'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы для Prado. Обслуживание стартерной АКБ.  (Прочитано 663421 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10401
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

блин 12в авто  куда вы там 14+ усмотрели, мозги сдохнут с таким напряжением , все кондеры повысыхают
А какое напряжение должно быть на 12v авто?
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1581/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11024
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

блин 12в авто  куда вы там 14+ усмотрели, мозги сдохнут с таким напряжением , все кондеры повысыхают
Костя, эти цифры для зарядки. Так то аккум потом, после отстоя, показывает 13.2. К стати, не знаю какой вольтаж выдаёт гена при заряженном  аккуме, но после запуска движка утром, на клемах аккума, лично у меня, присутствует 14.5 В.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Да не кипит он)))так пузырек один за минуту всплывает))))
Про режим хранения тоже знаю)))
А если еду летом на юг трое суток?И гена выдает 14.2?У меня аккум тоже кипит?
Да не выдает гена в этом режиме 14.2! Максимум 13,8.  14,2В-это только пока моторный отсек не прогрелся(речь об 150м прадо).

Зарядить можно за пару часов,а вот плотность электролита поднять сложно.
Особенно если плотность уже в сульфат перешла.

Автоматические зарядники делают правильно, в т.ч. Десульфатацию………можно заряжать и не париться…
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Не берите кальциевые аккумуляторы(и "кальций-сильверы").Кальциевые не терпят глубокого разряда всего-то до 11.5В!Три-четыре разряда ниже этой величины-и аккумулятор теряет большую часть своей емкости.
Лучше брать:или старого типа-(сурьмяные),или нового-"гибридные".

Новые аджм s5 тоже бывает теряют емкость сами по себе через пару месяцев эксплуатации(, так что нету уже того качества акромя панасоника штатного заводского с пробками!)) тот 7 лет отработал с нуля

У меня 9 лет проработал! Оптима, я думаю тоже дольше всех этих нештатных проработает……
Записан

Серёга76

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +567/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4076
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6

Не знаю как после зарядки, но на машине я что то 13.2, тем более после стоянки никогда не видел. 12,9 после поездки, а если ночь постоял 12.6-12.8 в зависимости от температуры. в -30 и 12.5 после ночи неплохо
Записан

Mihail71

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +24959/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32414
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

Не знаю как после зарядки, но на машине я что то 13.2, тем более после стоянки никогда не видел. 12,9 после поездки, а если ночь постоял 12.6-12.8 в зависимости от температуры. в -30 и 12.5 после ночи неплохо

Такая же фигня)
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10401
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Да не кипит он)))так пузырек один за минуту всплывает))))
Про режим хранения тоже знаю)))
А если еду летом на юг трое суток?И гена выдает 14.2?У меня аккум тоже кипит?
Да не выдает гена в этом режиме 14.2! Максимум 13,8.  14,2В-это только пока моторный отсек не прогрелся(речь об 150м прадо).

Зарядить можно за пару часов,а вот плотность электролита поднять сложно.
Особенно если плотность уже в сульфат перешла.

Автоматические зарядники делают правильно, в т.ч. Десульфатацию………можно заряжать и не париться…
Да я и сам в основном-стеками пользуюсь.Минимум гемора,одна кнопка.Но насчет десульфатации-они слабо...можно сказать-вообще никак.
Записан

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер

Не знаю как после зарядки, но на машине я что то 13.2, тем более после стоянки никогда не видел. 12,9 после поездки, а если ночь постоял 12.6-12.8 в зависимости от температуры. в -30 и 12.5 после ночи неплохо

Такая же фигня)
Это наверное не то что он с утра выдает на клеммах на заглушенном аккумуляторе , а то что он выдает когда запускаешь мотор . У меня тоже первые минуты выдает 14.3 на прикуриватель . Потом по мере того как гена подкармливает батарею  , напряжение падает до 12.7-12.8 приблизительно на ходу. Это правильно.
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.

Mihail71

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +24959/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32414
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

Не знаю как после зарядки, но на машине я что то 13.2, тем более после стоянки никогда не видел. 12,9 после поездки, а если ночь постоял 12.6-12.8 в зависимости от температуры. в -30 и 12.5 после ночи неплохо

Такая же фигня)
Это наверное не то что он с утра выдает на клеммах на заглушенном аккумуляторе , а то что он выдает когда запускаешь мотор . У меня тоже первые минуты выдает 14.3 на прикуриватель . Потом по мере того как гена подкармливает батарею  , напряжение падает до 12.7-12.8 приблизительно на ходу. Это правильно.

Нее, это именно на заглушенной машине
На ходу у меня всегда около 14 В
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер

Ну в пределах допустимого , это видимо у кого как напряжометр работает (реле регулятор ) . По идее не должен все время 14 выдавать , у меня такого ни на одной машине не было . Завел , 14 с копейками , поработала машина , гена батарею подзарядил , регулятор сбрасывает до 12.8-13.2 . Диапазон наверное зависит от состояния напряжометра, батареи и гены.
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.