'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы для Prado. Обслуживание стартерной АКБ.  (Прочитано 633614 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Спасибо! Проконтролирую сегодня!
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

   Сейчас заехал в гараж, двигатель не стал глушить и на ХХ замерил клеммы на АКБ, получилось 14,33 Вольт! А как только заглушил стало 13,20 и начало постепенно падать! А что если на газ давить напряжение повысится? Почему при езде лучше заряжается, если на ХХ напряжение14,33 В? При езде больше напряжение будет?
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1516/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8582
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

   Сейчас заехал в гараж, двигатель не стал глушить и на ХХ замерил клеммы на АКБ, получилось 14,33 Вольт! А как только заглушил стало 13,20 и начало постепенно падать! А что если на газ давить напряжение повысится? Почему при езде лучше заряжается, если на ХХ напряжение14,33 В? При езде больше напряжение будет?
Напряжение генератора "гуляет" в довольно широких пределах. При росте оборотов немного растёт. Но 14.3 на ХХ - это много и хорошо. Лишь бы сильно не проседало при росте эл. нагрузки (фары, обогреватели) Вам нечего, скорее всего, беспокоиться о заряде АКБ. Мне бы Ваши заботы... У меня-то - 13.7 V, что допустимо, но катастрофически мало.... АКБ постоянно садится при простоях.
 ЗЫ. При Вашем напряжении надо следить за УРОВНЕМ электролита, чтобы не стал "садиться", хотя это маловероятно...
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

   Сейчас заехал в гараж, двигатель не стал глушить и на ХХ замерил клеммы на АКБ, получилось 14,33 Вольт! А как только заглушил стало 13,20 и начало постепенно падать! А что если на газ давить напряжение повысится? Почему при езде лучше заряжается, если на ХХ напряжение14,33 В? При езде больше напряжение будет?

 Напряжение генератора "гуляет" в довольно широких пределах. При росте оборотов немного растёт. Но 14.3 на ХХ - это много и хорошо. Лишь бы сильно не проседало при росте эл. нагрузки (фары, обогреватели) Вам нечего, скорее всего, беспокоиться о заряде АКБ. Мне бы Ваши заботы... У меня-то - 13.7 V, что допустимо, но катастрофически мало.... АКБ постоянно садится при простоях.
 ЗЫ. При Вашем напряжении надо следить за УРОВНЕМ электролита, чтобы не стал "садиться", хотя это маловероятно...


 Какой там уровень электролита - у меня же Оптима!  :) ;) 8D
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1516/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8582
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

   Сейчас заехал в гараж, двигатель не стал глушить и на ХХ замерил клеммы на АКБ, получилось 14,33 Вольт! А как только заглушил стало 13,20 и начало постепенно падать! А что если на газ давить напряжение повысится? Почему при езде лучше заряжается, если на ХХ напряжение14,33 В? При езде больше напряжение будет?

 Напряжение генератора "гуляет" в довольно широких пределах. При росте оборотов немного растёт. Но 14.3 на ХХ - это много и хорошо. Лишь бы сильно не проседало при росте эл. нагрузки (фары, обогреватели) Вам нечего, скорее всего, беспокоиться о заряде АКБ. Мне бы Ваши заботы... У меня-то - 13.7 V, что допустимо, но катастрофически мало.... АКБ постоянно садится при простоях.
 ЗЫ. При Вашем напряжении надо следить за УРОВНЕМ электролита, чтобы не стал "садиться", хотя это маловероятно...


 Какой там уровень электролита - у меня же Оптима!  :) ;) 8D
Извините, забыл за общеумными рассуждениями... icon_budo7
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

садовник

  • Sadovnik
  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2

Приветствую, Уважаемые !  90 дизель с двумя акб. Вопрос - менять нужно одновременно оба АКБ, не будет ли "старый" АКБ "сажать" новый при замене только одного АКБ?
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Лучше оба

садовник

  • Sadovnik
  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2

ZAR , спасибо !
Записан

Rantie

  • Гость

на Прадо 150 4л + вебасто родной панас сдыхает в -28 (включаю прогрев печки на 22) в течение недели. Взял на морозы Атлас АГМ 75 и второй год после недельных поездок, приезжаю к тестю в баню на выходные и подключаю Стек в гараже даже при -18 и заряжаю на снежинке до зеленого не снимая аккум, бывает и 9 часов. Вторую зиму нет проблем, а у нас и до - 40 в городе >:D 
Записан

ЯшоК

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 365
  • Город: Нижний Новгород,Чебоксары
  • 4л. 2008

взял АКБ "BOSCH" S40 280 Silver S4 Азия (95Ач о/п), за 4600, по размеру больше штатного, убрал подставку и закрепил родным крепежом, сидит как влитой :)
Записан