'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тюнинг-комплект для увеличения мощности дизельного дв  (Прочитано 422587 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Странник 10

  • На свете счастья нет, но есть покой и воля!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +168/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4438
  • Город: Москва

Здесь все написано http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=20758.0

Просто человек самовнушается и думает что он прибавил коней. Мне при покупке сразу предолжил оф. сделать- стоит 90 тыс. Обойдемся
что то много " самовнушается" :) всё зашибись с Чипом! а другие машинки вокруг спецом тормозят после установки Чипа? динамики, особенно за 120 км значительно прибавилось!
Записан
Всё новое-хорошо забытое старое...

Валерик

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +122/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15473
  • Город: Мытищи

я бы тебе его не рекомендовал, ездил на 120 с чипом от этого производителя с полгода не было вопросов к нему, потом начал дымить и ехал хуже пока не промыл форсунки
Может это и не из-за бокса было? я езжу на powerboxe. Нареканий нет. Покупал с подачи знакомого, который с такой коробкой ездит уже второй год. Каких-то критичных проблем с машиной у него не было. Боксом доволен.Форсунки многи епромывают и не имея боксов. :-) так что не факт, что это взаимосвязано.
форсунки моют, но не каждые 5 тыс. км., да и в морозы с ним чек вылетал
Записан

Joler

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 37

я бы тебе его не рекомендовал, ездил на 120 с чипом от этого производителя с полгода не было вопросов к нему, потом начал дымить и ехал хуже пока не промыл форсунки
Может это и не из-за бокса было? я езжу на powerboxe. Нареканий нет. Покупал с подачи знакомого, который с такой коробкой ездит уже второй год. Каких-то критичных проблем с машиной у него не было. Боксом доволен.Форсунки многи епромывают и не имея боксов. :-) так что не факт, что это взаимосвязано.
форсунки моют, но не каждые 5 тыс. км., да и в морозы с ним чек вылетал
значит не повезло... у меня проблем пока нет. Много отзывов читал и с людьми разговаривал. Особо никто не жаловался. Ни черного дыма, ни чеков. Сбой может дать любая коробка. Тут никто не застрахован.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Недавно ехал за Ланд Ровером Диско 3,с 2-мя выхлопными,ехали с ним неспеша,у него шёл нехилый чёрный дым из обоих труб.Я вот подумал,вряд ли у него стоит чип,там и так дури много.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Ppp76

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17
  • Город:Волгоград
    • Прадо 150 дизель

Привет, у Диско 3 движки на дизели 2,7 л., разгон аналогичен прадо 11,7 сек. Так что дым валивший из под него скорее признак чипа, чем нет
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Привет, у Диско 3 движки на дизели 2,7 л., разгон аналогичен прадо 11,7 сек. Так что дым валивший из под него скорее признак чипа, чем нет


Хочешь сказать,что у дизеля 2,7 стоят 2 штатные выхлопные трубы.Не поверю.Скорее всего был дизель 204 лс.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Тогда это уже Диско-4..))
Записан
Игорь

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Тогда это уже Диско-4..))

Написано было диско 3.А что у диско 3 не было В-образных дизелей?По-моему на диско 3 был дизель кроме 2,7(190 лс) ,если мне память не изменяет и ещё был 204 лс.А уж потом на диско 4 сделали 245 лс.
Вообщем ехал я за Диско 3 с 2-мя трубами и ехал он и коптил.Сколько там было сил я не знаю.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Ppp76

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17
  • Город:Волгоград
    • Прадо 150 дизель

А какой там объем у 204л.с.? Просто интересно, отъездил 4 года на Диско 3 ничего подобного не знал.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

А какой там объем у 204л.с.? Просто интересно, отъездил 4 года на Диско 3 ничего подобного не знал.

Сорри,попутал  что-то.Вот инфа:
Технические характеристики Land Rover Discovery 3 – двигатели

Автомобили Discovery 3 оснащены 6-цилиндровым 2,7-литровым (2720 см3) дизельным двигателем с турбонадувом или 6-цилиндровым 4,4-литровым (4394 см3) бензиновым двигателем. В обоих случаях цилиндры имеют V-образное расположение.

Максимальная мощность бензинового двигателя составляет 295 л.с., а «дизеля» - 195 л.с.

Максимальный крутящий момент равен, соответственно, 425 и 440 Н•м.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.