Я бы сказал бы так, почти правильно, есть одно но, при эксплуатации внедорожника на ровном асфальте подойдет, а для эксплуатации по назначению нет, так как это внедорожник и он эксплуатируется по бездорожью!
При таком обслуживании выбивает заглушку (ход подвески на бездорожье увеличивается, а так же ход в шлицевом соединении или как пример шприцуем перед поездкой, а потом грузим до самого не балуйся), что у меня и произошло (не на одном, а на нескольких внедорожниках в том числе и Прадо 150), в процессе всех об этом предупреждаю, в противном случае как раньше делал меньше качал в шлицевую, или если переборщил, откручивал пресс масленку далее загружал заднюю ось (можно встать на задний фаркоп и покачать внедорожник) для вытеснения лишней смазки наружу, если это 150ка можно только задний кардан (передний независимая подвеска, минимальный ход переднего кардана в шлицевых соединениях), если это в моем случае при эксплуатации 80ка делаю и в переднем. Вот так, все мы что то знаем умеем, но оказывается не все и не все!