'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы для Prado. Обслуживание стартерной АКБ.  (Прочитано 625812 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Обслуживание стартерной АКБ
« Ответ #370 : 23 08 2010, 23:19:43 »

Не, не стоит. Вынутый аккумулятор сразу начинает разряжаться. Саморазряд однако.
Срок службы это не сокращает, но и не увеличивает, а шанс оказаться со разряженным аккумулятором возрастает, причем как всегда в самый неподходящий момент. Снизить саморазряд можно только положив заряженный аккумулятор в холодильник.  Но прежде чем его использовать его нужно будет отогреть, что б рекомбинировала емкость. Есть такой метод, но сам не использую, т.к. нет необходимости.
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE
Re: Обслуживание стартерной АКБ
« Ответ #371 : 24 08 2010, 04:29:33 »

Не, не стоит. Вынутый аккумулятор сразу начинает разряжаться. Саморазряд однако.
Срок службы это не сокращает, но и не увеличивает, а шанс оказаться со разряженным аккумулятором возрастает, причем как всегда в самый неподходящий момент. Снизить саморазряд можно только положив заряженный аккумулятор в холодильник.  Но прежде чем его использовать его нужно будет отогреть, что б рекомбинировала емкость. Есть такой метод, но сам не использую, т.к. нет необходимости.


   А я полагал, когда ноубук неиспользуется, саморазряд, должен быть выше в оставленом в нем аккумуляторе? А также предполагаю, что когда работаешь от сети (особенно, когда долго) и аккумулятор в ноутбуке постоянно дозаряжаясь т.к. всегда происходит саморазряд, этими самыми небольшими дозарядками приобретает "эффект памяти"!??? Я этот вывод делаю из инструкций для батарей сотовых телефонов (там пишут, что после зарядки нельзя долго оставлять подключенный к сети телефон во избежании порчи аккумулятора(кажется там про несколько дней даже пишется!?). Разве это не об "эффекте памяти" предостерегают?
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Обслуживание стартерной АКБ
« Ответ #372 : 24 08 2010, 10:51:22 »

Когда неиспользуется один разговор.
Когда в сети другой.

При нахождении ноута в сети, заряженный аккумулятор переводится в буферный режим, т.е. ток подзаряда компенсирует саморазряд.

Мобильники, это совершенно другая ипостась. Речь идет о сутках. Т.к. у мобильника батарея не переводится в буферный режим, а просто отключается от зарядки, до определенного момента, после чего опять становится на заряд. Т.е тренируется короткий цикл.
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE
Re: Обслуживание стартерной АКБ
« Ответ #373 : 24 08 2010, 14:35:52 »

Про мобильник,-понятно. А в ноутбуке получается короткого цикла вообще не бывает? Хоть сколько можно от сети юзать, или все таки дозаряжается? Ведь когда выключаешь компьютер, саморазряд тут-как-тут!? Тогда что делать? Как лучше сохранить батарею? И пожалуйста, про видеокамерные аккумуляторы проясните? Камера по полгода, а иногда и больше лежит. Снимать ее с камеры для меньшего саморазряда? И слышал, что хранить аккумуляторы(особенно, если долго не используются) надо ровно на 50% подзаряженные!(Или на 50% разряженные?Точно незнаю.) Это справедливо для всех аккумуляторов?(Мобильников, видеокамер, ноутбуков)в т.ч. никель-кадм. метал.-гидрид.????
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE
Re: Обслуживание стартерной АКБ
« Ответ #374 : 28 08 2010, 14:35:00 »

Этого аккумулятора достаточно? (Это напряжение, сразу после поездки!)
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE
Re: Обслуживание стартерной АКБ
« Ответ #375 : 28 08 2010, 14:55:38 »

Этого аккумулятора достаточно для Прадо 2TR-FE?
Записан

GCC

  • Гость
Re: Обслуживание стартерной АКБ
« Ответ #376 : 28 08 2010, 20:49:20 »

Этого аккумулятора достаточно для Прадо 2TR-FE?

нет, его японские инженеры всунули туда от балды )))
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE
Re: Обслуживание стартерной АКБ
« Ответ #377 : 29 08 2010, 06:15:40 »

Этого аккумулятора достаточно для Прадо 2TR-FE?

нет, его японские инженеры всунули туда от балды )))


    Дело в том, что Японские инженеры, по понятным причинам, не учли климат Иркутских зим! Вот поэтому я и спрашиваю, потянет ли сибирские условия данный аккумулятор! И еще напряжение 12,9В (сразу после поездки замерил), этого достаточно для запуска зимой (уточняю) в г. Иркутске?
Записан

GCC

  • Гость
Re: Обслуживание стартерной АКБ
« Ответ #378 : 29 08 2010, 11:22:23 »

    Дело в том, что Японские инженеры, по понятным причинам, не учли климат Иркутских зим!

так они могли не учесть "климат иркутских зим" при производстве всего этого авто целиком, и что дальше? будут проблемы зимой - всегда можно поставить новую батарею.
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE
Re: Обслуживание стартерной АКБ
« Ответ #379 : 29 08 2010, 13:53:56 »

Вот я и спрашиваю, потянет на зиму такая батарея с таким напряжением?
Записан