'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тюнинг-комплект для увеличения мощности дизельного дв  (Прочитано 422578 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Korzik

  • Гость

Чойто не так газуете. У меня дым такой стоял что в зеркала ничего не видать. А ж стыдно становилось. Потом снял изза герлянд.


У вас там климат другой, воздух чище, холоднее что для турбины плюс, кислорода больше вот и двигатель меньше дымит:)))

Правильно и сделал,что снял.Нафиг такой девайс нужен.Дыма нет за кормой,и гирлянд тоже уже 27 тыс.км ни разу.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Чойто не так газуете. У меня дым такой стоял что в зеркала ничего не видать. А ж стыдно становилось. Потом снял изза герлянд.


У вас там климат другой, воздух чище, холоднее что для турбины плюс, кислорода больше вот и двигатель меньше дымит:)))

Правильно и сделал,что снял.Нафиг такой девайс нужен.Дыма нет за кормой,и гирлянд тоже уже 27 тыс.км ни разу.

Вот тут вы не угадали,воздух может и почище,но кислорода у нас маловато.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Korzik

  • Гость

Чойто не так газуете. У меня дым такой стоял что в зеркала ничего не видать. А ж стыдно становилось. Потом снял изза герлянд.


У вас там климат другой, воздух чище, холоднее что для турбины плюс, кислорода больше вот и двигатель меньше дымит:)))

Правильно и сделал,что снял.Нафиг такой девайс нужен.Дыма нет за кормой,и гирлянд тоже уже 27 тыс.км ни разу.

Вот тут вы не угадали,воздух может и почище,но кислорода у нас маловато.

Это как это. Вроде не горы?
Записан

Viktoria

  • Рожденный ездить, ходить не может
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +90/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 232
  • Город: Домодедово
  • Город: Домодедово

Объясни еще раз логику...
если чип работает после 3000 об/мин...то ты вынужден вечно "зажигать" на машине..НО Прадо машина не для драйва.....
Для чего тебе чип, кроме уверенного обгона на трассе??....ведь в режиме города он абсолютно бесполезное приобретение....
И если  эксплуатация авто 90% в режиме города, то наличие чипа основано только на внутренней уверенности, .....когда-нибудь в экстремальной ситуации пригодится??
Ведь, кто хочет "гонять" ....купит что-нибудь другое....Идеология  LC....это не драйв, а потенциальная свобода в передвижении вне зависимости от покрытия дороги....Или я не прав?
ИМХО...

Я бы не согласилась! После установки чипа автомат перестает долго думать. На старте и на обгоне это необходимо. По моим ощущениям, после установки чипа машина "прыгает с места" даже на малых оборотах. Автомат думает, но гораздо меньше по времени (с "ручкой", конечно, не сравнить).
Допустим, а черный дым сзади появился)?

Пока нет! Неужели это столь страшно для турбины?
Записан

Новичек

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1254/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17424

Объясни еще раз логику...
если чип работает после 3000 об/мин...то ты вынужден вечно "зажигать" на машине..НО Прадо машина не для драйва.....
Для чего тебе чип, кроме уверенного обгона на трассе??....ведь в режиме города он абсолютно бесполезное приобретение....
И если  эксплуатация авто 90% в режиме города, то наличие чипа основано только на внутренней уверенности, .....когда-нибудь в экстремальной ситуации пригодится??
Ведь, кто хочет "гонять" ....купит что-нибудь другое....Идеология  LC....это не драйв, а потенциальная свобода в передвижении вне зависимости от покрытия дороги....Или я не прав?
ИМХО...

Я бы не согласилась! После установки чипа автомат перестает долго думать. На старте и на обгоне это необходимо. По моим ощущениям, после установки чипа машина "прыгает с места" даже на малых оборотах. Автомат думает, но гораздо меньше по времени (с "ручкой", конечно, не сравнить).
Допустим, а черный дым сзади появился)?

Пока нет! Неужели это столь страшно для турбины?

Ну это не есть хорошо, когда дым!
Записан

Korzik

  • Гость

Крем: Мусорный ветер, дым из трубы
Плач природы, смех сатаны...
Так к слову пришлось.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Korzik, Север тоже не подарок,поэтому врачи говорят,что у всех тут кислородное голодание,в том числе и у машинок.По поводу дыма,если дым постоянный-это конечно не хорошо,рано или поздно забьётся турбина(сопло и лопатки).Поэтому всегда,когда выхожу на трассу-стараюсь дать дизелю максимальную нагрузку,чтобы вся срань вылетела в трубу и катализатор прочистился.А по поводу дымности,у нас в городе ходят автобусы-дизеля,у них точно нет чипов,хотя видно,что турбированные.Под нагрузкой такой дымовал за ними,мама не горюй.Всё происходит из-за того,что в ДТ имеется много примесей,которые не способны сгореть полностью,поэтому и вылетают в виде сажи и всяких частичек.Для более полного сгорания надо использовать хоть иногда химию,чтобы прочистить ТА и турбину.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Viktoria

  • Рожденный ездить, ходить не может
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +90/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 232
  • Город: Домодедово
  • Город: Домодедово

Korzik, Север тоже не подарок,поэтому врачи говорят,что у всех тут кислородное голодание,в том числе и у машинок.По поводу дыма,если дым постоянный-это конечно не хорошо,рано или поздно забьётся турбина(сопло и лопатки).Поэтому всегда,когда выхожу на трассу-стараюсь дать дизелю максимальную нагрузку,чтобы вся срань вылетела в трубу и катализатор прочистился.А по поводу дымности,у нас в городе ходят автобусы-дизеля,у них точно нет чипов,хотя видно,что турбированные.Под нагрузкой такой дымовал за ними,мама не горюй.Всё происходит из-за того,что в ДТ имеется много примесей,которые не способны сгореть полностью,поэтому и вылетают в виде сажи и всяких частичек.Для более полного сгорания надо использовать хоть иногда химию,чтобы прочистить ТА и турбину.

Полностью согласна. Даже когда нет дыма, некий "дожигатель" или т.п. стоит добавить.
 
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Korzik, Север тоже не подарок,поэтому врачи говорят,что у всех тут кислородное голодание,в том числе и у машинок.По поводу дыма,если дым постоянный-это конечно не хорошо,рано или поздно забьётся турбина(сопло и лопатки).Поэтому всегда,когда выхожу на трассу-стараюсь дать дизелю максимальную нагрузку,чтобы вся срань вылетела в трубу и катализатор прочистился.А по поводу дымности,у нас в городе ходят автобусы-дизеля,у них точно нет чипов,хотя видно,что турбированные.Под нагрузкой такой дымовал за ними,мама не горюй.Всё происходит из-за того,что в ДТ имеется много примесей,которые не способны сгореть полностью,поэтому и вылетают в виде сажи и всяких частичек.Для более полного сгорания надо использовать хоть иногда химию,чтобы прочистить ТА и турбину.

Полностью согласна. Даже когда нет дыма, некий "дожигатель" или т.п. стоит добавить.
 

Не надо никакого дожигателя.Просто периодически давать "просраться"дизельку под нагрузкой.Для него это как" пурген".
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

kosta86

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +102/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2296
  • Город: ЗС

100+, где то здесь я писал езжу по своей деревне почти на холостых, тк негде разогнаться, зимой пришлось лететь на всех парах около 1000км,  к рейсу не успевал, так вот к концу перегона мой прадик был заметно шустрее. Думаю прочистилась не только топливная система, но и ЕГР и тд и тп)))
Записан

Не спорь с дураками: они опустят тебя до своего уровня а затем победят на своей территории.