'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы для Prado. Обслуживание стартерной АКБ.  (Прочитано 663422 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sokolofff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +510/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Коми
  • Верить никому нельзя.Мне можно.
    • 150й араб 2,7 2012

Все тема про обслугу АКБ)))) я написал как делаю себе)))остальные как хочут так себе и делают)))
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1581/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11024
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

Надо было добавить "хорошо".  )))
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1581/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11024
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

У меня какая то интелектуальная зарядка импульсная с 9-ю стадиями зарядки и с 4 режимами зарядки.
1 -  14.4В ,  2 А для аккумов до 40 А/ч
2 -  14.4 В , 8 А  ----------------------до  100 А/ч
3 -  14.7 В , 8 А  для температуры ниже  +5°С
4 -  17 В без указания ампеража -  для десульфатации (ключ гаечный нарисован, типа ремонт).
Сам всё чувствует,  сам себе хозяин.
Был случай, что на работе аккум (45А/ч) от подводной связи вроде как сдох. Быстро заряжался и быстро разряжался. Через неделю неработы сдыхал. Притащил я свою приблуду и поставил на него. Приблуда сначала повыбирала  между 1 и 2 режимами, потом включила 4-й. Было слышно, как она долбит его импульсами. Примерно раз в 3 секунды. Пару раз пыталась выдать ошибку, но по новому начинала долбить 4-м режимом. Часа 2.5 продолжалось. Потом перешла в 1 режим, и только через сутки загорелась лампочка 100% зарядки.
Аккум ожил. Работал без замечаний. Бывало, месяц-полтора простаивал и не разряжался критически.
Раньше с сульфатом боролись разряд-заряд малым током. А сейчас, получается, высоким напряжением?
К стати, по поводу кальциевых аккумов. Дочке купили корейский Америкен 60-ку.  Так там в инструкции написано для всех их батарей, что перед началом эксплуатации провести первую зарядку, чтобы напряжение было не менее 16.8 В и ток 10% от ёмкости. С током то всё понятно, а вот где такую напругу взять?
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Sokolofff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +510/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Коми
  • Верить никому нельзя.Мне можно.
    • 150й араб 2,7 2012

А у меня аккум AMG-там выше 15 вольт -смерть аккумулятору.
А кальцивые и правда просят большой ток,поэтому надо очень вдумчиво заряжать,обычные кислотно -свинцовые это одно,кальциевые другое,а АМГ и гелиевые третье.
Записан

Sokolofff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +510/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Коми
  • Верить никому нельзя.Мне можно.
    • 150й араб 2,7 2012

В твоем случае 3 режим-10% от 60ки это 6А,ну а так как ниже 8 нет,а ток большой нужен то только так
Записан

Sokolofff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +510/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Коми
  • Верить никому нельзя.Мне можно.
    • 150й араб 2,7 2012

У меня на старом советском заряднике я могу сам выставить и силу тока и напряжение-в ручную сколько мне надо
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4295/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39736
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

У меня на старом советском заряднике я могу сам выставить и силу тока и напряжение-в ручную сколько мне надо

И у меня старый зарядник, можно рукой задать ток до 8 ампер.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10401
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

У меня какая то интелектуальная зарядка импульсная с 9-ю стадиями зарядки и с 4 режимами зарядки.
1 -  14.4В ,  2 А для аккумов до 40 А/ч
2 -  14.4 В , 8 А  ----------------------до  100 А/ч
3 -  14.7 В , 8 А  для температуры ниже  +5°С
4 -  17 В без указания ампеража -  для десульфатации (ключ гаечный нарисован, типа ремонт).
Сам всё чувствует,  сам себе хозяин.
Был случай, что на работе аккум (45А/ч) от подводной связи вроде как сдох. Быстро заряжался и быстро разряжался. Через неделю неработы сдыхал. Притащил я свою приблуду и поставил на него. Приблуда сначала повыбирала  между 1 и 2 режимами, потом включила 4-й. Было слышно, как она долбит его импульсами. Примерно раз в 3 секунды. Пару раз пыталась выдать ошибку, но по новому начинала долбить 4-м режимом. Часа 2.5 продолжалось. Потом перешла в 1 режим, и только через сутки загорелась лампочка 100% зарядки.
Аккум ожил. Работал без замечаний. Бывало, месяц-полтора простаивал и не разряжался критически.
Раньше с сульфатом боролись разряд-заряд малым током. А сейчас, получается, высоким напряжением?
К стати, по поводу кальциевых аккумов. Дочке купили корейский Америкен 60-ку.  Так там в инструкции написано для всех их батарей, что перед началом эксплуатации провести первую зарядку, чтобы напряжение было не менее 16.8 В и ток 10% от ёмкости. С током то всё понятно, а вот где такую напругу взять?
Тут прикол то вот в чем:Ну не получится одновременно выставить напряжение 16,8А и ток 6А! 
Напряжение 16,8В на современных(цифровых) зарядках-это не проблема.Просто выставляешь на табло 16,8В и ток 6А. Но это-максимальные значения! .То есть:В начале зарядки(ну допустим,акк разряжен)-ток будет стремиться вырасти свыше 6А,но электроника не даст его превысить,поэтому напруга будет меньше 16,8В.Далее по мере зарядки напряжение будет расти,а ток-падать.Когда напряжение достигнет 16,8В-нужно выключить зарядку(либо она сама выключится,если автомат).Ток при этом будет (при заряженном акке-гораздо меньше 6А).
В принципе,на кальциевый можно зарядить и меньшим напряжением 16,1В,но нужен режим "качелей"-от 13,7В до 16,1В,это получается зарядка импульсами.
Можно и вообще не заморачиваться полной зарядкой-зарядить до стандартных 14,4В,это буде т у кальциевого примерно 80% емкости,проконтролировать плотность.
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1581/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11024
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

Я, как истинный русский, после 3-х лет эксплуатации зарядки, решил более досканально изучить инструкцию. ))) Там графики даны.
Получается, что выше приведённые данные - это максимальные значения. А так зарядка в процессе работы играет током и напряжением от 0.5 до 8А,  и от 12.8 до 14.7В. И так 9 раз подряд. Вникать сильно не стал, потому что от рукоблудства ничего не зависит. )))
К стати, написано, что пригодна для всех видов св.-кислотных, кальциевых и AGM аккумов. И некоторых гелиевых. Ёмкостью до 180А/ч.  Так что не буду больше башку забивать. )))
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22459
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

блин 12в авто  куда вы там 14+ усмотрели, мозги сдохнут с таким напряжением , все кондеры повысыхают
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379