'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы для Prado. Обслуживание стартерной АКБ.  (Прочитано 633606 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

  Утром на СТЕКе загорелась зленая лампочка, заряжал красную Оптиму в режиме снежинки. Напряжение сразу посде зарядки было 12,96, а сейчас 12,78! Это нормально?
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2853
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Это касяк конкретный падение на целых 1,8в)))))))))))))что же будет через 3 дня)))
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Это касяк конкретный падение на целых 1,8в)))))))))))))что же будет через 3 дня)))
    На 0,18В! Завтра померю ещё. Через 3 дня наверное перстанет падать!?
Записан

Ваван51

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6
  • Город: г.Пермь
  • Город:
    • Продо 150, дизель

Добрый день!
Решил  поделиться своей проблемой в этом разделе.

Прадо 150, дизель с двумя АКБ. Пробег 28 тыс. Обе АКБ закипели в октябре (не только конденсат вокруг пробок, а  и подтеки по стенкам АКБ). ОД проверил уровень в банках, проверил прибором напряжение на разных оборотах, причину не нашел, предложил ездить пока не умрут АКБ и потом  заменить их по гарантии. Но жалко машину, да и ждать смерти АКБ зимой не хочется.Замкнуть банки одновременно на двух новых АКБ не могли. У меня есть подозрение (где то читал, что такое возможно), что пробиты диоды и идет  на АКБ переменная составляющая, но как это проверить?
АКБ стоят штатные- Панасоник, обслуживаемые.
 Результаты замеров ОД:  Напряжение АКБ -12,7 В. Генератор - 13,93 В. Плотность 1,3.

Вчера заехал на другой сервис, результат тот же, причины не нашли, долили воды  в банки до уровня.Говорят что с  АКБ Панасоник последнее время часто обращаются клиенты и посоветовали заменить АКБ.
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

... У меня есть подозрение (где то читал, что такое возможно), что пробиты диоды и идет  на АКБ переменная составляющая, но как это проверить?
АКБ стоят штатные- Панасоник, обслуживаемые.
 Результаты замеров ОД:  Напряжение АКБ -12,7 В. Генератор - 13,93 В. Плотность 1,3.

Вчера заехал на другой сервис, результат тот же, причины не нашли, долили воды  в банки до уровня.Говорят что с  АКБ Панасоник последнее время часто обращаются клиенты и посоветовали заменить АКБ.


В случае пробоя диода, резко возрастает ток через него и  диод сгорает , соответственно  падает мощность  генератора  перезаряда при этом не будет.
Проверь контакты на генераторе, иногда плохой контакт бывает причиной перезаряда, хотя 13,9В это нормальное напряжение.
Напряжение мерили на ХХ или на повышенных оборотах?
Если на ХХ, то проверь на высоких оборотах.

ПС. Плотность электролита немного выше нормы, сделай 1.28-1.29

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

   Наконец-то установил Оптиму! Напряжение спустя 3 дня после зарядки зарядником было 12,70Вольт. Сейчас установил на автомобиль и проехав 30 минут, генератор зарядил её до 12,89 Вольт!  Вопрос: Нужно ли такую батарею(красную Оптиму с пусковым током 830) 1 раз или 2 раза в год гонять на заряднике?
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1516/-44
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8582
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

   Наконец-то установил Оптиму! Напряжение спустя 3 дня после зарядки зарядником было 12,70Вольт. Сейчас установил на автомобиль и проехав 30 минут, генератор зарядил её до 12,89 Вольт!  Вопрос: Нужно ли такую батарею(красную Оптиму с пусковым током 830) 1 раз или 2 раза в год гонять на заряднике?
Вопрос: зачем? Второй вопрос: что за чудо-генератор или что за г..о зарядник при таком результате? Или что-то существенно (температура?) разнится в условиях замера.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Петррр

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6562
  • Город: Обычно в НУРенгое,но бываю на родине в Самаре...
  • Тоyоtа Lаnd Сrusеr 120 1GR-FE A750F 2008 Sоl Blаk

Тож так думаю!
Скоро вообще ток погреть получится,запустить уй))

А сколько по времени греешь?
В зависимости от окружающей температуры,когда 15,когда 30 минут..
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

   Наконец-то установил Оптиму! Напряжение спустя 3 дня после зарядки зарядником было 12,70Вольт. Сейчас установил на автомобиль и проехав 30 минут, генератор зарядил её до 12,89 Вольт!  Вопрос: Нужно ли такую батарею(красную Оптиму с пусковым током 830) 1 раз или 2 раза в год гонять на заряднике?
Вопрос: зачем? Второй вопрос: что за чудо-генератор или что за г..о зарядник при таком результате? Или что-то существенно (температура?) разнится в условиях замера.
    Зарядник зарядил аккумулятор до 12,96 Вольт. Зарядник естественно отключил от АКБ по окончании зарядки. Не понимаю, что плохого в заряднике СТЕК? А за 4 дня нахождения батареи в гараже при темп. +5+8 градусов напряжение на АКБ опустилось до 12,70 Вольт. На машину установил АКБ(завелась очень быстро, правда машина была теплая!), проехал 30 км (30-40 мин. по городу с пробками) и сразу после поездки замерил напряжение на АКБ - 12,89Вольт.
 А вопрос: надо ли в дальнейшем раз или два в год заряжать зарядником, как мне это рекомендовали делать с АКБ с жидким электролитом, чтобы батарея повышала свою емкость, т.к. от генератора она никогда до упора не заряжается!?
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2853
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Гурген да не парься ты, всё у тебя нормально с аккумом, про 3 дня я пошутил там же)))))) были. Раз в пол года можно погонять батарею на заряднике, если короткие городские поездки да еще и зимой-можно раз в 3месяца подзаряжать-хуже не будет, у мну щас бош 70-ка после 2-х недель пользование вибой по 35мин погонял на заряднике 6ч хотя крутила также как обычно но аккум подсел, видно было как амперы хавал....
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.