'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы для Prado. Обслуживание стартерной АКБ.  (Прочитано 662975 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

олег77

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 120
  • новокузнецк
    • 120 2,7

Зарядка аккумуляторной батареи осуществляется как от генератора при поездке, так и от сетевого зарядного устройства. На работу батареи влияет температура окружающей среды. При повышенной температуре увеличивается токоотдача и мощность, но растёт саморазряд и расход воды. При пониженных температурах замедляются химические процессы, снижается пусковой ток и разрядная ёмкость. Электролит в разряженном аккумуляторе на сильном морозе может замёрзнуть.(это цитата)
Надоело спорить.
РР позволяет автоматически регулировать силу зарядного тока, получаемую за счет!!! разницы напряжений между аккумулятором и генератором!!!Регулятор не видит что с аккумом!Он видит Разницу напряжений!Поставьте дохлый аккум с замкнутой банкой-зарядка всегда будет на максимуме,поставьте полностью заряженный и зарядка после запуска упадет через минуту..А АКБ работает чисто на химии кислота-свинец если просто.
РР не регулирует ток заряда аккумулятора , он поддерживает напряжение в бортовой сети на заданном уровне и не много изменяется в зависимости от температуры под капотом.
Ситуация-
на улице -50(как и под капотом)
-вы сидите в сауне на верхней полке 4 часа,рядом с полностью заряженным аккумулятором при температуре 120 градусов
-потом резко хватаете горячий АКБ ,ставите его на машину и заводите.Будет максимальная зарядка пока под капотом не потеплеет???
Всем спасибо,из темы ушел навсегда,обслуживайте как хотите,и датчики температуры подкапотного пространства протирать не забывайте,раз они у вас есть.
НЕ нужно путать ток заряда и напряжение в бортсети.А отдельного датчика температуры конечно же нет это всего лишь внутренний элемент РР.
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +109/-20
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2935
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Клубни может кто катал вот такой аккумулятр - 95D23L BH Solite Silver ,

    Длина (мм): 230
    Ширина (мм): 168
    Высота (мм): 200

    Полярность: Обратная (-+)
    Стартовый ток (А): 630
    Емкость (А/ч): 85

тип B1 легковые япония
Привлекает цена и то, что в таком размере такие показатели.
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1581/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11023
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

Кальциевый. Поэтому и маленький. Вообще-то Солит неплохая фирма. 3-4 года без проблем служат. Смотря, как жукать будешь.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

САМАЛЕТ

  • У хорошего летчика пассажиров тошнит уже на рулении
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1052/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4347
  • Город: МСК-Бобруйск
  • TLC Prado 120 4.0

Я брал 06.01.2017 году, FURUKAWA BATTERY FB Super Nova 95D31L обратная полярность 80 Aч, 740 А за 7680 р.
А размерами он:
Длина, 306 мм
Ширина, 173 мм
Высота, 225 мм
В 120-й встал, только ванночку выкинул...)
Работает...посмотрим летом что с ним, какая плотность, пока сильных морозов не было, -18 только, ничего не могу сказать...
Записан
Александр я...))

Mihail71

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +24949/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32414
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

Я брал 06.01.2017 году, FURUKAWA BATTERY FB Super Nova 95D31L обратная полярность 80 Aч, 740 А за 7680 р.
А размерами он:
Длина, 306 мм
Ширина, 173 мм
Высота, 225 мм
В 120-й встал, только ванночку выкинул...)
Работает...посмотрим летом что с ним, какая плотность, пока сильных морозов не было, -18 только, ничего не могу сказать...

Все с ним будет отлично
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Я брал 06.01.2017 году, FURUKAWA BATTERY FB Super Nova 95D31L обратная полярность 80 Aч, 740 А за 7680 р.
А размерами он:
Длина, 306 мм
Ширина, 173 мм
Высота, 225 мм
В 120-й встал, только ванночку выкинул...)
Работает...посмотрим летом что с ним, какая плотность, пока сильных морозов не было, -18 только, ничего не могу сказать...

То есть можно смело брать аккумулятор с такими увеличенными размерами?
Мне в поиске для 120 Прадо дает 2 стандартных размера
1) (269x173x218)
2) (261x175x220)

Если так, есть ли смысл ставить больший размер (306x173x225) и с увеличенными электрическими характеристиками?
То есть вместо стандартных в этом размере 70 А/ч 700 А или 75 А/ч 740 А, или 80 А/ч 760 А, ставить увеличенные в большем размере 85 А/ч 770 A  95 А/ч 850 А или 105 А/ч 900 А ?

Mihail71

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +24949/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32414
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

Да можно, если Саша пишет
Только зачем так много, возьми 80
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Да можно, если Саша пишет
Только зачем так много, возьми 80

Можно - это хорошо, но надо подумать

1) в стандартном размере вот такой вот выбор
 - TYUMEN BATTERY ASIA 75 А/ч 600 А обр. пол. Азия авто (266х172х220) - 4 300 руб
 - Topla Asia Top 75 А/ч 740 А обр. пол. Азия авто (260x175x220) - 5 900 руб.
 - Furukawa Battery FB9000 80 А/ч 760 А обр. пол. Азия авто 110D26L (261x175x220) - 8 400 руб.
 - GS Yuasa EL-100D26L 80 А/ч 760 А обр. пол. Азия авто (260x173x225) - 9 300 руб.

2) в увеличенном размере так
 - Topla Asia Top 105 А/ч 900 А обр. пол. Азия авто (306x173x225) -  8 000 руб.
 - Deka 727FMF 105 А/ч 840 А обр. пол. Азия авто (306x173x225) - 8 100 руб.
 - Furukawa Battery FB9000 92 А/ч 870 А обр. пол. Азия авто 125D31L (306x173x225) - 10 600 руб.

Больше емкость - больше сопротивление, разве не вредно для гены?

Mihail71

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +24949/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32414
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

Я бы взял Фурукаву на 80
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Mihail71

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +24949/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32414
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

Не знаю применим ли здесь закон Ома
Но если больше сопротивление, меньше ток
Чем вредно
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть