри внутри, если она за 4 года не испортилась. :)
Срок годности написано 5лет
Записан

Томат

  • Гость
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #3546 : 28 09 2019, 11:14:15 »

Вот именно. Только пошло движение, и стоп. 5 мм ещё куда не шло, но 1 см это моговато. Если пыльник хорошо держит, кардан будеи деревянным и не будет отыгрываться, при подъёме заднего моста будет пихать раздатку, та через передний кардан передаст на передний редуктор. А ему деваться некуда. Потом сальники течь начинают от деформации.
Ты это, давай легенды то не придумывай, легче заглушку вытолкнуть, чем раздатку пихать. 8D
Абсолютно точно, но и лишнего, конечно,  не нужно. :)
Согласен более того уже давно об этом описывал не на одном, а на многих форумах уже лет так 20-ть .
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=58676.msg7041692#msg7041692
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11003
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #3547 : 29 09 2019, 01:25:04 »

Вот именно. Только пошло движение, и стоп. 5 мм ещё куда не шло, но 1 см это моговато. Если пыльник хорошо держит, кардан будеи деревянным и не будет отыгрываться, при подъёме заднего моста будет пихать раздатку, та через передний кардан передаст на передний редуктор. А ему деваться некуда. Потом сальники течь начинают от деформации.
Ты это, давай легенды то не придумывай, легче заглушку вытолкнуть, чем раздатку пихать. 8D
Я уже вышел из того возраста придумщиков. Всё написанное - жизненные ситуации.  И как народ на распёртых каданах  ездит, как на телеге, потому что пыльник держит хорошо, и не даёт  смазке выйти, и заглушку не выдавливает, как не странно. А у кого-то заглушку выдавливает от простой шприцовки. Сам через это прошёл с момента покупки машины. Приходилось тавотницы выкручивать, чтобы сбросить лишнюю смазку. Особенно с заднего кардана. Года 3-4 уже, слава Богу, пыльники проссыкивают, так что перекачка не страшна.  Похожая ситуация и здесь описывалась года 2-3 назад, и на дроме.
В такой ситуации, если проехаться по "хорошей" грунтовке, да ещё и дать "джазу", то легко может начать течь сальник раздатки, почему-то передний.
Так что всё это из жизни. И если сам не сталкивался с такой проблемой, то не надо думать, что она не существует.
К стати. В прошлом году, когда менял крестовины ( люфт был в задней, но решил поменять 3 штуки, "поросёнка" не трогал ) , обратил внимание, что заглушки стоят, как влитые, хотя и видно границу.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Томат

  • Гость
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #3548 : 29 09 2019, 11:23:56 »

БароГиперТензионныЙ Синдром, возможно ты не придумал, а катался где пробка та, что выдавливается повторюсь элементарно, так как она для этого и предназначена была приварена намертво , мы те кто давно на таких внедорожниках, привариваем туда шайбу из под клапана (подходит) двумя или тремя точками, даже ее приваренную отрывает, многие делают отверстие небольшое для того, что бы исключить и этот момент.

И еще один момент, как же не сталкивался когда описываю про свой ТЛК-80 с выбитой заглушкой, а так же и 150ку причем предупреждая об этом всех и все равно попал на это (часто езжу по тяжелому бездорожью где подвеска работает с полноценными ходами), видимо в этой теме ты мои топики не читаешь!
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5346/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152904
    • GX 470
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #3549 : 29 09 2019, 11:37:03 »

Смысл моего послания заключался в том, что бывает такое, что бывают неисправны тавотницы, что при шприцевании имеет смысл обратить на это внимание, а так же, что это не эксклюзивная запчасть и имеется в продаже за сущие копейки в самом обычном магазине запчастей, я в М.О. в первом же магазине купил! Я не учу, надо ли или не надо и сколько шприцевать. Думаю про это уже много было и без меня сказано.
Но как полезную информацию, учту! Спасибо!   
и че перестали карданы пинаться с новыми тавотницами?))
Записан