'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы для Prado. Обслуживание стартерной АКБ.  (Прочитано 633624 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

797

  • 906 281 73 29 С Ув.
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 634
  • Город: Архангельская обл. г.Мирный
    • TLK 120

 Главное, чтобы  в морозы 25-30 гр. крутнул.
Записан

кот

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +350/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4714
  • Город: Москва
    • 120 4,0

При минус 25-30 и заводской крутанет 68 а/ч  если ест пробег в день километров 50 бери 74 а/ч .
Записан

RUV

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 284
  • Город: Киев
  • Город:
    • PRADO 120 4.0

Знатоки, вопрос)

У мну 120 4.0. Стоит родной панасоник, в который после доливания воды хоть напряжение перестало падать ниже 12В(сигнализация присылает СМС)

В машине по кругу заменена акустика и стоит усилок, при включенном НЕ ТИХО музыке и всей подсветки вечером напряжение падает.

Вопрос, какую емкость ставить в таком случае акума? Регулярные поездки по городу 25-30 км.



Записан

кот

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +350/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4714
  • Город: Москва
    • 120 4,0

Проверь генератор падать особо не должно.
Записан

Тополь

  • Делай добро и бросай его в воду..
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +158/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 878
  • Город: Владимирская обл.
  • Город:
    • PRADO D4D

Уезжаю недели на 3. Машину ставлю в гараж. Вот чешу репу снимать или нет клеммы с аккумуляторов. Там какие нибудь настройки что ли собьются?  А разряд идёт если машина отстаивается?  Посоветуйте пож.
Записан
Не то что бы хорошо знаю дизель, я просто хорошо его понимаю..

John_zh

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1357
  • Город: Челябинск-ЯНАО
    • TLC 120, 4.0, 2007г.в.

Уезжаю недели на 3. Машину ставлю в гараж. Вот чешу репу снимать или нет клеммы с аккумуляторов. Там какие нибудь настройки что ли собьются?  А разряд идёт если машина отстаивается?  Посоветуйте пож.
Я скидываю клемму, за месяц стоянки разряжался не раз.
Записан

Rantie

  • Гость

Так и просрали. Сними аккумулятор, заряди, промой содой клеммы, протри их маслом и в подвал  ;D
Записан

Тополь

  • Делай добро и бросай его в воду..
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +158/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 878
  • Город: Владимирская обл.
  • Город:
    • PRADO D4D

Спасибо дружище за совет. Я непременно именно так и сделаю  ;D
Записан
Не то что бы хорошо знаю дизель, я просто хорошо его понимаю..

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Уезжаю недели на 3. Машину ставлю в гараж. Вот чешу репу снимать или нет клеммы с аккумуляторов. Там какие нибудь настройки что ли собьются?  А разряд идёт если машина отстаивается?  Посоветуйте пож.
   Я снимал, потому как, более 10 дней проходит и машина не заводится! А вот поставил аккум. Optima (красная) и теперь даже через 2-3 недели заводиться легко. Наверное саморазряд у неё значительно меньше!? Теперь всем рекомендую, пусть и дороже, но за то поставил и ни каких проблем с обслуживанием и саморазрядом! А в морозы - лучше батареи не бывает!  8)
Записан

gass76

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +30/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 620
  • Город: Алматы
  • Никому верить нельзя. Особенно людям.

Всем привет! имеется вот такой вот оригинальный аккум на 110 ампер тойота 28800-YZZAL кто что подскажет? кто пробовал?
Записан