Вот именно. Только пошло движение, и стоп. 5 мм ещё куда не шло, но 1 см это моговато. Если пыльник хорошо держит, кардан будеи деревянным и не будет отыгрываться, при подъёме заднего моста будет пихать раздатку, та через передний кардан передаст на передний редуктор. А ему деваться некуда. Потом сальники течь начинают от деформации.
Ты это, давай легенды то не придумывай, легче заглушку вытолкнуть, чем раздатку пихать.
Я уже вышел из того возраста придумщиков. Всё написанное - жизненные ситуации. И как народ на распёртых каданах ездит, как на телеге, потому что пыльник держит хорошо, и не даёт смазке выйти, и заглушку не выдавливает, как не странно. А у кого-то заглушку выдавливает от простой шприцовки. Сам через это прошёл с момента покупки машины. Приходилось тавотницы выкручивать, чтобы сбросить лишнюю смазку. Особенно с заднего кардана. Года 3-4 уже, слава Богу, пыльники проссыкивают, так что перекачка не страшна. Похожая ситуация и здесь описывалась года 2-3 назад, и на дроме.
В такой ситуации, если проехаться по "хорошей" грунтовке, да ещё и дать "джазу", то легко может начать течь сальник раздатки, почему-то передний.
Так что всё это из жизни. И если сам не сталкивался с такой проблемой, то не надо думать, что она не существует.
К стати. В прошлом году, когда менял крестовины ( люфт был в задней, но решил поменять 3 штуки, "поросёнка" не трогал ) , обратил внимание, что заглушки стоят, как влитые, хотя и видно границу.