'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы для Prado. Обслуживание стартерной АКБ.  (Прочитано 667926 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

30 тыс. Это дороже, чем Оптима!!! Разве может простая АКБ быть дороже гелевой Оптимы?
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D

зачем повышенной емкости?
Чтобы было больше заряда разумеется.
И кто может подсказать точные параметры заводского аккумулятора в том числе и размеры?
разве не хватает заряда?
чем больше емкость, тем дольше после каждого запуска восстанавливается заряд. если поездки короткие, то будет хронический недозаряд, и большая батарея умрет быстрее, чем маленькая, которая будет постоянно полностью заряжена.
Записан

САМАЛЕТ

  • У хорошего летчика пассажиров тошнит уже на рулении
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1052/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4347
  • Город: МСК-Бобруйск
  • TLC Prado 120 4.0

Какой аккумулятор можно поставить повышенной емкости взамен заводского? С какими максимальными размерами поместится? Prado 150 4.0 2012 г.в.
Официальный каталог выдает 3 аккумулятора:
28800-54020
28800-67102
28800-28210
Два из них уже нет в продаже, а третий стоит 30 тысяч рублей!!!
Купите себе Фукураму - это и есть заводской...
Записан
Александр я...))

Андрон77

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9900/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14106
  • Город: Саранск
    • LС 120 PRADO 4.0 R1

Какой аккумулятор можно поставить повышенной емкости взамен заводского? С какими максимальными размерами поместится? Prado 150 4.0 2012 г.в.
Официальный каталог выдает 3 аккумулятора:
28800-54020
28800-67102
28800-28210
Два из них уже нет в продаже, а третий стоит 30 тысяч рублей!!!
Купите себе Фукураму - это и есть заводской...
Сань, Фурукаву...(FURUKAWA) ;) icon_friends
Записан

Sega82

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +68/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2029
  • Город: Москва
    • Прадик 120 R2, LC200 Д

Какой аккумулятор можно поставить повышенной емкости взамен заводского? С какими максимальными размерами поместится? Prado 150 4.0 2012 г.в.
Официальный каталог выдает 3 аккумулятора:
28800-54020
28800-67102
28800-28210
Два из них уже нет в продаже, а третий стоит 30 тысяч рублей!!!
Купите себе Фукураму - это и есть заводской...
Сань, Фурукаву...(FURUKAWA) ;) icon_friends
Да какая разница, все всё равно поняли)))
Записан

САМАЛЕТ

  • У хорошего летчика пассажиров тошнит уже на рулении
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1052/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4347
  • Город: МСК-Бобруйск
  • TLC Prado 120 4.0

Спасибо, поржал!!! :-)
Записан
Александр я...))

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1581/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11030
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

зачем повышенной емкости?
Чтобы было больше заряда разумеется.
И кто может подсказать точные параметры заводского аккумулятора в том числе и размеры?
разве не хватает заряда?
чем больше емкость, тем дольше после каждого запуска восстанавливается заряд. если поездки короткие, то будет хронический недозаряд, и большая батарея умрет быстрее, чем маленькая, которая будет постоянно полностью заряжена.
Ерунда. Стартер возмёт одинаковый разряд, что с 60-ки, что с 90-го. Соответственно и заряд они получат за одинаковое время.
Вот, если будет ситуация, когда они оба разрядятся, к примеру, на половину, то, само собой, 60-ка зарядится быстрее.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D

зачем повышенной емкости?
Чтобы было больше заряда разумеется.
И кто может подсказать точные параметры заводского аккумулятора в том числе и размеры?
разве не хватает заряда?
чем больше емкость, тем дольше после каждого запуска восстанавливается заряд. если поездки короткие, то будет хронический недозаряд, и большая батарея умрет быстрее, чем маленькая, которая будет постоянно полностью заряжена.
Ерунда. Стартер возмёт одинаковый разряд, что с 60-ки, что с 90-го. Соответственно и заряд они получат за одинаковое время.
Вот, если будет ситуация, когда они оба разрядятся, к примеру, на половину, то, само собой, 60-ка зарядится быстрее.
это для идеальных условий справедливо. в принципе +- 10% емкости никак не влияет ни на что, просто какой смысл переплачивать? лучше поискать аккумулятор с бОльшим пусковым током...
но когда ставят вместо 70 АЧ 100 АЧ, то недозаряд вполне вероятен, особенно в холодное время.
например и 70Ач и 100Ач в -30 теряют грубо говоря 50% емкости. плюс на пуск мотора тратится одинаковые 3-5Ач.
и тот и тот аккумулятор будет заряжаться одним и тем же током от генератора во время поездки, например 7-8 А (цифра от балды, не знаю точный ток зарядки, по правилам 10% емкости родной батареи)
в итоге потраченные на запуск 3-5 Ач Аккум возьмет за 20-30 минут, а вот остальной "морозный" саморазряд они будут набирать разное время, потому что для стандартной батареи ток заряда будет рассчетные 10%, а для батареи бОльшей емкости- уже 7%. что еще увеличит время до полного заряда

После долгой стоянки та же история, за неделю батарея теряет 10-15% заряда, независимо от емкости. здесь с бОльшей батареей выше шанс пуска мотора, но и время для восстановления заряда от генератора потребуется больше.
так что не совсем ерунда.
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22464
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

фишка в том, что акб большей ёмкости может отдать больше... при равном использовании, если 2 акб то можно развязать их
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D

фишка в том, что акб большей ёмкости может отдать больше... при равном использовании, если 2 акб то можно развязать их
а надо ли? мотор Жикса я запускал стареньким аккумулятором в 34 ач, когда у меня сдохла батарея после покупки машины, и ездил на нем несколько дней, без проблем, пока купил новую.
Записан