зачем повышенной емкости?
Чтобы было больше заряда разумеется.
И кто может подсказать точные параметры заводского аккумулятора в том числе и размеры?
разве не хватает заряда?
чем больше емкость, тем дольше после каждого запуска восстанавливается заряд. если поездки короткие, то будет хронический недозаряд, и большая батарея умрет быстрее, чем маленькая, которая будет постоянно полностью заряжена.
Ерунда. Стартер возмёт одинаковый разряд, что с 60-ки, что с 90-го. Соответственно и заряд они получат за одинаковое время.
Вот, если будет ситуация, когда они оба разрядятся, к примеру, на половину, то, само собой, 60-ка зарядится быстрее.
это для идеальных условий справедливо. в принципе +- 10% емкости никак не влияет ни на что, просто какой смысл переплачивать? лучше поискать аккумулятор с бОльшим пусковым током...
но когда ставят вместо 70 АЧ 100 АЧ, то недозаряд вполне вероятен, особенно в холодное время.
например и 70Ач и 100Ач в -30 теряют грубо говоря 50% емкости. плюс на пуск мотора тратится одинаковые 3-5Ач.
и тот и тот аккумулятор будет заряжаться одним и тем же током от генератора во время поездки, например 7-8 А (цифра от балды, не знаю точный ток зарядки, по правилам 10% емкости родной батареи)
в итоге потраченные на запуск 3-5 Ач Аккум возьмет за 20-30 минут, а вот остальной "морозный" саморазряд они будут набирать разное время, потому что для стандартной батареи ток заряда будет рассчетные 10%, а для батареи бОльшей емкости- уже 7%. что еще увеличит время до полного заряда
После долгой стоянки та же история, за неделю батарея теряет 10-15% заряда, независимо от емкости. здесь с бОльшей батареей выше шанс пуска мотора, но и время для восстановления заряда от генератора потребуется больше.
так что не совсем ерунда.