У меня какая то интелектуальная зарядка импульсная с 9-ю стадиями зарядки и с 4 режимами зарядки.
1 - 14.4В , 2 А для аккумов до 40 А/ч
2 - 14.4 В , 8 А ----------------------до 100 А/ч
3 - 14.7 В , 8 А для температуры ниже +5°С
4 - 17 В без указания ампеража - для десульфатации (ключ гаечный нарисован, типа ремонт).
Сам всё чувствует, сам себе хозяин.
Был случай, что на работе аккум (45А/ч) от подводной связи вроде как сдох. Быстро заряжался и быстро разряжался. Через неделю неработы сдыхал. Притащил я свою приблуду и поставил на него. Приблуда сначала повыбирала между 1 и 2 режимами, потом включила 4-й. Было слышно, как она долбит его импульсами. Примерно раз в 3 секунды. Пару раз пыталась выдать ошибку, но по новому начинала долбить 4-м режимом. Часа 2.5 продолжалось. Потом перешла в 1 режим, и только через сутки загорелась лампочка 100% зарядки.
Аккум ожил. Работал без замечаний. Бывало, месяц-полтора простаивал и не разряжался критически.
Раньше с сульфатом боролись разряд-заряд малым током. А сейчас, получается, высоким напряжением?
К стати, по поводу кальциевых аккумов. Дочке купили корейский Америкен 60-ку. Так там в инструкции написано для всех их батарей, что перед началом эксплуатации провести первую зарядку, чтобы напряжение было не менее 16.8 В и ток 10% от ёмкости. С током то всё понятно, а вот где такую напругу взять?