'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы для Prado. Обслуживание стартерной АКБ.  (Прочитано 662979 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sokolofff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +510/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Коми
  • Верить никому нельзя.Мне можно.
    • 150й араб 2,7 2012

Автоматизм процесса тут только в том, что за счёт постоянного по величине напряжения ток для разряженной АКБ больше, для заряженной меньше. Данных об уровне заряда генератор не имеет,датчика температуры не имеет, во всяком случае у абсолютного большинства машин.
Регулятор напряжения позволяет автоматически регулировать силу зарядного тока, получаемую за счет разницы напряжений между аккумулятором и генератором.
А термо регуляция это про скорость заряда аккума.Зимой в -30 батарея после запуска двигателя имеет более сильный разряд и заряжается ввиду холодного аккумулятора дольше ,чем летом в +30,когда мотор заводится легко с пол пинка и химический процесс в батарее идет быстрее.При этом рулит всем реле-регулятор и только он.
То есть летом зарядка упадет быстрее потому что аккум подзарядится быстрее из-за маленького разряда и температуры батареи,зимой дольше.
Но значения нельзя чтоб сильно отличались ни в какое время года,а они одинаковые для лета и зимы.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10401
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Автоматизм процесса тут только в том, что за счёт постоянного по величине напряжения ток для разряженной АКБ больше, для заряженной меньше. Данных об уровне заряда генератор не имеет,датчика температуры не имеет, во всяком случае у абсолютного большинства машин.
Регулятор напряжения позволяет автоматически регулировать силу зарядного тока, получаемую за счет разницы напряжений между аккумулятором и генератором.
А термо регуляция это про скорость заряда аккума.Зимой в -30 батарея после запуска двигателя имеет более сильный разряд и заряжается ввиду холодного аккумулятора дольше ,чем летом в +30,когда мотор заводится легко с пол пинка и химический процесс в батарее идет быстрее.При этом рулит всем реле-регулятор и только он.
То есть летом зарядка упадет быстрее потому что аккум подзарядится быстрее из-за маленького разряда и температуры батареи,зимой дольше.
Но значения нельзя чтоб сильно отличались ни в какое время года,а они одинаковые для лета и зимы.
Причем тут хим процессы в аккумуляторе?Регулятор вообще не видит,что происходит с аккумулятором!Попробуй сетевой зарядкой зарядить аккумулятор,имея только показания вольтметра,не глядя на него и не видя даже величины тока.Тут один вариант-установить определенное напряжение,чтобы зарядить аккумулятор,не перекипятив его.Одно напряжение-для холодного,другое-для теплого акка.
Записан

олег77

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 120
  • новокузнецк
    • 120 2,7

Автоматизм процесса тут только в том, что за счёт постоянного по величине напряжения ток для разряженной АКБ больше, для заряженной меньше. Данных об уровне заряда генератор не имеет,датчика температуры не имеет, во всяком случае у абсолютного большинства машин.
Регулятор напряжения позволяет автоматически регулировать силу зарядного тока, получаемую за счет разницы напряжений между аккумулятором и генератором.
А термо регуляция это про скорость заряда аккума.Зимой в -30 батарея после запуска двигателя имеет более сильный разряд и заряжается ввиду холодного аккумулятора дольше ,чем летом в +30,когда мотор заводится легко с пол пинка и химический процесс в батарее идет быстрее.При этом рулит всем реле-регулятор и только он.
То есть летом зарядка упадет быстрее потому что аккум подзарядится быстрее из-за маленького разряда и температуры батареи,зимой дольше.
Но значения нельзя чтоб сильно отличались ни в какое время года,а они одинаковые для лета и зимы.
Терморегуляция всё таки есть.Особенно зимой это наглядно видно на вольтметре.При движении когда идёт обдув холодным воздухом напряжение постепенно увеличивается, стоит остановиться температура под капотом поднимается и напряжение уменьшается независимо от оборотов двигателя.
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Да не кипит он)))так пузырек один за минуту всплывает))))
Про режим хранения тоже знаю)))
А если еду летом на юг трое суток?И гена выдает 14.2?У меня аккум тоже кипит?
Да не выдает гена в этом режиме 14.2! Максимум 13,8.  14,2В-это только пока моторный отсек не прогрелся(речь об 150м прадо).

Зарядить можно за пару часов,а вот плотность электролита поднять сложно.
Особенно если плотность уже в сульфат перешла.

Автоматические зарядники делают правильно, в т.ч. Десульфатацию………можно заряжать и не париться…
Да я и сам в основном-стеками пользуюсь.Минимум гемора,одна кнопка.Но насчет десульфатации-они слабо...можно сказать-вообще никак.

Выходит голимая реклама на счёт десульфатации в начале цикла? Там даже график нарисовали в инструкции…
Записан

Sokolofff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +510/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Коми
  • Верить никому нельзя.Мне можно.
    • 150й араб 2,7 2012

Зарядка аккумуляторной батареи осуществляется как от генератора при поездке, так и от сетевого зарядного устройства. На работу батареи влияет температура окружающей среды. При повышенной температуре увеличивается токоотдача и мощность, но растёт саморазряд и расход воды. При пониженных температурах замедляются химические процессы, снижается пусковой ток и разрядная ёмкость. Электролит в разряженном аккумуляторе на сильном морозе может замёрзнуть.(это цитата)
Надоело спорить.
РР позволяет автоматически регулировать силу зарядного тока, получаемую за счет!!! разницы напряжений между аккумулятором и генератором!!!Регулятор не видит что с аккумом!Он видит Разницу напряжений!Поставьте дохлый аккум с замкнутой банкой-зарядка всегда будет на максимуме,поставьте полностью заряженный и зарядка после запуска упадет через минуту..А АКБ работает чисто на химии кислота-свинец если просто.
Записан

олег77

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 120
  • новокузнецк
    • 120 2,7

Зарядка аккумуляторной батареи осуществляется как от генератора при поездке, так и от сетевого зарядного устройства. На работу батареи влияет температура окружающей среды. При повышенной температуре увеличивается токоотдача и мощность, но растёт саморазряд и расход воды. При пониженных температурах замедляются химические процессы, снижается пусковой ток и разрядная ёмкость. Электролит в разряженном аккумуляторе на сильном морозе может замёрзнуть.(это цитата)
Надоело спорить.
РР позволяет автоматически регулировать силу зарядного тока, получаемую за счет!!! разницы напряжений между аккумулятором и генератором!!!Регулятор не видит что с аккумом!Он видит Разницу напряжений!Поставьте дохлый аккум с замкнутой банкой-зарядка всегда будет на максимуме,поставьте полностью заряженный и зарядка после запуска упадет через минуту..А АКБ работает чисто на химии кислота-свинец если просто.
РР не регулирует ток заряда аккумулятора , он поддерживает напряжение в бортовой сети на заданном уровне и не много изменяется в зависимости от температуры под капотом.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10401
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

РР позволяет автоматически регулировать силу зарядного тока, получаемую за счет!!! разницы напряжений между аккумулятором и генератором!!!Регулятор не видит что с аккумом!Он видит Разницу напряжений!
Не видит.
Надоело спорить.
А тут соглашусь! ;)
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10401
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Да не кипит он)))так пузырек один за минуту всплывает))))
Про режим хранения тоже знаю)))
А если еду летом на юг трое суток?И гена выдает 14.2?У меня аккум тоже кипит?
Да не выдает гена в этом режиме 14.2! Максимум 13,8.  14,2В-это только пока моторный отсек не прогрелся(речь об 150м прадо).

Зарядить можно за пару часов,а вот плотность электролита поднять сложно.
Особенно если плотность уже в сульфат перешла.

Автоматические зарядники делают правильно, в т.ч. Десульфатацию………можно заряжать и не париться…
Да я и сам в основном-стеками пользуюсь.Минимум гемора,одна кнопка.Но насчет десульфатации-они слабо...можно сказать-вообще никак.

Выходит голимая реклама на счёт десульфатации в начале цикла? Там даже график нарисовали в инструкции…
Ну он что-то пытается...Особо не задерживается на этом режиме.Пролистнул и заряжает дальше.А если задержится надолго-там уже по ходу совсем мертвый акк.
Реальные способы десульфатации-это "бомбить" мощными импульсами(под сотни ампер).
Записан

Sokolofff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +510/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Коми
  • Верить никому нельзя.Мне можно.
    • 150й араб 2,7 2012

Зарядка аккумуляторной батареи осуществляется как от генератора при поездке, так и от сетевого зарядного устройства. На работу батареи влияет температура окружающей среды. При повышенной температуре увеличивается токоотдача и мощность, но растёт саморазряд и расход воды. При пониженных температурах замедляются химические процессы, снижается пусковой ток и разрядная ёмкость. Электролит в разряженном аккумуляторе на сильном морозе может замёрзнуть.(это цитата)
Надоело спорить.
РР позволяет автоматически регулировать силу зарядного тока, получаемую за счет!!! разницы напряжений между аккумулятором и генератором!!!Регулятор не видит что с аккумом!Он видит Разницу напряжений!Поставьте дохлый аккум с замкнутой банкой-зарядка всегда будет на максимуме,поставьте полностью заряженный и зарядка после запуска упадет через минуту..А АКБ работает чисто на химии кислота-свинец если просто.
РР не регулирует ток заряда аккумулятора , он поддерживает напряжение в бортовой сети на заданном уровне и не много изменяется в зависимости от температуры под капотом.
Ситуация-
на улице -50(как и под капотом)
-вы сидите в сауне на верхней полке 4 часа,рядом с полностью заряженным аккумулятором при температуре 120 градусов
-потом резко хватаете горячий АКБ ,ставите его на машину и заводите.Будет максимальная зарядка пока под капотом не потеплеет???
Всем спасибо,из темы ушел навсегда,обслуживайте как хотите,и датчики температуры подкапотного пространства протирать не забывайте,раз они у вас есть.
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1581/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11023
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

В своё время на машинах ставились, да и сейчас встречаются в приборной панели амперметры. Вот на них хорошо видно, как меняется ток (А) заряда. Всё зависит и от состояния аккума, и от времени года. На том же УАЗике и Москвиче (которые у меня были) было наглядно видно, что после утреннего пуска стрелка амперметра уходила в плюс до 10-20А. Потом постепенно, по мере заряда, становилась на ноль. По времени и величине тока можно было судить о состоянии аккума. Удобная и нужная приблуда  была. У товарища на Сафаре в 60-м кузове 94-го года стоит. Потом, в начале века, на УАЗиках стали ставить 2-х шкальные вольтметры с кнопкой для тока. Т.е., нажав на неё, можно было посмотреть и величину тока.
На старых машинах стояли и Реле-регуляторы, в полном смысле этого слова. Стояли три катушечные релюхи. Реле обратного тока,, регулятор напряжения и ограничитель тока.  Единственный недостаток был в том, что все потребители сильно реагировали на обороты двигателя. И печка и фары. Прям на жопу садились,  и амперметр сваливался в минус на х/х.
Потом всё это поменяли на, так называемые, интегралки. Видать с того времени они не сильно изменились, но функции выполняют те же.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку