'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Противоугонные решения и вопросы по ним для PRADO J120  (Прочитано 154479 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Котеич

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1995/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63233
  • Город: столица 42
  • С наступающим Новым Годом и Рождеством!

Сигнал автоподзавода легко эмулировать даже школьнику- блок сигналки скорее всего в 10 сек. доступе.
Записан

Рамил

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +686/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 41406
  • Город: Москва

пригони в Москву на пару дней.
Записан

stan96

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 176

пригони в Москву на пару дней.

 :o 1800км.
PS Есть еще варианты у кого? Хотя бы модели оборудования конкретные. Начиная от сигналки и заканчивая релюшками всякими
Записан

Рамил

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +686/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 41406
  • Город: Москва

это надо в личке или звони партнерам клуба. форум курят  угонщики тоже.
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

staheev, отправил Вам в личку один из вариантов реализации надёжной системы, с диалоговым иммобилайзером, мониторингом и запуском

По поводу Шерхана 5: система имеет обычный динамический код, легко читаемый современными алгоритмическими грабберами. На сегодняшний день только диалоговая передача данных может противостоять этому.
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

stan96

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 176

staheev, отправил Вам в личку один из вариантов реализации надёжной системы, с диалоговым иммобилайзером, мониторингом и запуском

По поводу Шерхана 5: система имеет обычный динамический код, легко читаемый современными алгоритмическими грабберами. На сегодняшний день только диалоговая передача данных может противостоять этому.
спасибо огромное, попробую завтра пообщаться с нашими кулибинами ). думаю за работу они возьмут не меньше 20-30 т.р.
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

Только что в новостях показали, как взяли на месте где-то в челябинске двух товарищей, которые среди белого дня чуть не упёрли 200-ку. спокойно прочитали штатную охранку граббером.
не верьте в неуязвимость штатных систем! без дополнительных мер это ничто практически.
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

Alex Zaq

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +53/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 697
  • Город: Украина, Киев
  • Прадо 4 литра для души и РАВ4 для жены

Так ведь рекомендации самые простые.
Любой комплекс как правило в себя включает несколько компонентов. В свою очередь компоненты могут быть расположены как в одном так и в нескольких модулях.
Как правило установщиками предлагается так называемая классическая схема защиты.
Она не берет в расчет штатную охранную систему(считается, что обход штатной системы-дело пары минут....на самом деле это заблуждение, но про это какнить в другой раз)
Комплекса включает в себя:
1) Сигнализацию с системой доставки информации, это может быть сигналка с обратной связью, может быть с GSM-GPS мониторингом. Задача-привлекать внимание, и доставить владельцу каким-либо способом сообщение о событии.
2) Иммобилайзер с несколькими цепями блокировок, расположенных в разных частях автомобиля желательно в труднодоступных местах. Цепи выбираются по возможности трудно диагностируемые.
Как правило для усиления эффекта в состав иммо включают несколько беспроводных или проводных цифровых реле. Часть ставят под торпедо, часть уводят под капот. Способ управления иммобилайзером может быть разным. Начиная от штатной кнопки на руле и заканчивая радио-моткой с диалоговым кодом. Тут все на Ваше усмотрение.
3) механическое или электромеханическое устройство(устройства), защищающие несколько или одну из цепей блокировки иммобилайзера. При этом соблюдается условие, что пока эти устройства не взломаны, по другому блокировку не обойти.
Это может быть броня мозгов с установленным под ней цифровым реле блокировки включения мозга или (и) блокировкой датчиков колен-распредвала.
Это могут быть замки капота, как правило электромеханические. Они прикрывают весь капот, тем самым расширяя возможность поиска  и размещения блокировок.
Есть подход с установкой дополнительных блокираторов дверей в сочетании с бронированием стекол. В этом случае мы мало того, что мешаем попаданию в автомобиль, мы не даем возможность полноценно его разобрать. Тем самым обеспечивается труднодоступность размещения и блоков и блокировок.
Собственно с основными компонентами все.
Дополнительно ставятся
1) Антиглушащие устройства
2) Системы подтверждения валидности входа, на случай если ключи украли.
3) Дополнительные механические блокираторы, рулевого вала, акпП
4) Радиопоисковые маячки.
и т.д. Ставятся по желанию.
Если рассматривать предметно, какие изделия на сегодняшний момент в тренде так сказать, то выбор небольшой...
1) Сигнализации Пандора, Старлайн новых линеек, Сталкер.
2) Иммобилайзеры Агент, СОБР, Призрак, Полярный волк
3) Блокираторы капота и дверей Дефен тайм и Defen doorlock
Вот как-то так.....

чего человека пугать такими списками - написали бы, что минимум это иммобилайзер и замки капота, остальное по желанию :))

З.Ы. сейчас читаешь Ваше сообщение - как же все доступно, правильно и понятно написано! и как эти тезисы были не понятны в начале, когда пришлось разбираться с противоугонными комплексами :)
Записан

stan96

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 176

как вам такой выбор?
1. Автосигнализация с диалоговой авторизацией Сталкер 600LAN 3
2. Электромеханический замок капота Defen time
3. Цифровое реле блокировки двигателя MS-RL 100
4. Цифровое реле управления замком капота MS-RL 200
5. Автономная сирена
6. Антиспильный комплект для замка капота Defen time     
Записан

SP SS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +607/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5592
  • Город: Москва

как вам такой выбор?
1. Автосигнализация с диалоговой авторизацией Сталкер 600LAN 3
2. Электромеханический замок капота Defen time
3. Цифровое реле блокировки двигателя MS-RL 100
4. Цифровое реле управления замком капота MS-RL 200
5. Автономная сирена
6. Антиспильный комплект для замка капота Defen time     
В данном случае сигнализация за счет своего стойкого кода и цифрового реле блокировки выполняет не только задачи по доставке информации, но и выполняет функцию иммобилайзера. Комплекс вполне достаточный с некоторыми оговорками.
1) Цифровая блокировка должна быть не одна и располагаться под капотом.
2) Модуль сигналки желательно спрятать по-дальше, так как им можно порвать еще несколько цепей непосредственно в салоне автомобиля.
3) Код экстренного отключения сигнализации должен быть отличным от заводского. Это очень важно! Иначе толку от сигналки нет в случае нахождения основного блока.
Записан