Случилось страшное...за два дня морозов, акум умер , а точнее замерз...напрочь..
Встал вопрос что взять. Тему всю прочитал..но так и не уяснил какой уккум лутше. У меня есть особеность я зимой мало езжу нужен такой чтоб заряд при морозах хорошо держал и не не разряжался так быстро.. цена вопроса на данном этапе не фактор.
Посмотрев по поискам нашел несколько вариантов. Вопрос первый, чем аккум с обратной полярностью отличается от прямой?? какой нужен на наше авто (120, 2007, 4.0L) какя полярность лутше?
1)Оптима( какую взять красную или желтую) и есть ли смысл столько платить если не будет отвечать моим трбования по надежности. какие должны быть характеристки у нее?
2)АККУМУЛЯТОР VARTA ASIA DYNAMIC G7 95 А/Ч 830 A ОБР. ПОЛ. (306*173*225) 595404?
3)АККУМУЛЯТОР BOSCH ASIA SILVER S4028 95 А/Ч 830 A ОБРАТНАЯ ПОЛЯРНОСТЬ (306*173*225) 595404 G7
4)VARTA ULTRA DYNAMIC 95 АЧ 850 A ОБРАТНАЯ ПОЛ. G14 595901 353*175*190
5)АККУМУЛЯТОР HDX STARTING
Напряжение — 13.8 В
Электролит — гель
Конструкция — Герметичная, необслуживаемая
Емкость — 75 А/ч
Размеры д/ш/в — 260мм / 170мм / 190мм
Вес (кг) — 18,9
Назначение — Холодные климатические условия
Полностью готов для ваших предложений! Заранее всем спасибо!
Ну, что тебе сказать.
Тему ты читал плохо
1. гелевых стартерных АКБ нету! не читайте все, что пишут на заборе
2. обратная полярность, это когда на корпус идет "+" (американский рынок), в нашем случае на корпус идет "-"
все отличие в расположении клемм. Купив АКБ с "+" на корпус, гемора с установской не избежать
Емкость АКБ лучше выбрать исходя из доступных размеров посадочного места. Лучше в пределах 90-95 Ач
- Если брать Оптиму, то только красную - т.к. она стартерная
- VARTA ULTRA DYNAMIC
- Bosch Silver
Все они ыполнены по технологии AGM, т.е необслуживаемые с абсорбированным электролитом.
Т.к. ездишь мало - заряжать придется однозначно.