'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Шприцуем карданы  (Прочитано 684626 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Aleksey060

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +91/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1038
    • Прадо 150 3л дизел
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #4180 : 14 11 2022, 20:19:15 »

После того как прокатишься как вы советуете центробежная сила раскидает смазку, чего вы потом там увидите? Я когда купил прадик мне владелец гордо тыкал книжкой как он обслуживался у офицалов, благо за 65000 карданы ны померли, все было сухое, в 2 крестовинах смазка лезла с 3х стаканов, пади шприцевали по экскаваторной) методе в 2-3 качка....
Ни доказывать что либо ни оправдываться не вижу смысла и не собираюсь. На прадо пробег 218ткм. ни одна крестовина ни кардан не менялись. На экскаваторе погрузчике 2001гв у меня родные карданы и родные крестовины а на этой технике нагрузки такие что прадо и не снились и как то они живут при моем не правильном шприцевании)
давай без экскаватора, понятно, что если раз в 2-3 дня шприцевать, то все верно. Здесь же у каждого разный авто и шприцуют тоже разные люди. Вот приехал чел с сухими напрочь крестовинами, ты ему сколько будешь давить? 2 качка? конечно нет. Каждый случай нужно рассматривать отдельно. Единственная рекомендация здесь - не переусердствуй
Хорошо,давай без него. Если приедет человек с пустыми крестовинами,то снятие кардана и замена крестовин ему светит,хорошо если приедет своим ходом)
По по факту ,если есть желание сделайте 2-3 качка шприцом на лист бумаги и посмотрите какой объем смазки получится,потом представьте как такой объем можно поместить в маленькую крестовину,где смазка заполняется тонким слоем и нет больших полостей.
Если как уже писали,что каждый случай индивидуален,согласен. Тогда бессмысленно было и эту тему раскручивать)
Записан
прадо 150 3л дизель

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1576/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 10978
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #4181 : 14 11 2022, 22:39:30 »

За 2-3 качка, даже, старая не полезет.
И при чём тут тяжёлая техника? Там же не прадовские крестовины. Соответственно нагрузке и крестовины. Некорректный пример. Да и обороты там не сравнить с теми, когда машина едет под сотню.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

AntonAntuan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +61/-43
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1248
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #4182 : 15 11 2022, 08:22:14 »

Цитировать
Каждый случай нужно рассматривать отдельно.
+++
Волосы на ногах поседеют пока рассмотришь каждый отдельно -))
Чтоб не седели придумали такую науку: статистика называется -)
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +96/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2814
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #4183 : 15 11 2022, 11:51:15 »

Цитировать
Каждый случай нужно рассматривать отдельно.
+++
Волосы на ногах поседеют пока рассмотришь каждый отдельно -))
Чтоб не седели придумали такую науку: статистика называется -)
Волосы седеют не от этого, а когда тестостерона не хватает))))
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +96/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2814
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #4184 : 29 06 2023, 12:16:40 »

Сразу обозначу, карданы родные, пробег 180.000, шприцовка регулярная с заменой масла каждые 5-7тыс. Крестовины - 1-2 качка, начинает с треском вылазить смазка, качаю еще 2-3раза, чтоб новая мазута вытеснила старую. Шлицевые - качаю до момента как только чуть дернулся кардан, потом еще 1-2раза. Разве неправильно? На яме, машина стоит ровно.
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +67/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1051
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #4185 : 29 06 2023, 12:57:09 »

Я бы сказал бы так, почти правильно, есть одно но, при эксплуатации внедорожника на ровном асфальте подойдет, а для эксплуатации по назначению нет, так как это внедорожник и он эксплуатируется по бездорожью!
При таком обслуживании выбивает заглушку (ход подвески на бездорожье увеличивается, а так же ход в шлицевом соединении или как пример шприцуем перед поездкой, а потом грузим до самого не балуйся), что у меня и произошло (не на одном, а на нескольких внедорожниках в том числе и Прадо 150), в процессе всех об этом предупреждаю, в противном случае как раньше делал меньше качал в шлицевую, или если переборщил, откручивал пресс масленку далее загружал заднюю ось (можно встать на задний фаркоп и покачать внедорожник) для вытеснения лишней смазки наружу, если это 150ка можно только задний кардан (передний независимая подвеска, минимальный ход переднего кардана в шлицевых соединениях), если это в моем случае при эксплуатации 80ка делаю и в переднем. Вот так, все мы что то знаем умеем, но оказывается не все и не все!
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +67/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1051
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #4186 : 29 06 2023, 13:05:29 »

kranium, так на всякий случай, можно конечно утверждать что это не произойдет, но напомню, что тойота (или производитель для нее) делает на столько герметичное шлицевое соединение а кардане, что при излишках в этом соединении смазка играет роль как в поршневой типа гидроудара, но в данном механизме страдает заглушка, она просто вытесняется.
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +96/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2814
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #4187 : 29 06 2023, 13:38:06 »

Ну прадик да, в основном город, и просто песок и гравийка, Сурф лифтован, задний мост артикулирует так что срезает тавотницу о бензобак) стаба нет, передок тоже привода вниз, шприцую точно так же плюс после бездора и луж сразу на шприцовку. Никакой заглушки нигде не выдавило, даже незнаю что это и где она, про страшилки что давит подшипники на р.к тоже слышал но у меня такого не происходило никогда...
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +96/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2814
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #4188 : 29 06 2023, 13:40:09 »

kranium, так на всякий случай, можно конечно утверждать что это не произойдет, но напомню, что тойота (или производитель для нее) делает на столько герметичное шлицевое соединение а кардане, что при излишках в этом соединении смазка играет роль как в поршневой типа гидроудара, но в данном механизме страдает заглушка, она просто вытесняется.
Незнаю как у вас, я после покупки хреначил шлицевое так что кардан вылез скорлько мог потом полезло из под пыльника)))) потом шприцую как написал, с 10г прадик, с 17г сурф...
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +67/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1051
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #4189 : 29 06 2023, 13:48:29 »

kranium, а мне вот лень снимать кардан, и в место заглушки туда точками сварки приварить регулировочную шайбу клапана, езжу так, но пока лишнего износа не наблюдаю. Зато качаю сейчас до тех пор пока наружу через вилку не полезет.
Записан